Разделы презентаций


Организация исследовательской деятельности в школе

Содержание

“Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация исследовательской деятельности в школе
Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ №

55»
Васюта А.Г.

Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ № 55»Васюта А.Г.

Слайд 2“Исследовать - значит видеть то,
что видели все, и думать

так,
как не думал никто"

“Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто

Слайд 3Одна из важнейших задач современного образования – обеспечить формирование у

учащихся динамической и многоуровневой картины мира.
Чтобы обеспечить развитие школьников, необходимо

организовать их участие в разнообразных видах деятельности, в том числе проектной и исследовательской.

Одна из важнейших задач современного образования – обеспечить формирование у учащихся динамической и многоуровневой картины мира.Чтобы обеспечить

Слайд 4Исследовательская деятельность учеников – деятельность, связанная с решением учащимися творческой,

исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

Исследовательская деятельность учеников – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

Слайд 5Основные этапы исследования
постановка проблемы;
изучение теории, посвященной данной проблематике;
подбор

методик исследования и практическое овладение ими;
сбор, анализ и обобщение собственного

материала;
научный комментарий;
собственные выводы.

Основные этапы исследования постановка проблемы;изучение теории, посвященной данной проблематике; подбор методик исследования и практическое овладение ими;сбор, анализ

Слайд 6 Реферат
Цель реферата:
акцентировать внимание на новых сведениях и определить целесообразность обращения

к изначальному тексту.
Суть реферативной работы:
в выборе материала из первоисточников, наиболее

полно освещающих данную тематику
Реферат Цель реферата:акцентировать внимание на новых сведениях и определить целесообразность обращения к изначальному тексту.Суть реферативной работы:в

Слайд 7 Исследование
При исследовательской деятельности определяющим является подход, а не состав источников,

на основании которых выполнена работа.
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный

продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.

Исследование При исследовательской деятельности определяющим является подход, а не состав источников, на основании которых выполнена работа.Главным

Слайд 8Формы представления исследований
тезисы;
устный доклад;
реферат;
описательная работа;
популярная статья;
компьютерная презентация.

Формы представления исследованийтезисы;устный доклад;реферат;описательная работа;популярная статья;компьютерная презентация.

Слайд 9Этапы исследования
определение объектной области, объекта, предмета исследования;
выбор и формулировка

темы, проблемы и обоснование их актуальности;
изучение научной литературы и уточнение

темы;
формулировка гипотезы;
формулирование целей и задач исследования.
Этапы исследованияопределение объектной области, объекта, предмета исследования; выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности;изучение научной

Слайд 10Методы исследования
1. Проведение работы;
2. Оформление работы;
3. Защита результатов исследования;
4. Рефлексия.

Методы исследования1. Проведение работы;2. Оформление работы;3. Защита результатов исследования;4. Рефлексия.

Слайд 11 В процессе работы над исследованием у учащихся формируются следующие умения
Видеть

проблему;
Самостоятельно ставить задачи;
Анализировать, сравнивать, выбирать методы, наиболее приемлемые для

работы;
Подбирать литературу;
Составлять библиографию;

В процессе работы над исследованием у учащихся формируются следующие умения Видеть проблему;Самостоятельно ставить задачи; Анализировать, сравнивать,

Слайд 12В процессе работы над исследованием у учащихся формируются следующие умения
Готовить

тезисы, рефераты;
Выступать перед публикой, связно излагать свои мысли, аргументировано говорить,

владеть вниманием аудитории;
Выслушивать других;
Задавать вопросы по проблемам выступлений;
С достоинством выходить из острых ситуаций.

В процессе работы над исследованием у учащихся формируются следующие уменияГотовить тезисы, рефераты;Выступать перед публикой, связно излагать свои

Слайд 13Применяя технологию проектной и исследовательской деятельности, мы добьемся следующих целей:


воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях;
развитие

исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;
развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;
развитие критического мышления.
 
 

Применяя технологию проектной и исследовательской деятельности, мы добьемся следующих целей: воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика