Разделы презентаций


Особенности АООП по ФГОС в работе с учащимися с ОВЗ. презентация, доклад

НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТАФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К АООП ФОГС

ТРЕБОВАНИЯ К АООП ФОГС

Слайд 2 НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА
ФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет

собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы

общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.
 
НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТАФГОС общего образования для учащихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью

включает в себя требования к
структуре АООП
(в том числе соотношению

обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему

результатам освоения АООП

условиям реализации АООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям




Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования кструктуре АООП (в

Слайд 4СТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ
разработки и реализации образовательной организацией (самостоятельно) адаптированной

основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью

СТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯразработки и реализации образовательной организацией (самостоятельно) адаптированной основной образовательной программы общего образования обучающихся с

Слайд 5ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Слайд 6 СТРУКТУРА АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ

ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

СТРУКТУРА АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Слайд 7
ТРЕБОВАНИЯ к АООП
для обучающихся с ОВЗ
Вариант 9.1.
Вариант 9.2.
АООП

НОО определяет содержание и организацию ОП на уровне НОО
Обучающийся получает

образование не соотносящееся с образованием обучающихся без ОВЗ
Организация спец. условий

Главным является расширение жизненного опыта
Специальная организация среды

ТРЕБОВАНИЯ к АООП  для обучающихся с ОВЗ Вариант 9.1.Вариант 9.2.АООП НОО определяет содержание и  организацию

Слайд 8 ВАРИАНТ 7.2.
Обучающийся получает образование по варианту 2 АООП, на основе

которой организация разрабатывает СИПР, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося в

СИПР могут быть включены отдельные темы, разделы, предметы данного варианта АООП.
 Обязательная часть АООП составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 40% от общего объема АООП. 

Вариант 7.1.

На основе стандарта создается АООП и СИПР с несколькими учебными планами
 Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.

ВАРИАНТ 7.2. Обучающийся получает образование по варианту 2 АООП, на основе которой организация разрабатывает СИПР, учитывающую

Слайд 9УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Включает в каждый вариант
Обязательные предметные области
Коррекционно-развивающую
область

УЧЕБНЫЙ ПЛАНВключает в каждый вариантОбязательные предметные областиКоррекционно-развивающуюобласть

Слайд 10СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА:
Обязательная часть, которая включает предметные области, каждая из

которых представлена определенным набором учебных предметов ;
Часть формируемая между участниками

образовательных отношений (доп часы на изучение уч предметов);
Коррекционно-развивающая область (логопедия, психология);
Внеурочная (кружки, секции)


К
О
М
П
Л
Е
К
С

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА:Обязательная часть, которая включает предметные области, каждая из которых представлена определенным набором учебных предметов ;Часть

Слайд 11 ВАРИАНТ 7.2.
Содержательный раздел АООП включает Программу сотрудничества с семьей обучающегося.
Результаты:

индивидуальные возможности, жизненная компетентность



Вариант 7.1.
 Содержательный раздел АООП включает Программу коррекционной

работы.
Результаты: личностные, предметные
Отличие в структуре учебного плана


ВАРИАНТ 7.2. Содержательный раздел АООП включает Программу сотрудничества с семьей обучающегося.Результаты: индивидуальные возможности, жизненная компетентностьВариант 7.1. Содержательный

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика