Разделы презентаций


Назначение и устройство стрелочных переводов

Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другойОбщий вид стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Назначение и устройство стрелочных переводов

Назначение и устройство стрелочных переводов

Слайд 2Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода подвижного состава с

одного пути на другой
Общий вид стрелочного перевода типа Р65 марки

1/11
Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другойОбщий вид стрелочного перевода

Слайд 3Стрелочный перевод состоит из трех основных частей: стрелки, в которую

входят два рамных рельса, два соединенных между собой остряка и

переводной механизм, управляемый непосредственно у стрелки вручную (нецентрализованная стрелка) или включаемый в централизованное управление с одного пункта (централизованная стрелка); крестовиной части, куда входит крестовина и два контррельса; соединительных путей между стрелкой и крестовиной.
Стрелочный перевод состоит из трех основных частей: стрелки, в которую входят два рамных рельса, два соединенных между

Слайд 4Стрелка
Стрелка – часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков

и переводного механизма.

СтрелкаСтрелка – часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма.

Слайд 5Рамные рельсы представляют собой отрезки путевых рельсов нормального профиля или

целые рельсы стандартной длины. У всех обыкновенных стрелочных перводов рамный

рельс, лежащий в основном пути – прямой, а по боковому пути – радиусный. Рамные рельсы укладывают и прикрепляют костылями или болтами к сплошным опорам.
Остряки являются основными элементами, направляющими движение подвижного состава по прямому пути или на ответвление. Они представляют собой отрезки рельсов, остроганные на одном конце для плотного прилегания их к рамному рельсу. Остряки могут быть прямолинейными и криволинейными. Длина остряков составляет от 4340мм до 18500мм. При переводе стрелки один остряк прижимается к рамному рельсу, а другой под действием стрелочных тяг отходит от другого рамного рельса на определенное расстояние.
Рамные рельсы представляют собой отрезки путевых рельсов нормального профиля или целые рельсы стандартной длины. У всех обыкновенных

Слайд 6 В зависимости от способа перевода остряков стрелки бывают

нецентрализованные и централизованные:
стрелка нецентрализованная – остряки которой переводятся вручную при

помощи переводного механизма непосредственно у стрелки;
стрелка централизованная – остряки которой переводятся специальным механизмом, управляемым с одного центрального пункта.
В зависимости от способа перевода остряков стрелки бывают нецентрализованные и централизованные:стрелка нецентрализованная – остряки которой

Слайд 7Переводной механизм централизованной стрелки включает в себя: электропривод с тягами,

предназначенными для перевода остряков из одного положения в другое.

Переводной механизм централизованной стрелки включает в себя: электропривод с тягами, предназначенными для перевода остряков из одного положения

Слайд 8Соединительные пути
К переводным кривым обыкновенных и симметричных стрелочных переводов относятся:
Наружные

рельсовые нити, укладываемые от задних стыков рамных рельсов до конца

стрелочного перевода;
Внутренние рельсовые нити, укладываемые от корневых стыков остряков до передних стыков крестовин.
Соединительные путиК переводным кривым обыкновенных и симметричных стрелочных переводов относятся:Наружные рельсовые нити, укладываемые от задних стыков рамных

Слайд 9 Крестовина
Крестовина

состоит из сердечника и двух изогнутых рельсов, называемых усовиками. Между

усовиком и сердечником крестовины имеется желоб для пропуска гребней колес подвижного состава. Самое узкое пространство между усовиками в месте их изгиба называется горлом крестовины.
КрестовинаКрестовина состоит из сердечника и двух изогнутых рельсов,

Слайд 10КРЕСТОВИНА

КРЕСТОВИНА

Слайд 11 Контррельсы
С тем, чтобы

колеса при прохождении вредного пространства имели правильное направление и не

могли попасть гребнями в желоб другого пути или ударить в острие сердечника, у рамных рельсов напротив крестовины укладывают контррельсы
КонтррельсыС тем, чтобы колеса при прохождении вредного пространства имели правильное

Слайд 12 Классификация стрелочных переводов
Стрелочные переводы подразделяются по:
расположению

в плане и количеству соединяемых или пересекающихся путей;
типам рельсов;
маркам крестовин.

Классификация стрелочных переводов  Стрелочные переводы подразделяются по:расположению в плане и количеству соединяемых или пересекающихся

Слайд 13 В зависимости от числа и расположения в плане

соединяемых или пересекающихся путей все соединения и пересечения путей подразделяются

на четыре основных вида:
одиночные;
двойные;
перекрестные;
глухие пересечения.
Стрелочные переводы различаются по типам используемых рельсов:
- Р-43, Р- 50, Р- 65, Р- 75.
Основным типом используемых в настоящее время рельсов являются Р -65.
Стрелочные переводы различаются по марке крестовины:
1/22, 1/18, 1/11, 1/9, 1/6 и 1/4,5
В зависимости от числа и расположения в плане соединяемых или пересекающихся путей все соединения и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика