Разделы презентаций


Леворукий ребенок в ДОУ

Содержание

! ЛЕВОРУКОСТЬ (левшество) — функциональное преобладание левой руки над правой. Леворукость не может быть препятствием для достижения цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Леворукий ребенок в ДОУ
Подготовила: Коробкина Н.гр. з

733 Пд А

Леворукий ребенок в ДОУ   Подготовила: Коробкина Н.гр. з 733 Пд А

Слайд 2! ЛЕВОРУКОСТЬ (левшество)
— функциональное преобладание левой руки
над правой.


Леворукость не может быть препятствием для достижения цели.

! ЛЕВОРУКОСТЬ (левшество) — функциональное преобладание левой руки  над правой. Леворукость не может быть препятствием для достижения

Слайд 3 Леворукость – это не патология и не недостаток развития.

Это очень важная индивидуальная особенность ребенка, которую

необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. 
Леворукость – это не патология и не недостаток развития. Это очень важная

Слайд 4 Виды леворукости:
1.Генетическая, передающаяся по наследству.
2.Патологическая, является следствием повреждение

мозга в процессе внутриутробного развития, либо при рождении.
3.Социальное, когда происходит

насильственное переучивание
Виды леворукости: 1.Генетическая, передающаяся по наследству.2.Патологическая, является следствием повреждение мозга в процессе внутриутробного

Слайд 5Ведущую роль в работе мозга у левшей, берёт на себя

правое полушарие, и это соответствует определённому устойчивому типу работы нервной

системы и головного мозга.
Ведущую роль в работе мозга у левшей, берёт на себя правое полушарие, и это соответствует определённому устойчивому

Слайд 6  Полушария мозга человека ответственны за различные сферы психической деятельности

Левое полушарие
1. Конкретное мышление  2. Математические вычисления  3. Сознательное  4. Правая

рука  5. Речь  6. Правый глаз  7. Чтение и письмо  8. Двигательная сфера

Правое полушарие
1. Абстрактное мышление  2. Образная память  3. Бессознательное  4. Левая рука  5. Ритм, восприятие музыки, интонации  6. Левый глаз  7.Ориентировка в пространстве 8. Чувственная сфера

  Полушария мозга человека ответственны за различные сферы психической деятельности   Левое полушарие1. Конкретное мышление  2.

Слайд 7ПРОБОВАТЬ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАБОТАТЬ ПРАВОЙ РУКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ НАСТАИВАТЬ НА

ЭТОМ. ПЕРЕУЧИВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ НАРУШЕНИЯМ ЗДОРОВЬЯ!
!

Не рекомендуется !
ПРОБОВАТЬ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАБОТАТЬ ПРАВОЙ РУКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ НАСТАИВАТЬ НА ЭТОМ. ПЕРЕУЧИВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ НАРУШЕНИЯМ ЗДОРОВЬЯ!

Слайд 8 - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ; -ПОВЫШЕННАЯ РАНИМОСТЬ; -ТРЕВОЖНОСТЬ; -СНИЖЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ; -ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ; - ЗАИКАНИЕ; - ТИКИ

(ОБЛИЗЫВАНИЕ ГУБ, МИГАНИЕ, ПОДЕРГИВАНИЕ НОСА

таких как:
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ; -ПОВЫШЕННАЯ РАНИМОСТЬ; -ТРЕВОЖНОСТЬ; -СНИЖЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ; -ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ; - ЗАИКАНИЕ; - ТИКИ (ОБЛИЗЫВАНИЕ

Слайд 9 Леворукие дети нуждаются в специальных занятиях, направленных на развитие:
- зрительно-моторной

координации;
- точности пространственного восприятия;
- зрительной памяти;
-

наглядно-образного мышления;

 Леворукие дети нуждаются в специальных занятиях, направленных на развитие:- зрительно-моторной     координации;- точности пространственного

Слайд 10- способности к целостной переработке информации; - фонематического слуха; - моторики; - речи.  

- способности к целостной переработке информации; - фонематического слуха; - моторики; - речи.  

Слайд 11Леворуким детям полезны игры: вкладыши, пазлы, мозаика, шнуровки, пирамидки, нанизывание

бус. Дети должны больше рисовать, лепить, конструировать, выреза.

Леворуким детям полезны игры: вкладыши, пазлы, мозаика, шнуровки, пирамидки, нанизывание бус. Дети должны больше рисовать, лепить, конструировать,

Слайд 12ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ: - РАЗВИВАТЬ В НЕМ ЧУВСТВО ОПТИМИЗМА, УВЕРЕННОСТИ

В СЕБЕ; САМОЦЕННОСТИ , АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ!  
КАК

ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ:   - РАЗВИВАТЬ В НЕМ ЧУВСТВО ОПТИМИЗМА, УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ; САМОЦЕННОСТИ , АКТИВНОГО

Слайд 13Выявить его природные способности. Помочь  леворуким  детям  
приспосабливаться , помочь адаптироваться

в правоориентированном  мире.

Выявить его природные способности. Помочь  леворуким  детям  приспосабливаться , помочь адаптироваться в правоориентированном  мире.

Слайд 14В нашей стране нет научно разработанной методики обучения леворуких  детей,

поэтому наши левши учатся выполнять все учебные действия так же

как и правши.
В нашей стране нет научно разработанной методики обучения леворуких  детей, поэтому наши левши учатся выполнять все учебные

Слайд 15ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЕВШИ
Николай Лесков - писатель, автор «Левши»
Владимир Даль - писатель,

лексикограф, этнограф
Лев Толстой – писатель
Иван Павлов – физиолог
Сергей Прокофьев -

композитор, пианист, дирижер
Сергей Рахманинов - композитор, пианист, дирижер
Василий Кандинский - живописец и график
Гарри Каспаров – шахматист 

ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЕВШИ Николай Лесков - писатель, автор «Левши»Владимир Даль - писатель, лексикограф, этнографЛев Толстой – писательИван Павлов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика