Разделы презентаций


Нестандартные виды уроков как средство формирования УУД

Содержание

научить добывать знания в процессе поисковой деятельности решать учебную задачу творчески контролировать и оценивать свои знания и уменияобнаруживать и фиксировать свою недостаточностьумение осуществлять рефлексию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ СОШ №2
Новосельская

Е.В.


НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД.УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ №2Новосельская Е.В.

Слайд 2научить добывать знания в процессе
поисковой деятельности
решать учебную

задачу творчески
контролировать и оценивать свои знания и умения
обнаруживать и

фиксировать свою недостаточность

умение осуществлять рефлексию

научить добывать знания в процессе поисковой деятельности решать учебную задачу творчески контролировать и оценивать свои знания и

Слайд 3 Нестандартный урок- это
« импровизированное учебное

занятие, имеющее нетрадиционную структуру»
По И.П. Подвласову

Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру»По И.П. Подвласову

Слайд 5Уроки в форме соревнования и игр
урок-турнир
урок-эстафета
деловая игра
КВН
ролевая игра
урок-викторина
урок-конкурс

Уроки в форме соревнования и игрурок-турнирурок-эстафетаделовая играКВНролевая играурок-викторинаурок-конкурс

Слайд 6Уроки, основанные на публичных формах общения.
урок-коференция
урок-аукцион
урок-телепередача
Урок-эстафета
урок-интервью

Уроки, основанные на публичных формах общения.урок-коференцияурок-аукционурок-телепередачаУрок-эстафетаурок-интервью

Слайд 8Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций
урок - суд
урок-следствие
урок-трибунал

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организацийурок - судурок-следствиеурок-трибунал

Слайд 10Уроки, опирающиеся на фантазию
урок-путешест-вие
урок-подарок
урок-сюрприз
урок-сказка

Уроки, опирающиеся на фантазиюурок-путешест-виеурок-подарокурок-сюрпризурок-сказка

Слайд 12Перенесённые в рамки урока
формы внеклассной работы
урок-театрали-зация
урок-диспут
урок-концерт
«следствие ведут знатоки»
«посидел-ки»

Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работыурок-театрали-зацияурок-диспутурок-концерт«следствие ведут знатоки»«посидел-ки»

Слайд 14Интегрированные уроки
Трансформация традиционных способов организации урока
урок-
зачёт
телеурок
без телевидения
парный опрос
экспресс-
опрос

Интегрированные урокиТрансформация традиционных способов организации урокаурок-зачёттелеурокбез телевиденияпарный опросэкспресс-опрос

Слайд 15Жишино
Пассажиры, усаживайтесь в вагоны.
Ж. раф, морж . , уж .

,
мыш . , ёж . к, стриж . , чиж

.
ЖишиноПассажиры, усаживайтесь в вагоны.Ж. раф, морж . , уж . ,мыш . , ёж . к, стриж

Слайд 16Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока

рыж . й кот Отлежал себе ж . вот.
Жишино
Проезжаем рощу.
и
и
и
и

Пчела жужж . т. Змея ш . пит. А лежебока рыж . й кот  Отлежал себе

Слайд 17Лес безударных гласных
К..рмить,
х..л..да,
пр..мая,
в..с..лит,
с..рить,
сн..говик,
б..жать.
Алгоритм
Проверка

Лес безударных гласныхК..рмить, х..л..да, пр..мая, в..с..лит, с..рить, сн..говик, б..жать. АлгоритмПроверка

Слайд 18Кластер – «созвездие»

Кластер – «созвездие»

Слайд 19Инсерт - интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.

Маркировка текста:
V – известно учащимся
«-» – противоречит представлению
«+» –

является интересным и неожиданным
«?» – возникло желание узнать больше
Инсерт - интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.  Маркировка текста:V – известно учащимся«-» –

Слайд 20 Таблица «тонких» и «толстых» вопросов. Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка»

Таблица «тонких» и «толстых» вопросов. Литературное чтение.  Н.Носов «Заплатка»

Слайд 21Синквейн - стихотворение, состоящее из 5 строк.
Первая строка – существительное,

тема синквейна.
Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему.
Третья строка

– три глагола: действия, которые производит существительное.
Четвертая строка – фраза из 4-х слов, передающая ваше отношение к существительному.
Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Синквейн - стихотворение, состоящее из 5 строк.Первая строка – существительное, тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных,

Слайд 23«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям,

стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте,

выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку»

Ш. А. Амонашвили

«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям,

Слайд 24Спасибо
за
Внимание!

Спасибо заВнимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика