Разделы презентаций


Агрессивность

Содержание

Агрессивность Виды агрессии куда обратиться за помощью?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание – лекторий для 2 класса

Агрессивность
Родительское собрание – лекторий

для 2 класса

Родительское собрание – лекторий для 2 классаАгрессивностьРодительское собрание – лекторий для 2 класса

Слайд 2Агрессивность Виды агрессии куда обратиться за помощью?

Агрессивность  Виды агрессии  куда обратиться за помощью?

Слайд 3Слово «агрессия» произошло от латинского «agressio», что означает «нападение», «приступ».

Агрессия – это целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба другому

лицу.
Агрессивность – способность причинить вред другому человеку.

Агрессивность

Слово «агрессия» произошло от латинского «agressio», что означает «нападение», «приступ». Агрессия – это целенаправленное нанесение физического или

Слайд 4виды агрессии

виды агрессии

Слайд 5Он нападает на остальных детей, обзывает и бьет их, отбирает

и ломает предметы, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится

“грозой” всего детского коллектива. Агрессивный ребенок часто ощущает себя отверженным, никому не нужным. Он ищет способы привлечения внимания взрослых и сверстников. Агрессивные дети очень часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других.

Портрет агрессивного
ребёнка

Он нападает на остальных детей, обзывает и бьет их, отбирает и ломает предметы, намеренно употребляет грубые выражения,

Слайд 6проявление агрессии

проявление агрессии

Слайд 7Столкновение с агрессивностью у родителей вызывает недоумение, растерянность.
Обычно, что делают

родители?
Они наказывают ребёнка.

Столкновение с агрессивностью у родителей вызывает недоумение, растерянность.Обычно, что делают родители?Они наказывают ребёнка.

Слайд 8Проявление жестокости и непослушания – это не всегда наличие психических

отклонений. Часто ребёнок просто не знает как себя правильно вести.
Разовые

вспышки могут перерасти в психическое нарушение, когда ребёнок «заражается» агрессивностью родителей.
Проявление жестокости и непослушания – это не всегда наличие психических отклонений. Часто ребёнок просто не знает как

Слайд 92. Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, нелюбви к

нему- у него формируется ощущение враждебности окружающего мира.
Проявления жестокости у

детей начинаются со взаимоотношений со взрослыми.

2. Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, нелюбви к нему- у него формируется ощущение враждебности окружающего

Слайд 10причины проявления детской агрессивности

стремление привлечь к себе внимание сверстников







стремление получить желанный результат
стремление быть главным
защита и месть
желание

ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство


отношение в семье и непоследовательность родителей

причины проявления детской агрессивности стремление привлечь к себе внимание сверстников стремление получить желанный результатстремление быть главным защита

Слайд 11Рекомендации психолога:
1. Избегать угроз и физического наказания.
2. Наблюдайте за играми

ребёнка.
3. Обсуждайте с ребёнком на какого персонажа книги или

мультфильма он хочет быть похож или нет.
4. Если ребёнок рассказывает свой сон, выслушайте, так как во сне он видит то, чего ему не хватает в жизни.

Рекомендации психолога:1. Избегать угроз и физического наказания.2. Наблюдайте за играми ребёнка. 3. Обсуждайте с ребёнком на какого

Слайд 12




7. В порыве гнева ни в коем случае не обзывайте

ребёнка – он будет копировать ваше поведение и слова в

общении и с людьми, и с животными.
8. Не фиксировать внимание на агрессии.



5. Приучите ребёнка рассказывать то, что его волнует, что он переживает. Пусть ребёнок привыкнет говорить о своих чувствах, о том, что нравится, а что нет.
6. Введите в свой лексикон выражения «я обидел-ся», «я рассердился», «я огорчён» и введите эти слова в активный словарный запас ребёнка.

7. В порыве гнева ни в коем случае не обзывайте ребёнка – он будет копировать ваше поведение

Слайд 139. Запрет и повышение голоса – неэффективные способы.

10. Принимать ребёнка

таким как есть. Избегайте бесконечных нотаций, лучше подавайте пример гуманного

поведения, заостряйте внимание на таких примерах в жизни, книгах, фильмах.
9. Запрет и повышение голоса – неэффективные способы.10. Принимать ребёнка таким как есть. Избегайте бесконечных нотаций, лучше

Слайд 14Научить снимать раздражение и напряжение:
бить ногами и руками специальную

подушку, рвать газету, написать все слова, которые хочется высказать;
остаться

в комнате одному и высказать всё, что накопилось о том, кто разозлил;
Слушать музыку, громко петь под неё, кричать;
делать глубокие вздохи, счёт до 10.
Научить снимать раздражение и напряжение: бить ногами и руками специальную подушку, рвать газету, написать все слова, которые

Слайд 15Кукла "БОБО"
Кукла «БОБО» - кукла предназначена для вымещения агрессии.

Это чехол, набитый ватой или песком. Ребенок может бить эту

куклу, вымещая на ней накопившуюся агрессию.


Кукла

Слайд 16к кому обратиться за помощью

к кому обратиться за помощью

Слайд 17выводы
К кому обратиться за помощью?
Почему нужно бороться с агрессией?
Как

справиться с агрессией?

выводы К кому обратиться за помощью?Почему нужно бороться с агрессией?Как справиться с агрессией?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика