Разделы презентаций


Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей младших школьников

Содержание

Доводы, до которых человек додумывается сам,обычно убеждают его больше, нежели те,которые пришли в голову другим.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11

1

Слайд 2Доводы, до которых человек додумывается сам,
обычно убеждают его больше, нежели

те,
которые пришли в голову другим.

Б.Паскаль

2

Доводы, до которых человек додумывается сам,обычно убеждают его больше, нежели те,которые пришли в голову другим.

Слайд 3Что такое «ключевые компетенции»?
Оксфордско-
Кембриджская
образовательная
программа

Европейский
проекте
«Ключевые компетенции

2000» - используются
в повседневной жизни при осуществлении
деятельности в

области образования,
на рабочем месте или при
получении профессиональной подготовки.

«Определение и отбор ключевых
компетенций» (DeSeCo) ключевые
компетенции определяются как важные
«во многих жизненных сферах и служащие
залогом жизненного успеха и
эффективного
функционирования общества».

3

Что такое «ключевые компетенции»?Оксфордско-Кембриджская образовательная программа Европейский проекте «Ключевые компетенции 2000» - используются в повседневной жизни при

Слайд 4Россия

Основным результатом
деятельности образовательного
учреждения должна стать
не

система
знаний, умений и навыков
сама по себе,
а набор

заявленных
государством ключевых
компетенций в интеллектуальной,
общественно-политической,
коммуникационной,
информационной
и прочих сферах

4

Россия Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе,

Слайд 5И.С. Сергеев и В.И. Блинов выделяют четыре элементарные ключевые компетенции:


– информационная;
– коммуникативная;
– кооперативная;
– проблемная.

5
информация →

коммуникация, общение (обмен информацией) → сотрудничество, кооперация в процессе ролевого общения → решение проблем, возникающих в процессе общения, невозможное без самосовершенствования.
И.С. Сергеев и В.И. Блинов выделяют четыре элементарные ключевые компетенции: – информационная; – коммуникативная; – кооперативная; –

Слайд 6Каким учитель хочет видеть своего ученика? Каким родитель хочет видеть своего

ребенка? Какого человека хочет получить государство?


Компетентного.

Каким учитель хочет видеть своего ученика? Каким родитель хочет видеть своего ребенка?  Какого человека хочет получить

Слайд 7
Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими судить о чем-либо;

знающий, сведущий в определенной области; обладающий компетенцией; правомочный.

Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими судить о чем-либо; знающий, сведущий в определенной области; обладающий компетенцией;

Слайд 8Ключевые компетенции позволяют человеку достигать результатов в не определенных, проблемных ситуациях.

Они позволяют самостоятельно и в сотрудничестве с другими решать проблемы,

то есть справляться с ситуациями, для разрешения которых никогда нет полного комплекта наработанных средств.



8

Ключевые компетенции позволяют человеку достигать результатов в не определенных, проблемных ситуациях. Они позволяют самостоятельно и в сотрудничестве

Слайд 9Проект – один из методов развитие всех компетенций ученика.
Представление

проблемной ситуации
Мозговая атака
Обсуждение
Выдвижение гипотезы
Определение типа проекта
Организация малых групп сотрудничества
Обсуждение в

группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.

9

Проект – один из методов   развитие всех компетенций ученика.Представление проблемной ситуацииМозговая атакаОбсуждениеВыдвижение гипотезыОпределение типа проектаОрганизация

Слайд 108.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданиям.
9.

Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, в

научном обществе, в творческих мастерских, в медиатеке)
10. Оформление результатов проектной деятельности
11. Защита проекта, оппонирование, дискуссия
12. Самооценка, внешняя оценка.

10

8.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданиям.9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных

Слайд 11- Прочитайте и найдите лишнее слово. Объясните свой выбор.
Берег, берега,

береговой, побережье.
Дальний, синий, зимний, соседний.
 
Ёжик, выход, переход, замерз.
 
Отгадайте ребус

7Я (документ камера)
-Что для вас семья?
-Расскажите, как вы относитесь к своей семье?
- Где еще встречается понятие семья?
- А почему мы стали говорить о семье на уроке русского языка?
Определите тему урока. О чём мы будем говорить на уроке?

11

- Прочитайте и найдите лишнее слово. Объясните свой выбор.Берег, берега, береговой, побережье. Дальний, синий, зимний, соседний. Ёжик, выход,

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 25Интернет-ресурсы:
Шнуровка http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/16969765.145/0_75db3_c809b474_L.png

Интернет-ресурсы:Шнуровка http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/16969765.145/0_75db3_c809b474_L.png

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика