Разделы презентаций


Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации дошкольников

Содержание

Современное общество предъявляет к человеку высокие требования:моральная устойчивость,любознательность, активность, коммуникативность, уважение прав других людей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Вечканова (Фостовец)

С.Г. воспитатель МДОБУ № 102 г. Орск

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ  КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВВечканова (Фостовец) С.Г. воспитатель МДОБУ № 102 г.

Слайд 2 Современное общество предъявляет к человеку высокие требования:
моральная устойчивость,
любознательность,
активность,
коммуникативность,


уважение прав других людей

Современное общество предъявляет к человеку высокие требования:моральная устойчивость,любознательность, активность, коммуникативность, уважение прав других людей

Слайд 3Направления развития личностных интегративных качеств

Направления развития личностных интегративных качеств

Слайд 5Структура программы
Пояснительная записка
Методика формирования морально-нравственных качеств у детей в разных

возрастных группах
Предполагаемый результат и способы его отслеживания
Диагностический материал
Методическое обеспечение программы
Учебный

план и содержание программы каждого года обучения
Список литературы для педагогов и детей


Структура программыПояснительная запискаМетодика формирования морально-нравственных качеств у детей в разных возрастных группахПредполагаемый результат и способы его отслеживанияДиагностический

Слайд 6Современные требования к обучению дошкольников

Современные требования к обучению дошкольников

Слайд 7Формирование культуры общения, поведения, этических представлений
Формирование способности находить положительное решение

в конфликтах
Формирование умения адекватно оценивать и выражать собственное отношение к

поступкам, как своим, так и других

Развитие у детей сочувствия, толерантности, товарищества, честности, взаимопомощи

Задачи нравственного воспитания дошкольников

Формирование культуры общения, поведения, этических представленийФормирование способности находить положительное решение в конфликтахФормирование умения адекватно оценивать и выражать

Слайд 8Условия реализации программы

Условия реализации программы

Слайд 10Система морально-нравственного воспитания дошкольников I этап

Система морально-нравственного воспитания дошкольников  I этап

Слайд 11Инсценировка сюжетов с помощью игрушек

Инсценировка сюжетов с помощью игрушек

Слайд 12Система морально-нравственного воспитания дошкольников II этап

Система морально-нравственного воспитания дошкольников  II этап

Слайд 13Правила поведения за столом

Правила поведения за столом

Слайд 14Умей извиняться

Умей извиняться

Слайд 15Система морально-нравственного воспитания дошкольников III этап

Система морально-нравственного воспитания дошкольников  III этап

Слайд 16Этические беседы

Этические беседы

Слайд 17Тематический план этических бесед

Тематический план этических бесед

Слайд 19 Система морально-нравственного воспитания дошкольников IV этап

Система морально-нравственного воспитания дошкольников  IV этап

Слайд 22Диагностика уровня воспитанности
Старший дошкольный возраст (начало года)
Старший дошкольный возраст (конец

года)

Диагностика уровня воспитанностиСтарший дошкольный возраст (начало года)Старший дошкольный возраст (конец года)

Слайд 23Предметно- развивающая среда

Предметно- развивающая  среда

Слайд 24Игры по сказкам

Игры  по сказкам

Слайд 25Сказка – средство ознакомления детей с их правами

Сказка – средство ознакомления детей с их правами

Слайд 26Сказка – средство развития творческих способностей
Сказка – средство развития творческих

способностей

Сказка – средство развития творческих способностей Сказка – средство развития творческих способностей

Слайд 27Сказка- средство развития художественных способностей

Сказка- средство развития художественных способностей

Слайд 28Сказка - средство развития любознательности и активности

Сказка - средство развития любознательности и активности

Слайд 30ПРОЕКТ «ЕЖИК, ЕЖИК КОЛКИЙ»
Познавательно-развивающий
проект
«Сказка – ложь, да в ней

намек…»

ПРОЕКТ «ЕЖИК, ЕЖИК КОЛКИЙ»Познавательно-развивающий проект«Сказка – ложь, да в ней намек…»

Слайд 31
Проект «Хлеб – всему голова»
ПРОЕКТ

Проект  «Хлеб – всему голова» ПРОЕКТ

Слайд 32Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 33Качественные изменения личностных качеств дошкольников

Качественные изменения личностных качеств дошкольников

Слайд 34Познавательно-развивающий проект
Сколько цветов у радуги?

Познавательно-развивающий проектСколько цветов у радуги?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика