Разделы презентаций


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях формирования УУД презентация, доклад

Содержание

«МЫ ПРОВОДИМ НА РАБОТЕ ЛУЧШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.НУЖНО НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА ЛЕГКА ,И ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ВСЕГДА ЖИЗНЕННОЙ ПОСТОЯННОЙ ШКОЛОЙ»А. К. ГАСТЕВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
в условиях формирования УУД»

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся  в условиях формирования УУД»

Слайд 2«МЫ ПРОВОДИМ НА РАБОТЕ ЛУЧШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
НУЖНО НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ

ТАК, ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА ЛЕГКА ,
И ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ВСЕГДА

ЖИЗНЕННОЙ ПОСТОЯННОЙ ШКОЛОЙ»
А. К. ГАСТЕВ

«МЫ ПРОВОДИМ НА РАБОТЕ ЛУЧШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.НУЖНО НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РАБОТА БЫЛА ЛЕГКА ,И ЧТОБЫ

Слайд 3Закон РФ «Об образовании»
Под образованием в Российской Федерации

понимается целенаправленный процесс

обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства
Закон РФ «Об образовании»Под образованием в Российской Федерации   понимается целенаправленный процесс

Слайд 4 Изменения в образовательных процессах
!!! активные методы обучения и воспитания



активизация познавательного развития ребенка


ФГОС общего образования второго поколения -

процесс образования понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности

Слайд 5Универсальные учебные действия
- это целостная система, в которой происхождение

и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с

другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.

Универсальные учебные действия - это целостная система, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется

Слайд 6В соответствии со Стандартом образования
Психолого-педагогическое сопровождение - это система

комплексной помощи учащимся в освоении основной образовательной программы общего образования,

коррекция поведения обучающихся и их социальная адаптация:
— реализация мероприятий по социальной адаптации учащихся;
— создание условий, способствующих успешной адаптации
учащихся при переходе из начального звена в среднее и из
среднего в старшее звено;
— своевременное выявление детей с трудностями адаптации;
разработка и реализация индивидуальных планов работы;
— организация индивидуальных и (или) групповых занятий
для учащихся;
— оказание консультативной и методической помощи
родителям.

В соответствии со Стандартом образования Психолого-педагогическое сопровождение - это система комплексной помощи учащимся в освоении основной образовательной

Слайд 7организационные формы работы:
— диагностическая работа - комплексное обследование и подготовка

рекомендаций учащимся, нуждающимся в психолого-педагогической помощи;
— развивающая работа - способствует

формированию УУД у обучающихся (личностных, коммуникативных);
— консультативная работа - сопровождение учащихся и их семей по вопросам воспитания, развития и социализации обучающихся;
—информационно-просветительская работа - деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

организационные  формы работы:— диагностическая работа - комплексное обследование и подготовка рекомендаций учащимся, нуждающимся в психолого-педагогической помощи;—

Слайд 8Технология психолого-педагогического сопровождения
является индивидуальной и осуществляется
по

запросу классного руководителя, администрации и родителей.
Состоит

из:
сбора информации,
первичного формулирования проблемы,
психолого-педагогической диагностики,
разработки рекомендаций для ребенка, родителей, классного руководителя, учителей-предметников.

Технология психолого-педагогического сопровождения является индивидуальной и осуществляется   по запросу классного руководителя, администрации и родителей.

Слайд 9технология социально-педагогической профилактики
направлена на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин

и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении подростков.

технология социально-педагогической профилактикинаправлена на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения

Слайд 10Методика уровня воспитанности школьников
определяет уровень воспитанности

по следующим критериям:
Внешний вид, дисциплинированность,
общение, отношение друг

к другу, учителям,
школьному имуществу.
Наблюдение и беседа - важные методы для уточнения, подтверждения или опровержения данных, полученных в результате диагностики.

Методика уровня воспитанности школьников  определяет уровень воспитанности  по следующим критериям: Внешний вид, дисциплинированность,  общение,

Слайд 11 «Уровень воспитанности учащихся» (методика Н.П. Капустина)

«Уровень  воспитанности учащихся»  (методика Н.П.

Слайд 12 Полученные Результаты:
0,6 - низкий уровень воспитанности:


слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых

и другими стимулами и побудителями, саморегуляции и самоорганизации ситуативны.
0,7 - средний уровень воспитанности:
свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
0,9 - высокий уровень воспитанности:
устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная позиция.

Полученные Результаты: 0,6 - низкий уровень воспитанности: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном

Слайд 13Методика «склонностЬ к нарушению социальных норм и правил"

Цель: выявить

предрасположенность к нарушению
социальных норм и правил в поведении детей


Методика  «склонностЬ к нарушению социальных норм и правил

Слайд 14 Планируемые результаты в освоении учащимися универсальных учебных действий:
Развитие

личности учащихся:
В сфере личностных УУД - адекватная мотивация

учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Самообразование и самоорганизация учащихся:
В сфере регулятивных УУД - организация своей работы в школе, планирование, сохранение, реализация учебных целей и задач, контроль и оценка своих действий.
Культура общения учащихся:
В сфере коммуникативных УУД - умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с педагогом и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию.
Планируемые результаты  в освоении учащимися универсальных учебных действий: Развитие личности

Слайд 15
Здоровья!!! Творчества!!!

Здоровья!!!   Творчества!!!

Слайд 16Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика