Разделы презентаций


Реализация системно- деятельностного подхода в условиях введения ФГОС НОО

Содержание

Стандарт как общественный договор: ориентиры развитияСЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого капиталаКонкурентоспособностьРазвитиеЛичностноеСоциальноеОбщекультурное…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация системно- деятельностного подхода в условиях введения ФГОС НОО




МОБУ «Медвенская

средняя общеобразовательная школа»

Реализация системно- деятельностного подхода в условиях введения ФГОС НООМОБУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2



Стандарт как общественный договор: ориентиры развития
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и

здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентоспособность
Развитие
Личностное
Социальное
Общекультурное

Стандарт как общественный договор: ориентиры развитияСЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого

Слайд 3Стандарт как общественный договор
Следствия
Вариативность образования – необходимое условие
Разделение ответственности между

семьей, обществом и государством

Стандарт как общественный договорСледствияВариативность образования – необходимое условиеРазделение ответственности между семьей, обществом и государством

Слайд 4Образовательный стандарт: особенности подхода

Задает ориентиры развития системы образования
Ориентация на результаты

образования
Системно-деятельностный подход

Стандарт – совокупность трех систем требований

Образовательный стандарт:  особенности подходаЗадает ориентиры развития системы образованияОриентация на результаты образованияСистемно-деятельностный подходСтандарт – совокупность трех систем

Слайд 6Результаты освоения основной
образовательной программы НОО
Результаты, подлежащие
аттестации(предметные,
метапредметные)
Результаты, не

подлежащие
аттестации (личностные)
научные знания и представления о природе, обществе, человеке,

знаковых и информационных системах;

умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;

коммуникативные и информационные умения;

умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;

способность к контролю и самоконтролю;

способность к творческому решению учебных и практических задач.



ценностные ориентации выпускника

характеристика социальных чувств;

индивидуальные психологические характеристики личности

эти результаты выявляются в ходе мониторинговых исследований

Результаты освоения основной образовательной программы НООРезультаты, подлежащие аттестации(предметные, метапредметные)Результаты, не подлежащие аттестации (личностные)научные знания и представления о

Слайд 7Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат

– развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 8Системно-деятельностный подход позволяет на каждой ступени общего образования:
представить цели

образования в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств

личности;
на основании таким образом построенных целей обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязи;
выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития учащихся.

Системно-деятельностный подход позволяет на каждой ступени общего образования:  представить цели образования в виде системы ключевых задач,

Слайд 11Построение образовательного процесса на психологической основе
Особая организация учебной деятельности детей
Продуманное

содержание образования
Зачем нужно учиться?
Как правильно учиться самому?
Чему нужно учиться?
Системно-деятельностный
компетентностный


подход

Построение образовательного процесса на психологической основеОсобая организация учебной деятельности детейПродуманное содержание образованияЗачем нужно учиться?Как правильно учиться самому?Чему

Слайд 13УЧИТЕЛЬ – – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬ – – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Слайд 14 Менталитет учителя
Учитель – актёр второго плана:
Находиться рядом с работающими

детьми
Направлять
Помогать

Другой школьник:
Самостоятельно заниматься
Формировать У У Д
Добиваться успеха

добиться

изменений

для всего

общества

Менталитет учителяУчитель – актёр второго плана:Находиться рядом с работающими детьмиНаправлятьПомогатьДругой школьник:Самостоятельно заниматьсяФормировать У У ДДобиваться успехадобиться

Слайд 15Профессиональные и личностные качества учителя
креативный
владеющий современными образовательными технологиями
эффективно взаимодействующий с

семьями обучающихся
открытый новшествам
мотивированный на работу с учащимися
способный к личностному и

профессиональному развитию
Профессиональные и личностные качества учителякреативныйвладеющий современными образовательными технологиямиэффективно взаимодействующий с семьями обучающихсяоткрытый новшестваммотивированный на работу с учащимисяспособный

Слайд 16
Портрет выпускника МОБУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа»

Портрет выпускника МОБУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 17портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и

свою Родину;

уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

любознательный, активно и

заинтересованно познающий
мир;

владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих окружающих образа жизни.
портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика