Разделы презентаций


Федеральный государственный образовательный стандарт

Содержание

Основная цель российского образования НоваяцельобразованияНовые технологииОбщественный договорНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваШирокое внедрение ИКТ-технологийво все сферы жизниПроблемы РоссииСтратегия2020Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материал подготовлен
заместителем директора по УВР
МОУ Сынковской СОШ
Галиной Юльевной Чунюк.
http://www.standart.edu.ru

2011

Материал подготовлен заместителем директора по УВРМОУ Сынковской СОШГалиной Юльевной Чунюк.http://www.standart.edu.ru2011

Слайд 2
Основная цель российского образования
Новая
цель
образования
Новые технологии






Общественный
договор






Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и

государства
Широкое внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни


Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления

и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России


Основная цель  российского образования НоваяцельобразованияНовые технологииОбщественный договорНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваШирокое внедрение ИКТ-технологийво все

Слайд 3Что такое Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты

(ФГОС) представляют собой совокупность требований,
обязательных при реализации основных образовательных

программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего,
начального профессионального, среднего профессионального
и высшего профессионального образования
образовательными учреждениями,
имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Уровни требований:
к структуре образовательной программы
к условиям реализации образовательной программы
к результатам освоения образовательной программы

Что такое Федеральные Государственные  Образовательные  Стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,

Слайд 4Документация для учителя
Концепция определяет характер современного
национального воспитательного идеала,
цели

и задачи духовно-нравственного развития
и воспитания детей и молодежи, систему

базовых
национальных ценностей,
основные социально-педагогические условия
и принципы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических пособий. Его основное назначение в системе нормативного сопровождения стандартов – определить: Систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;
Состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебных действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России 06.10.2009, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009, рег. № 17785 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

В соответствии со ст. 14 п. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основной для разработки основной образовательной программы общеобразовательного учреждения.

Настоящий сборник является приложением к «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения. Начальная школа» (Издательство «Просвещение 2010 г.»). В сборнике публикуют доработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования примерные программы по изобразительному искусству, музыке, физической культуре, ОБЖ, иностранному языку. Примерные программы включают пояснительные записки, содержание начального общего образования по учебным предметам, примерное тематическое планирование, рекомендации по материально-техническому обеспечению учебных предметов.

Документация для учителяКонцепция определяет характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей

Слайд 5Принципиальное отличие СТАНДАРТОВ
НОВОЕ в учебной деятельности,

получение знаний в решении научно-познавательных и учебно-практических задач, а не получение готовой информации.

Миссия УЧИТЕЛЯ – учить работать с информацией.

«Образованный человек тот,
кто знает, где найти то, чего он не знает»

Нормирование внеурочной деятельности.

Цель образования – развитие личности.

Принципиальное отличие СТАНДАРТОВ НОВОЕ в учебной деятельности,

Слайд 6ФГОС начального образования
Утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373

(зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)

С 1 сентября 2011 года на новый уже утверждённый  Стандарт
перейдет начальная школа (1-4 классы).

10 часов внеучебной деятельности в неделю
обязательно.

Организуется
по направлениям развития личности:

Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

Могут входить:

выполнение домашних заданий,
индивидуальные занятия с детьми,
индивидуальные и групповые консультации (дистанционные),
экскурсии, кружки, секции, соревнования, конференции,
олимпиады, школьные научные общества,
поисковые и научные исследования.

ФГОС начального образованияУтвержден приказом от 6 октября 2009 года №373

Слайд 7Примерный учебный план 1 класса

Примерный учебный план 1 класса

Слайд 8Примерный учебный план начальной школы

Примерный учебный план начальной школы

Слайд 9 история России, всеобщая история, обществознание,

география
история России, всеобщая

история, обществознание,
география

математика, алгебра, геометрия, информатика

русский язык, родной язык, литература,
родная литература, иностранный язык,
второй иностранный язык

ФГОС основного образования

С 1 сентября 2012 года по новым стандартам работают 5-9 классы.

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от «17» декабря 2010 г. № 1897 и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
от «01» февраля 2011 г. № 19644.

Обязательные предметные области и учебные предметы









история России, всеобщая история, обществознание,     география

Слайд 10ФГОС основного образования
технология


физика, биология, химия


изобразительное искусство, музыка



физическая культура
и основы безопасности жизнедеятельности



ФГОС основного образования      технология      физика, биология, химия

Слайд 11ФГОС среднего образования
«Портрет выпускника школы»
любящий свой край и свою

Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий

и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества; креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность; готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность; осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством; уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы.
ФГОС среднего образования«Портрет выпускника школы»  любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру

Слайд 12

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и

«незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на

основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний





Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

Интегрированный (общеобразовательный)
Базовый
Профильный

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 13Обязательные предметы

Обязательные предметы

Слайд 14Индивидуальный проект
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) –
инструментарий универсальных учебных действий.

Индивидуальный проектИнформационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – инструментарий универсальных учебных действий.

Слайд 15Проекты 2010 – 2011 учебного года.

Проекты 2010 – 2011 учебного года.

Слайд 16Участники образовательного процесса

Участники образовательного процесса

Слайд 17«Развивающемуся обществу, — подчёркивается

в «Концепции модернизации Российского образования», - нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решении, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью,
способны к сотрудничеству, обладают  чувством ответственности за  судьбу страны, её социально- экономическое процветание».
«Развивающемуся обществу, — подчёркивается

Слайд 18Подробнее смотрите на сайтах:
Спасибо за внимание!
http://standart.edu.ru ФГОС начальной,

основной и средней школы
http://nachalka.edu.ru/ Портал «Начальная школа»
 http://www.vestnik.edu.ru/ Журнал «Вестник

образования»

http://ps.1september.ru/

http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html
сайт Министерства образования и науки России

httphttp://150http://150pr-synkovo.edusite.ru http://150pr-synkovo.edusite.ru http://150pr-synkovo.edusite.ru Сайт МОУ Сынковской СОШ

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=1733 презентации о ФГОС

Подробнее смотрите на сайтах:Спасибо за внимание! http://standart.edu.ru  ФГОС начальной, основной и средней школыhttp://nachalka.edu.ru/ Портал «Начальная школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика