Разделы презентаций


Школьная отметка

Содержание

Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу?а) получить знания;б) встретиться с друзьями;в) получить хорошую оценку.2. Когда ты больше доволен посещением школы?а) тебя похвалили;б) ты получил отметку;в) тебя на уроке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьная отметка

Школьная отметка

Слайд 2 Анкета
1. Зачем ты идёшь в школу?
а) получить знания;
б) встретиться

с друзьями;
в) получить хорошую оценку.
2. Когда ты больше доволен посещением

школы?
а) тебя похвалили;
б) ты получил отметку;
в) тебя на уроке спросили.
3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу, то для тебя лучше:
а) чтобы тебя наказали словесно;
б) чтобы тебе поставили «2»;
в) написали замечание в дневник.
Анкета  1. Зачем ты идёшь в школу?а) получить знания;б) встретиться с друзьями;в) получить хорошую оценку.2.

Слайд 3Зачем ты идёшь в школу?

Зачем ты идёшь в школу?

Слайд 4Когда ты больше доволен посещением школы?

Когда ты больше доволен посещением школы?

Слайд 5Когда не выучил урок, то для тебя лучше:

Когда не выучил урок, то для тебя лучше:

Слайд 6 Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты

будешь в полной безопасности от них.

Марк Аврелий
Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают,  и ты будешь в полной безопасности

Слайд 7Характеристика цифровой оценки (отметки)
5
5
5
5
5
5
5

Характеристика  цифровой оценки (отметки)5 5 5 5 5 5 5

Слайд 8уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по

текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного

недочёта; логичность и полнота изложения

«5» («отлично»)

уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу;

Слайд 9уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и

логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений; незначительные нарушения логики изложения материала;

отдельные неточности в изложении материала.

«4» («хорошо»)

уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений; незначительные нарушения

Слайд 10достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные

нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«3»(«удовлетворительно»)

достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;«3»(«удовлетворительно»)

Слайд 11уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или

10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого

вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

«2» («плохо»)

уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики,

Слайд 12РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» - 5

Слайд 13Списывание
«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» -

1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4

ошибки и более.
Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;«3» -

Слайд 14Словарный диктант
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.

Словарный диктант «5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 15Нормы техники чтения

Нормы техники чтения

Слайд 16МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно

и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены

3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - допущены 1-2 вычислительные

Слайд 17Работа , содержащая только задачи
«5» - все задачи решены и

нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Работа , содержащая  только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в

Слайд 18Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

«5» -

вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2

вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа  (1 задача, примеры и  задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и

Слайд 19Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3»

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Математический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 20 Как относиться к отметкам ребёнка?

Как относиться  к отметкам ребёнка?

Слайд 21Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется

быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается,

ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть

Слайд 22Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его

труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий

результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен

Слайд 23Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного

результата в виде высокой отметки.

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Слайд 24Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку

оценки вслух.

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Слайд 25Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться

в ситуации.

Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.

Слайд 26Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных

детей.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Слайд 27Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах

над собой, над своей ленью.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Слайд 28Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Слайд 29Берегите, дорогие взрослые, своих детей, никогда не отчаивайтесь из-за плохих

оценок, учитесь вместе с ними оценивать их учебную работу и

исправлять недостатки.
Берегите, дорогие взрослые, своих детей, никогда не отчаивайтесь из-за плохих оценок, учитесь вместе с ними оценивать их

Слайд 31ВОЛШЕБНИК

ВОЛШЕБНИК

Слайд 32ВОЛШЕБНАЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКА

ВОЛШЕБНАЯ  ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Слайд 33«Ребёнок рождается,
чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным.
Сам он

без помощи взрослого
этого сделать не может»

Э.А.Амонашвили

«Ребёнок рождается, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным. Сам он без помощи взрослого этого сделать не может»Э.А.Амонашвили

Слайд 34
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика