Разделы презентаций


Методический семинар

Содержание

Трофимова Ирина Владимировна место работы: МБОУ «Ясногорская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический семинар
(Из опыта работы учителя начальных классов Трофимовой И.В. по

реализации требований ФГОС)
2016 год

Методический семинар(Из опыта работы учителя начальных классов Трофимовой И.В. по реализации требований ФГОС)2016 год

Слайд 2Трофимова Ирина

Владимировна место работы: МБОУ «Ясногорская СОШ» должность: учитель начальных классов педагогический стаж: 13 лет
Трофимова Ирина

Слайд 3Внедрение стандартов второго поколения реализую через УМК «Школа России».

Внедрение стандартов второго поколения реализую через УМК «Школа России».

Слайд 5Виды УУД

Виды УУД

Слайд 6Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Слайд 7Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект –

это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.
Проектная

деятельность способствует повышению мотивации учащихся при решении задач;
развитию творческих способностей;
формированию чувства ответственности;
созданию условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

Проектная деятельность

Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов

Слайд 8В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.
Главная цель системно-деятельностного подхода в

обучении состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к

предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий.
В основе Стандарта лежит  системно-деятельностный подход.Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить

Слайд 9Особенности современного урока

Особенности современного урока

Слайд 10Работа в парах и группах
Одной из приоритетных задач

образования является задача «научить учиться». Перед учителем  встает задача формирования

у учащихся универсальных учебных действий,  в том числе и коммуникативных.
Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке создают групповые формы работы.
Применение в практике парной и групповой работы задает направление развитию способностей учащихся к самостоятельности, креативности, рефлексивности, самообразованию, формированию личностных, метапредметных и предметных результатов.
Работа в парах и группах  Одной из приоритетных задач образования является задача «научить учиться». Перед учителем

Слайд 11Система оценивания в соответствии с ФГОС
1. Оценивание является постоянным процессом.


2. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые

результаты обучения. При этом нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки известны заранее и педагогам, и учащимся.
3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
4. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Система оценивания в соответствии с ФГОС1. Оценивание является постоянным процессом. 2. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии
Основная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Задачи:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

снижение уровня заболеваемости  учащихся;
сохранение работоспособности на уроках;
формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;
формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
Здоровьесберегающие технологииОсновная цель - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Задачи: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период

Слайд 13Информационно-коммуникационные технологии
Задачи информационно-коммуникационных технологий
обучающие
Сообщают знания, формируют умения, навыки учебной

или практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоения

тренажёры
Предназначены для отработки разного

рода умений и навыков, повторения или закрепления пройденного материала

информационно-справочные
Сообщают сведения, формируют умения и навыки по систематизации информации

демонстрационные
Визуализируют изучаемые объекты, явления, процессы с целью их исследования и изучения

имитациооные
Представляют определённый аспект реальности для изучения его структурных или функциональных характеристик

лабораторные
Позволяют проводить удалённые эксперименты на реальном оборудовании

моделирующие
Позволяют моделировать объекты, явления, процессы, с целью их исследования и изучения.

учебно-игровые
Предназначены для создания учебных ситуаций, в которых деятельность обучаемых реализуется в игровой форме

Информационно-коммуникационные технологии Задачи информационно-коммуникационных технологийобучающиеСообщают знания, формируют умения, навыки учебной или практической деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоениятренажёрыПредназначены

Слайд 14Электронные формы учебников
Задачи:
активизация познавательного интереса ученика;
повышение мотивации

к достижению высоких результатов;
выбор индивидуального темпа и траектории обучения;
возможность дистанционного

обучения;
развитие активно-деятельностной формы обучения и др.

Электронные формы учебников   Задачи:активизация познавательного интереса ученика;повышение мотивации к достижению высоких результатов;выбор индивидуального темпа и

Слайд 15Внеурочная деятельность
Основные направления внеурочной деятельности:
1) спортивно-оздоровительное;
2) художественно-эстетическое;
3) научно-познавательное;
4) военно-патриотическое;
5) общественно

полезная деятельность;
6) проектная деятельность.

Внеурочная деятельностьОсновные направления внеурочной деятельности:1) спортивно-оздоровительное;2) художественно-эстетическое;3) научно-познавательное;4) военно-патриотическое;5) общественно полезная деятельность;6) проектная деятельность.

Слайд 16Портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных

образовательных достижений обучающихся в период его обучения с 1 по

4 классы.
Портфолио  дополняет традиционные, контрольно-оценочные средства и
позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других.

Портфолио Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в период его обучения

Слайд 17«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым

живым примером для ученика является сам учитель». «Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит её находить». Адольф Дистервег
«Самым  важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика