Разделы презентаций


Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ

Содержание

Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность  человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные  функции организма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « ЯБЛОНЬКА»


С. МАЛЕНЬКОЕ»



ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:
Взаимодействие
инструктора по физической культуре
и музыкального руководителя

в ДОУ

ПОДГОТОВИЛ:
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Щербакова Юлия Викторовна 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « ЯБЛОНЬКА» С. МАЛЕНЬКОЕ»ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:Взаимодействиеинструктора по физической культуре

Слайд 2Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность  человека. Полное удовлетворение ее

особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные  функции

организма.
Движение — врожденная, жизненно необходимая потребность  человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются

Слайд 3Задачи физического воспитания
Охранять и укреплять здоровье детей,
формировать основы здорового

образа жизни и безопасности жизнедеятельности,
сохранять и укреплять здоровье детей

их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников

в музыкальном развитии ведущими являются задачи

Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Задачи физического воспитанияОхранять и укреплять здоровье детей, формировать основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности, сохранять и

Слайд 4Построение единой образовательной политики в двигательном развитии детей при взаимодействии

музыкального руководителя и инструктора по физкультуре
1. В начале учебного года,

проводим оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики:  
инструктор по физической культуре (оценка уровня двигательной активности и физической подготовленности);
музыкальный руководитель (оценка музыкально-ритмического развития детей).

2. Совместно обсуждаем результаты для решения образовательных задач.
Планируем индивидуальную работу для под­держки ребёнка в музыкально-ритмической и двигательной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкально-ритмического и физического развития.

Построение единой образовательной политики в двигательном развитии детей при взаимодействии музыкального руководителя и инструктора по физкультуре1. В

Слайд 53. Синхронизируем  деятельность.
использовать потенциальные возможности программного обеспечения друг друга,

усиливая тем самым воздействие на формируемые у воспитанника функции,  двигательные 

умения, навыки или процессы.
Составляем перспективный план взаимодействия по возрастным группам для разработки и реализации комплексного сопровождения развития ребенка в рамках реализуемого содержания образовательной работы.
3. Синхронизируем  деятельность. использовать потенциальные возможности программного обеспечения друг друга, усиливая тем самым воздействие на формируемые у

Слайд 6 Содержательный план взаимодействия

 Содержательный план взаимодействия

Слайд 7Чтобы воспитание и обучение носило творческий, развивающий характер, каждый из

трех основных методов — наглядный, словесный и практический — стараемся

применять с нарастанием проблемности: от прямого воздействия (объяснительно иллюстративный метод) через закрепление, упражнения (воспроизводящие и творческие), создание поисковых ситуаций (показ вариантов выполнения задания) к проблемному воспитанию и обучению (самостоятельный поиск детьми способов деятельности).
Чтобы воспитание и обучение носило творческий, развивающий характер, каждый из трех основных методов — наглядный, словесный и

Слайд 8План взаимодействия  составляем план взаимодействия на год в рамках совместных

мероприятий, куда включаем:

совместные мероприятия на текущий год:
интегрированные занятия;
совместные музыкально-спортивные праздники

и развлечения («День здоровья с Андрейкой-Неболейкой,  «День смеха», «Масленица», «23 Февраля».

консультации («Закрепление основных видов движений при проведении утренней гимнастики», «Согласованность музыки и движения на утренней гимнастике», «Техника безопасности детей во время подвижных игр», «Минутки здоровья под музыку», «Создание в группе условий для двигательной активности»);
мастер – классы  «Проведение утренней гимнастики» и др.

Работа с педагогами по двигательному развитию детей:

План взаимодействия  составляем план взаимодействия на год в рамках совместных мероприятий, куда включаем:совместные мероприятия на текущий год:интегрированные

Слайд 9Работа с родителями по двигательному развитию детей:
повышение компетентности родителей в

вопросах двигательной активности  детей (индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания);
вовлечение родителей

в единый образовательный процесс (открытые занятия, «Дни открытых дверей», помощь в изготовлении костюмов, атрибутов);

совместная культурно – досуговая деятельность (участие родителей в совместных праздниках и развлечениях, соревнованиях, играх, участие в районных фестивалях, конкурсах;).

изготовление музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма, пособий, пополнение комплекса дыхательной гимнастики, пополнение картотеки пальчиковой гимнастики.

Работа с родителями по двигательному развитию детей:повышение компетентности родителей в вопросах двигательной активности  детей (индивидуальные беседы, консультации,

Слайд 10План взаимодействия на год в рамках совместных мероприятий

План взаимодействия на год в рамках совместных мероприятий

Слайд 11В середине года совместно обсуждаем результаты динамического развития воспитанников,
что позволяет

судить о качественном своеобразии развития каждого ребенка  для построения образовательной

траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкального и физического развития и соответственно корректировать содержание  ОД, планировать  подгрупповые занятия и индивидуальную работу.
В середине года совместно обсуждаем результаты динамического развития воспитанников,что позволяет судить о качественном своеобразии развития каждого ребенка 

Слайд 12Проводим оценку эффективности работы, при необходимости корректируем план работы.
В

конце года подводим итоги работы за год.
Использование единой образовательной политики

в двигательном развитии детей при взаимодействии музыкального руководителя и инструктора по физкультуре позволило достичь высоких результатов, не сопоставимых с результатами деятельности отдельно друг от друга.
Проводим оценку эффективности работы, при необходимости корректируем план работы. В конце года подводим итоги работы за год.Использование

Слайд 13МБДОУ «Детский сад «Яблонька»

МБДОУ «Детский сад «Яблонька»

Слайд 1423 февраля

23 февраля

Слайд 15Широкая Масленница

Широкая Масленница

Слайд 16Праздник наших мам

Праздник наших мам

Слайд 17Навруз

Навруз

Слайд 18Неделя Антиторристической безопасности

Неделя Антиторристической безопасности

Слайд 19День Здоровья

День Здоровья

Слайд 20Наши будни

Наши будни

Слайд 21Детская спартакиада «Всемирный день здоровья»

Детская спартакиада «Всемирный день здоровья»

Слайд 23Спортивное мероприятие «Космическое путешествие»

Спортивное мероприятие «Космическое путешествие»

Слайд 24День победы

День победы

Слайд 25День защиты детей

День защиты детей

Слайд 26День Флага

День Флага

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика