Разделы презентаций


Система подготовки учащихся к предметным олимпиадам

Содержание

«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения ее интеллектуального профиля. Обучая детей творческому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар для учителей информатики и ИКТ
«Система подготовки учащихся к

предметным олимпиадам».

Семинар для учителей информатики и ИКТ «Система подготовки учащихся к предметным олимпиадам».

Слайд 2«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он

должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности

будет проходить на основе обогащения ее интеллектуального профиля. Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно»

Р. Дж. Стернберг, Е. Григоренко

«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения,

Слайд 3Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву,

на которой растут и процветают таланты. Нейгауз

Таланты создать нельзя, но можно  создать культуру, то есть почву,  на которой растут и процветают

Слайд 4Почему надо участвовать в олимпиадах?
Подготовка к олимпиадам — это глубокое изучение

предмета плюс постоянная практика решения сложных и нестандартных задач. Такая

деятельность развивает интеллект и создаёт хорошую базу для дальнейшей учёбы в ВУЗе.
Почему надо участвовать в олимпиадах?Подготовка к олимпиадам — это глубокое изучение предмета плюс постоянная практика решения сложных и

Слайд 5Составляющие успеха

Составляющие успеха

Слайд 6Дидактические принципы
Принцип № 1: ненавязчивость и добровольность
Принцип № 2: высокая

мотивация обучения
Принцип № 3: продуманность и систематичность занятий

Дидактические принципыПринцип № 1: ненавязчивость и добровольностьПринцип № 2: высокая мотивация обученияПринцип № 3: продуманность и систематичность

Слайд 7Процесс подготовки к олимпиадам

Процесс подготовки к олимпиадам

Слайд 8Дополнительные занятия с учителем
Изучение дополнительного теоретического материала;
Изучение методов и приёмов

решения олимпиадных задач;
Решение олимпиадных задач различных уровней;
Решение экспериментальных задач.

Дополнительные занятия с учителемИзучение дополнительного теоретического материала;Изучение методов и приёмов решения олимпиадных задач;Решение олимпиадных задач различных уровней;Решение

Слайд 9Самоподготовка
Подготовка к урокам по предмету;
Изучение литературы по предмету;
Разбор олимпиадных задач

прошлых лет;
Участие в конкурсах, турнирах, дистанционных олимпиадах.

СамоподготовкаПодготовка к урокам по предмету;Изучение литературы по предмету;Разбор олимпиадных задач прошлых лет;Участие в конкурсах, турнирах, дистанционных олимпиадах.

Слайд 10Актуальность направления:
Участие учащихся в олимпиадах, их победы сегодня рассматриваются одним

из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, деятельности педагога.

Принципы:
-ненавязчивость и добровольность.
-высокая

мотивация обучения
-ребенок должен идти на олимпиаду подготовленным
-этапы подготовки спланированы, создан график занятий
-использование при подготовке дистанционных олимпиад
-результат, показанный ребенком, проанализирован и отмечен преподавателем
-самообразование педагога

Актуальность направления:Участие учащихся в олимпиадах, их победы сегодня рассматриваются одним из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, деятельности

Слайд 11Формы работы:
А) Решение олимпиадных задач, связанных с темой урока. Б)Творческие и

олимпиадные
домашние задания.
А)Индивидуальная работа Б)Групповая работа
А)Интернет-олимпиады Б)Конкурсы

Формы работы: А) Решение олимпиадных задач, связанных с темой урока. Б)Творческие и олимпиадные домашние задания. А)Индивидуальная работа

Слайд 12Олимпиада проводится с целью
поиска, поддержки и развития интеллектуального потенциала обучающихся,

выявления и развития у обучающихся творческих способностей, интереса к научной

(научно-исследовательской) деятельности

Приказ МОН ДНР «Об организации проведения Республиканской олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году»
от 15.10.2018 г. № 887

Олимпиада проводится с цельюпоиска, поддержки и развития интеллектуального потенциала обучающихся, выявления и развития у обучающихся творческих способностей,

Слайд 13Этапы проведения республиканской олимпиады обучающихся

Этапы проведения республиканской олимпиады обучающихся

Слайд 14Заключительный этап участники 2018-2019 уч.г.
11 кл.
10 кл.
9 кл.
8 кл.

Заключительный этап участники 2018-2019 уч.г.11 кл.10 кл.9 кл.8 кл.

Слайд 15Саморокова Е.В., методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города

Горловка
Желаем победы всем участникам олимпиады!

Саморокова Е.В., методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города ГорловкаЖелаем победы всем участникам олимпиады!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика