Разделы презентаций


ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Назначение личностно-ориентированного обучения. I. Помочь ученику :понять себя, ценность жизни, свободы, духовности;войти в мир культуры, понять и принять её ценности, осознать необходимость сохранять и приумножать её;осознать свою роль и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
«Ребёнок изначально личностью не является,
он лишь становится ею
в

результате целенаправленных педагогических воздействий. »

И.С.Якиманская.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ«Ребёнок изначально личностью не является,он лишь становится еюв результате целенаправленных педагогических воздействий. »

Слайд 2Назначение личностно-ориентированного обучения. I. Помочь ученику :
понять себя, ценность жизни, свободы,

духовности;
войти в мир культуры, понять и принять её ценности,

осознать необходимость сохранять и приумножать её;
осознать свою роль и ответственность в обществе;
обрести личностные смыслы в отношении к миру,
людям, самому себе.

Назначение личностно-ориентированного обучения.  I. Помочь ученику :понять себя, ценность жизни, свободы, духовности;войти в мир культуры, понять

Слайд 3II. Ввести ученика в мир знаний:
обеспечить знания о человеке, природе,

культуре;

поставить самого ученика в ситуацию поиска истины,
критической оценки,

столкновения взглядов;

обучить способам существования в мире культуры;

II. Ввести ученика в мир знаний:обеспечить знания о человеке, природе, культуре;поставить самого ученика в ситуацию поиска истины,

Слайд 4III. Научить стать строителем жизни :
выбрать и выстроить собственный мир

ценностей;
овладеть способами решения
жизненных проблем;
открыть в себе мир собственного

« Я »
III. Научить стать строителем жизни :выбрать и выстроить собственный мир ценностей;овладеть способами решения  жизненных проблем;открыть в

Слайд 5Очень важно, когда учитель, решая эти задачи является
не только источником

знаний и контролёром их усвоения,
а соучастником познавательной деятельности, консуль-
тантом, олицетворением

жизненного опыта.
Очень важно, когда учитель, решая эти задачи являетсяне только источником знаний и контролёром их усвоения,а соучастником познавательной

Слайд 6Средства достижения учителем задач личностно-ориентированного обучения :
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Создание атмосферы заинтересованности и эмоцио-
нального

настроя на работу всех учащихся на уроке.

Использование проблемных творческих заданий.

Использование

различных способов выполнения
заданий без боязни ошибиться, дать неправильный
ответ и т.п.

поощрение стремления ученика найти свой способ
работы (решения задачи).

Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только
правильного ответа, но и самостоятельности, ориги-
нальности способов выполнения заданий.

Средства достижения учителем задач личностно-ориентированного обучения :УЧИТЕЛЬСоздание атмосферы заинтересованности и эмоцио-нального настроя на работу всех учащихся на

Слайд 7Прогнозирование результата личностно-ориентированного процесса в обучении истории и обществознания.

Формирование субъектного опыта
ученика.

Навыки самообразования.

Самовыражение в ходе овладения
знаниями.

Выработка общечеловеческих и
специфических ценностей личностного
развития.

Итог : Социализация личности.
Прогнозирование результата личностно-ориентированного процесса в обучении истории и обществознания.

Слайд 8Книга в стиле Ретро

Книга в стиле Ретро

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика