психическое развитие ребенка на всех этапах детства, создание условий для
эффективной и результативной деятельности всех участников педагогического процесса в рамках данного учебного учреждения.
Задачи:
-защита ребенка, оказание ему помощи в решении личностных проблем;
-развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, внимание, речи в начальных классах;
- определение готовности детей к обучению в школе; переход из начального звена в среднее;
-профориентационная работа в старших классах;
-психологическая поддержка выпускников школы в период подготовки к ЕНТ;
-выявить потенциальные возможности одаренных детей, создавать специфическую стратегию деятельности школы по развитию одаренных детей;
-работа по снижению агрессивности учащихся;
- психологическое просвещение родителей и педагогов.
Цели и задачи