Разделы презентаций


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Содержание

М.Ф. Стронина«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Слайд 2М.Ф. Стронина
«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на

воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется

самоуправление поведением»
М.Ф. Стронина«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 3Функции:
развлекательная;
коммуникативная;
диагностическая;
игротерапевтическая;
самореализация.

Функции:развлекательная;коммуникативная;диагностическая;игротерапевтическая;самореализация.

Слайд 4Особенности игрового метода:
все равны;
игра посильна практически каждому ученику;
слабый по языковой

подготовке ученик может стать первым в игре.

Особенности игрового метода:все равны;игра посильна практически каждому ученику;слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Слайд 5Методические задачи:
создание психологической готовности учащихся речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного

повторения ими языкового материала;
тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта,

что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Методические задачи:создание психологической готовности учащихся речевому общению;обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;тренировку учащихся в выборе

Слайд 6По характеру игровой методики игры делятся на:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры-драматизации.

По характеру игровой методики игры делятся на:предметные;сюжетные;ролевые;деловые;имитационные;игры-драматизации.

Слайд 7 Виды игр:
Контролируемая ролевая игра:

строится на основе

Диалога

Текста

Свободная ролевая игра:

Учащиеся сами выбирают, какую

лексику им использовать и как будет развиваться действие.
Виды игр:Контролируемая ролевая игра:строится на основе  Диалога    Текста Свободная ролевая игра:Учащиеся

Слайд 8Этапы:
Этап подготовки;
Этап объяснения;
Этап проведения;
Этап анализа и обобщения.

Этапы:Этап подготовки;Этап объяснения;Этап проведения;Этап анализа и обобщения.

Слайд 9Технологическая схема ролевой игры:

Технологическая схема ролевой игры:

Слайд 10Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она:
Способствует созданию благоприятного

психологического климата на уроке;
Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;
Дает возможность

использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;

Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она:Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;Усиливает мотивацию и активизирует

Слайд 11Методическая проблема
«Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Методическая проблема«Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Слайд 12Общение на английском языке
Ученики 2-Б класса

Общение на английском языкеУченики 2-Б класса

Слайд 13Игра, сюжетно-ролевые
герои, песни, стихи -
все это способствует
повышению мотивации


к учению.

Игра, сюжетно-ролевые герои, песни, стихи -все это способствует повышению мотивации к учению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика