Разделы презентаций


Современный урок

Факторы, влияющие на качество образованиядинамика процессов развития школы в целом, всех ее структур как педагогической системы;объем и полнота реализации школой кадрового, научно-методического, материально-технического и иных потенциалов и ресурсов;связь школы с учреждениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПОДГОТОВКЕ

К ГИА
Автор: Оганесян Н.Ю., учитель географии
МБОУ СОШ № 2

г.Тихорецка

РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПОДГОТОВКЕ  К ГИА Автор: Оганесян Н.Ю., учитель

Слайд 2Факторы, влияющие на качество образования
динамика процессов развития школы в целом,

всех ее структур как педагогической системы;
объем и полнота реализации школой

кадрового, научно-методического, материально-технического и иных потенциалов и ресурсов;
связь школы с учреждениями культуры и дополнительного образования;
взаимодействие школы с наукой;
совершенствование подходов, технологий и процедур обеспечения качества образовательного процесса и его результатов.
Но главный фактор – это УРОК

Факторы, влияющие на качество образованиядинамика процессов развития школы в целом, всех ее структур как педагогической системы;объем и

Слайд 3Три постулата современного урока
Урок есть открытие истины, поиск истины и

осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя;
Урок

есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры;
Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

Три постулата современного урокаУрок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и

Слайд 4Недостатки в практике построения урока
увлечение планированием урока без достаточной

связи с другими;
слабое знание типологии уроков, а поэтому их

однообразие;
слабое знание личности школьника и классных коллективов; уроки-близнецы в разных классах;
недооценка специального продумывания целей и задач урока;
шаблонная структура урока (комбинированный урок при постоянном одном и том же наборе структурных частей);
перегруженность содержания учебного материала; -
недостаточное внимание к применению знаний на практике, оторванность теоретических знаний от их использования;

Недостатки в практике построения урока увлечение планированием урока без достаточной связи с другими; слабое знание типологии уроков,

Слайд 5Требования к современному уроку

Требования к современному уроку

Слайд 6
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Слайд 7Ресурсы развития современного урока
здоровьесберегающие и развивающие технологии,
проектирование образовательной среды

урока с использованием современных педагогических технологий обучения,
проектирование комфортной адаптивной

среды,
материально-технический и финансовый
Главный ресурс урока – сам учитель.

Ресурсы развития современного уроказдоровьесберегающие и развивающие технологии, проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий обучения,

Слайд 8Современные педагогические технологии, используемые на уроках

Современные педагогические технологии, используемые на уроках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика