Разделы презентаций


Строительные игры в детском саду

Содержание

Строительная игра- это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Строительные игры в детском саду»
Выполнили: Басманова Юлия Васильевна
МБДОУ № 21

детский сад «Колокольчик»


«Строительные игры  в детском саду» Выполнили: Басманова Юлия ВасильевнаМБДОУ № 21 детский сад «Колокольчик»

Слайд 2Строительная игра- это такая деятельность детей, основным содержанием которой является

отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними

действиях.

Строительная игра- это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и

Слайд 3Задачи:
1. Расширение представлений детей и направление их внимания на

труд строителей, используемую ими технику.
2.Обучение способам строительства, развитие конструктивно-

творческих способностей.
3. Формирование трудолюбия, объединение детей в дружный коллектив, развитие умения договариваться.

Задачи: 1. Расширение представлений детей и направление их внимания на труд строителей, используемую ими технику. 2.Обучение способам

Слайд 4Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой и рассматривается

как ее разновидность. У них один источник- окружающая жизнь. Дети

в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое.

Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник-

Слайд 5В строительных играх дети не только изображают окружающие предметы, постройки,

копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение

конструктивных задач. Сходство сюжетно- ролевых и строительных игр заключается в том, что они объединяют детей на основе общих интересов, совместной деятельности и являются коллективными.
В строительных играх дети не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий

Слайд 6Нам важно учитывать взаимосвязь, взаимодействие сюжетно- ролевой и строительной игры.

Строительство часто возникает в процессе сюжетной игры и вызывается ею.

Например, дети задумали играть в моряков- у них возникла необходимость строить пароход.
Нам важно учитывать взаимосвязь, взаимодействие сюжетно- ролевой и строительной игры. Строительство часто возникает в процессе сюжетной игры

Слайд 7Воспитательное и развивающее влияние строительных игр заключено в идейном содержании,

отражаемых в них явлениях, в овладении способами строительства, в развитии

их конструктивного мышления, обогащении речи, упрощении положительных взаимоотношений.
Воспитательное и развивающее влияние строительных игр заключено в идейном содержании, отражаемых в них явлениях, в овладении способами

Слайд 8В процессе строительных игр мы учим детей наблюдать, различать, сравнивать,

соотносить одни части построек с другими, запоминать и воспроизводить

приёмы строительства, сосредоточивать внимание на последовательности действий. Под его руководством дошкольники овладевают точным словарём, выражающим названия геометрических тел, пространственных отношений: высоко - низко, направо - налево, вверх – вниз, длинный – короткий, широкий – узкий, выше – ниже, длиннее – короче и т.п.
В процессе строительных игр мы учим детей наблюдать, различать, сравнивать,  соотносить одни части построек с другими,

Слайд 9Чтобы начать строить, дети переносят строительный материал на место строительства,

размещают его на полу или столе, переходят с места на

место, наклоняются, при этом активно действуют руками, то есть активно задействуют разные мышцы. Это сближает строительные игры с подвижными и способствует физическому развитию ребенка.
Чтобы начать строить, дети переносят строительный материал на место строительства, размещают его на полу или столе, переходят

Слайд 10Мы учим детей определять последовате-льность возведения постройки: с чего начать,

как продолжить, чем закончить.

Мы учим детей определять последовате-льность возведения постройки: с чего начать, как продолжить, чем закончить.

Слайд 11Наши дети путешествуют не только на машинах и корабле, но

и на мотоциклах

Наши дети путешествуют не только на машинах и корабле, но и на мотоциклах

Слайд 12Наши дети ежедневно стараются выполнять индивидуальные поручения.

Наши дети ежедневно стараются выполнять индивидуальные поручения.

Слайд 14Мы знакомим детей с порядком хранения строительного материал, учим аккуратно

обращаться с ним, самостоятельно использовать его в играх.

Мы знакомим детей с порядком хранения строительного материал, учим аккуратно обращаться с ним, самостоятельно использовать его в

Слайд 15Также используются природные материалы для игр: камешки, ветки, шишки и

т. д.

Также используются природные материалы для игр: камешки, ветки, шишки и т. д.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА   ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика