научить подрастающее поколение самостоятельно осваивать новые культурные и эстетические ценности, приемы организации и управления
требуется формировать умение ребенка превращать творчество
в норму и инструмент свершений в различных сферах человеческой деятельности
ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Задачи, которые решаются путем
самостоятельной деятельности обучающегося
Б.Е. Райков
Б.В. Всесвятский
К.П. Ягодовский
Авторы обосновали роль, место и задачи самостоятельной работы
в рамках учебного процесса.
Авторы пришли к выводу, что при формировании умений и знаний вербальный способ обучения является малоэффективным.
Основные
требования к организации самостоятельных работ
Основные
требования к организации самостоятельных работ
Типы самостоятельных работ
Самостоятельная работа по образцу
УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:
остается в рамках воспроизводящей деятельности:
заключается в узнавании, запоминании, осмысливании и текстуальном воспроизведении нового факта, события или его подведение под уже известное обучающемуся понятие.
Самостоятельная работа по образцу
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:
предполагает только повторение задания, предложенного педагогом.
Самостоятельная работа по образцу
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТ:
обеспечение более высокого уровня воспроизводящей деятельности.
Типы самостоятельных работ
Вариативные самостоятельные работы
на применение понятий науки
Типы самостоятельных работ
Вариативные самостоятельные работы
на применение понятий науки
Типы самостоятельных работ
Вариативные самостоятельные работы
на применение понятий науки
Типы самостоятельных работ
Творческие самостоятельные работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть