Разделы презентаций


Использование художественной литературы для развития речи детей дошкольного возраста

Цель:автоматизировать звукопроизношение детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой.Задачи: • Развивать познавательные способности детей, любознательность, память, мышление, интерес к художественной литературе• Расширять и активизировать словарный запас детей.• Совершенствовать художественно-речевые исполнительские

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1использование художественной литературы для развития речи детей дошкольного возраста.

использование художественной литературы для развития речи детей дошкольного возраста.

Слайд 2Цель:
автоматизировать звукопроизношение детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой.
Задачи:


• Развивать познавательные способности детей, любознательность, память, мышление, интерес к

художественной литературе
• Расширять и активизировать словарный запас детей.
• Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
• Автоматизация звуковой стороны речи с помощью заучивания скороговорок, чистоговорок, стихов, рассказов.
• Развивать связную речь.
• Развивать творческие способности у детей.
Цель:автоматизировать звукопроизношение детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой.Задачи: • Развивать познавательные способности детей, любознательность, память,

Слайд 3Скороговорки
По дорожке, по тропинке Две подружки, две Маринки Прошагали, проскакали И

вприпрыжку пробежали.
Продают на рынке Рыжики в корзинке.
Грузди, сыроежки Продают в тележке.
Сыр сорока

раздобыла.
Сорок дырок в сыре было.
Сыр сорока поклевала:
Сыра с дырками не стало.

Расхрабрился воробей: Прыгнул в мартовский ручей. А теперь на брёвнышке Сушит свои перышки.

Скороговорки По дорожке, по тропинке Две подружки, две Маринки Прошагали, проскакали  И вприпрыжку пробежали.Продают на рынке

Слайд 4Так МЫ РАБОТАЕМ СО СКОРОГОВОРКАМИ

Так МЫ РАБОТАЕМ СО СКОРОГОВОРКАМИ

Слайд 5Чистоговорки
Давай снова подбирать слова с одинаковым слогом. Будем чётко произносить звук

Р во всех слогах и словах.
РА-РА-РА - на парад идти

пора. РЫ-РЫ-РЫ - подари друзьям шары. РУ-РУ-РУ - роет крот в траве нору. АР-АР-АР - самовар пускает пар.
ИР-ИР-ИР - на ракете пассажир.
 

ОР-ОР-ОР - в огороде помидор. УР-УР-УР - у монтёра крепкий шнур. ЁР-ЁР-ЁР - пробирается бобёр.

ЧистоговоркиДавай снова подбирать слова с одинаковым слогом. Будем чётко произносить звук Р во всех слогах и словах.РА-РА-РА

Слайд 6Работа С ЧИСТОГОВОРКАМИ

Работа С ЧИСТОГОВОРКАМИ

Слайд 7стихотворения
Колокольчик.
Колокольчик голубой
поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
очень вежливы. А

ты?
Е. Серова 
Всё бело, бело, бело.
Много снегу намело.
Вот весёлые деньки!
Все лыжи

и коньки!


Белый цвет.
Белый снег, белый мел.
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
И. Токмакова.

Заяц белый, заяц белый!
Ты куда лыком бегал?
Заяц белый отвечал:
Я не бегал, я скакал!

стихотворения Колокольчик.Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты?Е. Серова Всё бело, бело, бело.Много снегу

Слайд 8Рассказы с картинками.
Ж

Женя и ёжик.
У Жени

живёт ёжик. Днём ёжик ждёт темноты под книжным шкафом. Женя каждый день готовит еду своему колючему шарику. Но чтобы ёжик поел, нужно выманить его из-под шкафа.

Р Утка.
Утка на пруду ныряет, купается, свои перышки клювом перебирает. Перышко к пёрышку  укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет  — вот  до  чего хороша! И закрякает: «Кря-кря-кря-кря!»
По Е. Чарушину
Рассказы с картинками.Ж              Женя

Слайд 9РАБОТА С РАССКАЗАМИ

РАБОТА С РАССКАЗАМИ

Слайд 10ВыВОДЫ
Таким образом, использование художественной литературы активизирует речь детей дошкольного возраста,

способствует развитию связной речи и пополнению словарного запаса. Формирует коммуникативную

культуру, способствует развитию правильной и полноценной речи у ребенка-дошкольника. Заучивание скороговорок, чистоговорок, стихов, рассказов автоматизирует звуковую сторону речи детей.

ВыВОДЫТаким образом, использование художественной литературы активизирует речь детей дошкольного возраста, способствует развитию связной речи и пополнению словарного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика