Разделы презентаций


Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации

Содержание

Главная задача компьютерных технологий умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации

Интернет-технологии –  эффективное средство  повышения учебной мотивации

Слайд 2Главная задача компьютерных технологий


умение пользоваться информацией, получать ее с

помощью компьютера

Главная задача  компьютерных технологий умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера

Слайд 3«Компьютерное образование»


Компьютер-предмет изучения.
Инструмент деятельности.
Средство самореализации.

«Компьютерное образование»Компьютер-предмет изучения.Инструмент деятельности. Средство самореализации.

Слайд 4Цели компьютерного образования

Развитие высших психических функций.

Формирование качеств личности –

образованности, самостоятельности, критичности, ответственности, рефлексивности.

Цели компьютерного образованияРазвитие высших психических функций. Формирование качеств личности – образованности, самостоятельности, критичности, ответственности, рефлексивности.

Слайд 5Образованный член информационного общества должен:

знать о существовании общедоступных источников информации

и уметь ими пользоваться;
уметь понимать и сознательно использовать различные

формы и способы представления данных в вербальной, графической и числовой формах;
уметь оценивать достоверность и практическую полезность имеющихся данных с различных точек зрения, использовать их для решения конкретных практических задач.

Образованный член информационного общества должен:знать о существовании общедоступных источников информации и уметь ими пользоваться; уметь понимать и

Слайд 6Идея использования компьютера

Сеймур Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к

выводу, что ребенок развивается, если имеет условия для креативной деятельности

в соответствующей среде.

Идея использования компьютераСеймур Пейперт (60-е г. прошлого столетия) пришел к выводу, что ребенок развивается, если имеет условия

Слайд 7
С. Пейперт считает,
что дело не в способностях,
а в

организации процесса обучения.
Идея использования компьютера

С. Пейперт считает, что дело не в способностях, а в организации процесса обучения.Идея использования компьютера

Слайд 8Для С. Пейперта
компьютер – это, в первую очередь,
средство,

способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.
Идея использования компьютера

Для С. Пейперта компьютер – это, в первую очередь, средство, способное придать процессу обучения естественный, неформализованный характер.Идея

Слайд 9Опыт

Богатый опыт накоплен в
США, Канаде, Франции, Болгарии.

Результаты: отмечаются

устойчивое внимание в процессе деятельности за компьютером и огромный интерес

к нему.

ОпытБогатый опыт накоплен в США, Канаде, Франции, Болгарии. Результаты: отмечаются устойчивое внимание в процессе деятельности за компьютером

Слайд 10Опыт

Французские исследователи констатируют, что

наибольший интерес наблюдается у детей, когда

они добиваются лучших результатов в компьютерной игровой деятельности;
дети более

пассивны, когда сталкиваются с трудностями в решении поставленных задач.

ОпытФранцузские исследователи констатируют, что наибольший интерес наблюдается у детей, когда они добиваются лучших результатов в компьютерной игровой

Слайд 11Типы мотивации


Интерес к новому, загадочному предмету – компьютеру.
Исследовательский мотив

(желание найти ответ на вопросы).
Мотив успешного решения познавательных задач.



Типы мотивацииИнтерес к новому, загадочному предмету – компьютеру. Исследовательский мотив (желание найти ответ на вопросы). Мотив успешного

Слайд 12Вывод

1. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации - применение

цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации

и среды.
Вывод1. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации - применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет

Слайд 13Вывод

Компьютер позволяет усилить мотивацию ребенка.

ВыводКомпьютер позволяет усилить мотивацию ребенка.

Слайд 14Вывод

3. Компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного

отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в

знаниях.


Вывод3. Компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием,

Слайд 15Вывод
4. С детьми должны работать специалисты, знающие:
технические возможности компьютера,


владеющие навыками работы с ними,
четко выполняющие санитарные нормы и

правила использования компьютеров в учреждениях образования,
хорошо ориентирующиеся в компьютерных программах,
знающие этические правила их применения,
владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям.

Вывод4.  С детьми должны работать специалисты, знающие:технические возможности компьютера, владеющие навыками работы с ними, четко выполняющие

Слайд 16Вывод

5. При реализации информационных технологий следует исключить всякое принуждение и

подавление желаний ребенка.

Вывод5. При реализации информационных технологий следует исключить всякое принуждение и подавление желаний ребенка.

Слайд 17Исследования

90% американских детей в возрасте от 5 до 17 лет

используют компьютеры.
59% из них пользуются Интернетом.
Среди 5-летних американцев Интернетом

пользуется каждый четвертый ребенок,.
В группе десятилетних – уже 60%.
Среди 16 летних и старше, эта цифра составляет почти 80%.
Исследования90% американских детей в возрасте от 5 до 17 лет используют компьютеры.59% из них пользуются Интернетом. Среди

Слайд 18Исследования
90% респондентов. Компьютер - распространенный предмет быта, как, скажем, телевизор.


82% опрошенных. Современные дети обладают более обширным багажом знаний, чем

предыдущие поколения, именно благодаря компьютеру.
80% опрошенных. Характеризуют компьютерные игры как увлекательные и новаторские, и только 6% считают, что они пропагандируют насилие.
По мнению 53% опрошенных, нежелание научиться пользоваться компьютером свидетельствует об узости кругозора, невежестве, упрямстве, технофобии, тупости.

36% - простота эксплуатации.
34% - помощь в образовании и воспитании детей.
Исследования90% респондентов. Компьютер - распространенный предмет быта, как, скажем, телевизор. 82% опрошенных. Современные дети обладают более обширным

Слайд 19Исследования

Интернет привлекает более 60% пользователей,
а для 44% Всемирная паутина


уже является одним из основных
источников информации.

ИсследованияИнтернет привлекает более 60% пользователей, а для 44% Всемирная паутина уже является одним из основных источников информации.

Слайд 20Чем сегодня является сеть?


Огромный информационный ресурс.
Почта.
Профессиональная корпоративная сеть – ИНТРАНЕТ.

Чем сегодня является сеть?Огромный информационный ресурс.Почта.Профессиональная корпоративная сеть – ИНТРАНЕТ.

Слайд 21Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс
Для поиска слова «сентябрь»

в родительном падеже следует написать «!сентября».
Для поиска внутри одного

предложения слова в запросе разделяют пробелом или знаком &.
Например, «приключенческий роман» или «приключенческий&роман».
Правила формирования запросов  в поисковой системе Яндекс Для поиска слова «сентябрь» в родительном падеже следует написать

Слайд 22Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс
Чтобы были отобраны только

те документы, в которых встретилось каждое слово, указанное в запросе,

поставьте перед каждым из них знак плюс «+».
Чтобы исключить какие-либо слова из результата поиска, поставьте перед этим словом минус «-».
Знаки « + » и «-» надо писать через пробел от предыдущего и слитно со следующим словом.
Например, по запросу «Волга -автомобиль» будут найдены документы, в которых есть слово «Волга» и нет слова «автомобиль».

Правила формирования запросов  в поисковой системе Яндекс Чтобы были отобраны только те документы, в которых встретилось

Слайд 23При поиске синонимов или близких по значению слов между словами

можно поставить вертикальную черту «|».
Например, по запросу «ребенок | малыш

| младенец» будут найдены документы с любым из этих слов.
Вместо одного слова в запросе можно подставить целое выражение. Для этого его надо взять в скобки.
Например, «(ребенок | малыш | дети | младенец) +(уход | воспитание)».
Знак «~» (тильда) позволяет найти документы с предложением, содержащим первое слово, но не содержащим второе.
Например, по запросу «книги ~ магазин» будут найдены все документы, содержащие слово «книги», рядом с которым (в пределах предложения) нет слова «магазин».

Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс

При поиске синонимов или близких по значению слов между словами можно поставить вертикальную черту «|».Например, по запросу

Слайд 24
Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск

производится в пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~ ) задает поиск

в пределах документа.
Например, по запросу «скорпион ~~ астрология» будут найдены документы со словом «скорпион», не относящиеся к астрологии.

Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс

Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск производится в пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~

Слайд 25«+(аквариум | аквариумист | аквариумистика) +
начинающим +
(советы | литература) +
(статья

| тезис | полнотекстовый) –
(цена | магазин | доставка |

каталог)».

Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс

«+(аквариум | аквариумист | аквариумистика) +начинающим +(советы | литература) +(статья | тезис | полнотекстовый) –(цена | магазин

Слайд 26Практическая работа
Задание 1. Формирование запроса по точному названию или цитате.


Вам известно точное название документа, например «Гигиенические требования к персональным

электронно-вычислительным машинам и организации работы». Сформулируйте запрос для поиска в Интернете полного текста документа.
Задание 2. Формирование сложных запросов.
В любой поисковой системе составьте запрос для поиска информации о русской бане. Исключите предложения об услугах, рекламу банных принадлежностей и прочую рекламу. Сосредоточьте поиск на влиянии русской бани на организм.
Составьте сложный запрос на поиск информации по уходу за домашними кошками. Исключите из поиска крупных кошек (например, львов), а также предложения о покупке, продаже, фотографии для обоев и т. п.
Текст запроса и результат поиска оформите в Microsoft Word и представьте учителю.
Отчет (лучшая формулировка запроса по каждому заданию) о лабораторной работе оформите на отдельном листе в среде Microsoft Word, и отправьте по
электронной почте по адресу: isakova_86t@mail.ru

Практическая работаЗадание 1. Формирование запроса по точному названию или цитате. Вам известно точное название документа, например «Гигиенические

Слайд 27Интернет-телефон
(www.skype.comwww.skype.com, www.skype.ru)
разговор в реальном времени

Бесплатно
Звонки Skype – Skype


Пересылка файлов
Групповые и индивидуальные чаты
Телеконференции (до 9

человек)

За плату
Звонки на стационарные и мобильные телефоны
Прием звонков с обычных телефонов в Skype
Отправка и получение голосовых сообщений и SMS

Интернет-телефон(www.skype.comwww.skype.com, www.skype.ru) разговор в реальном времениБесплатно Звонки Skype – Skype Пересылка файлов Групповые и индивидуальные чаты Телеконференции

Слайд 28Сообщение электронной почты
john@yahoo.com
vasya@mail.ru
vasya@mail.ru
boss@mail.ru
john2@yahoo.com
О покупке слона
Кому (To):


От кого (From):
Ответить (Reply To):
Копия (CC):
Скрытая копия (BC):
Тема (Subject):
заголовок

письма

Здравствуй, Джон!
Нет ли у тебя желаний купить
слона?

С уважением, Василий Пупкин,
генеральный директор,
ООО «Рога и копыта»,
Санкт-Петербург, ул. Рогокопытная, 2
тел. +7 (812) 111-22-33
факс +7 (812) 111-22-34
http://rogakopyta.ru

приветствие

основной текст

подпись

реквизиты фирмы

Сообщение электронной почты		john@yahoo.com		vasya@mail.ru		vasya@mail.ru		boss@mail.ru		john2@yahoo.com		О покупке слонаКому (To):      От кого (From):Ответить (Reply To):Копия (CC):Скрытая

Слайд 29Нетикет
Нетикет (net + etiquette) – правила хорошего тона при общении

в Интернете.
Электронная почта:
тема сообщения, приветствие, подпись
не набирать предложения заглавными буквами
не

посылать большие файлы без договоренности
не пересылать исполняемые файлы (*.exe)
не использовать нецензурных и жаргонных выражений
Форумы:
прочитать список вопросов и ответов (FAQ, ЧаВо)
не отклоняться от темы форума (off-topic – «вне темы»)
не набирать предложения заглавными буквами
не оскорблять участников
Чаты:
не встревать в чужой разговор
не обижаться, если он ушел
НетикетНетикет (net + etiquette) – правила хорошего тона при общении в Интернете.Электронная почта:тема сообщения, приветствие, подписьне набирать

Слайд 30http://smallbay.ru/links.html
http://www.steeltube.ru/article/r-4.html
http://mirurokov.ru/


http://smallbay.ru/links.htmlhttp://www.steeltube.ru/article/r-4.htmlhttp://mirurokov.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика