Разделы презентаций


Педсовет "Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества и эффективности урока"

Содержание

«В оценках зачастую мало педагогики и много власти, получается так, что мы, учителя, полностью забираем власть в свои руки, чтобы нам было легче управлять детьми…» Ш. Амонашвили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА


И ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

Слайд 2
«В оценках зачастую мало педагогики и много власти, получается так,

что мы, учителя, полностью забираем власть в свои руки, чтобы

нам было легче управлять детьми…»
Ш. Амонашвили
«В оценках зачастую мало педагогики и много власти, получается так, что мы, учителя, полностью забираем власть в

Слайд 3Контроль – процедура проверки и оценки учебных достижений учащихся, направленная

на установление степени соответствия реально достигнутых результатов учебной деятельности каждым

учащимся планируемым результатам обучения, определённых образовательными стандартами и учебными программами.
Отметка – это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика.
Контроль – процедура проверки и оценки учебных достижений учащихся, направленная на установление степени соответствия реально достигнутых результатов

Слайд 4Дидактические требования
к контрольно-оценочной деятельности:

Целенаправленность
Объективность
Систематичность
Всесторонность
Индивидуальность

Дидактические требования к контрольно-оценочной деятельности: Целенаправленность Объективность СистематичностьВсесторонность Индивидуальность

Слайд 5Виды контроля:

текущий
периодический (промежуточный)
итоговый

Виды контроля: текущий периодический (промежуточный) итоговый

Слайд 6Смысл комментирования отметок заключается

в указании на положительные стороны ответа и

наиболее типичные ошибки в учебной работе ученика;
в стимулировании интереса к

учению, открытии перспектив перед учеником;
в обеспечении согласия учащегося с выставляемой ему отметкой;
учителя должны знать и помнить, что отметки влияют на взаимоотношения родителей и учащихся
Смысл комментирования отметок заключаетсяв указании на положительные стороны ответа и наиболее типичные ошибки в учебной работе ученика;в

Слайд 7Результаты проверки классных журналов

Результаты проверки классных журналов

Слайд 8Качество обученности в гимназических классах

Качество обученности в гимназических классах

Слайд 9Электронные журналы

Электронные журналы

Слайд 10Нельзя выставлять отрицательную оценку:
по всем предметам за первую четверть

в 5-х классах;
всю первую четверть во всех классах в

начале изучения нового предмета;
на первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам;
в первый день после выходных, праздников, актированных дней во всех классах по всем предметам;
на следующий урок после отсутствия ученика в классе;
во время кратковременной замены одного учителя другим;
если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету;
за контрольные работы больше 30% учащихся класса (проблемы в эффективности используемых методов изучения темы)
Нельзя выставлять отрицательную оценку: по всем предметам за первую четверть в 5-х классах; всю первую четверть во

Слайд 11Грамотно организованная и систематическая обратная связь дает нам возможность понять,

какие знания и в каком объеме усвоены, работали ли ученики

самостоятельно над усвоением содержания, готовы ли они к восприятию нового материала.
Грамотно организованная и систематическая обратная связь дает нам возможность понять, какие знания и в каком объеме усвоены,

Слайд 12Отметка должна по-настоящему стать результатом совместной работы ученика и учителя,

и чем занимательнее применяемые методы и формы при проведении контроля,

тем эффективнее процесс обучения.
Отметка должна по-настоящему стать результатом совместной работы ученика и учителя, и чем занимательнее применяемые методы и формы

Слайд 13Решение педсовета
1. Организовать по запросу учителей индивидуальные консультации по организации

контрольно-оценочной деятельности . Ответственные: руководители МО, март.
2. Провести «Мастер-класс» по

проблемам:
«Работа с текстом»
«Разработка разноуровневых заданий»
«Организация индивидуального и дифференцированного обучения»
Ответственные: Гайдукова Н.А., Кашкимбаева К.К., Вирясова Н.В., апрель.
3. Провести повторный контроль с целью проверки организации КОД.
Ответственные: ЗДУР, март.
4. Обязать учителей-предметников своевременно выставлять оценки в классный журнал и дневники учащихся.
Ответственные: учителя-предметники.
5. Обобщить опыт работы учителя Кашкимбаевой К.К. по проблеме разработки разноуровневых заданий как средства развития учащихся.
6. Усилить контроль над предметными мониторингами по качеству обученности учащихся.
Ответственные: учителя-предметники, руководители МО.

Решение педсовета1. Организовать по запросу учителей индивидуальные консультации по организации контрольно-оценочной деятельности . Ответственные: руководители МО, март.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика