Разделы презентаций


Исследовательский проект "Условия достижения эффективности воспитательной деятельности на уроке технологии"

Содержание

Формулировка проблемыВозможность повышения эффективности воспитательной деятельности на уроке технологии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект Условия достижения эффективности воспитательной деятельности на уроке

технологии.
Учитель технологии МБОУ СОШ №3 г. Сорска
Барковская Наталья Александровна

Исследовательский проект   Условия достижения эффективности  воспитательной деятельности на уроке технологии. Учитель технологии МБОУ СОШ

Слайд 2 Формулировка проблемы
Возможность повышения эффективности воспитательной деятельности

на уроке технологии.

Формулировка проблемыВозможность повышения эффективности воспитательной деятельности на уроке технологии.

Слайд 3 Актуальность
Совершенствование современных подходов образования и воспитания на

уроке технологии.
Низкий уровень понимания значимости предмета для обучающихся родителями и

детьми.
Обеспечение условий более эффективной деятельности на уроке для обучающихся 5-х, 6-х классов.
АктуальностьСовершенствование современных подходов образования и воспитания на уроке технологии.Низкий уровень понимания значимости предмета для

Слайд 4Тема исследования:
Условия достижения эффективности моей воспитательной деятельности на

уроке технологии.

Тема исследования:  Условия достижения эффективности моей воспитательной деятельности на уроке технологии.

Слайд 5Формулировка гипотезы
В связи с вводом федерального государственного стандарта образования

и обязательности выполнения учеником итогового проектного

задания, повышаются требования подготовки учащихся 5-х, 6-х классов.
Адаптация на уроке способствует повышению качества знаний. Раскрытию творческих способностей обучающихся.

Формулировка гипотезыВ связи с вводом федерального государственного стандарта образования      и обязательности выполнения

Слайд 6Цель:
Повысить эффективность обучения на уроках.
Достичь заинтересованности детей в изучение

предмета.
По средствам изготовления проекта, повысить исследовательские качества учеников.

Цель:Повысить эффективность обучения на уроках. Достичь заинтересованности детей в изучение предмета.По средствам изготовления проекта, повысить исследовательские качества

Слайд 7Задачи:
1. Заинтересовать детей исследовательской и проектной деятельностью.
2. Стимулировать потребность

к занятиям творчеством на уроке и во внеурочной деятельности.
3. Расширить

творческие возможности обучающихся.
Задачи: 1. Заинтересовать детей исследовательской и проектной деятельностью.2. Стимулировать потребность к занятиям творчеством на уроке и во

Слайд 8Объект исследования
Эффективность проектной деятельности на уроке технология.

Объект исследованияЭффективность проектной деятельности на уроке технология.

Слайд 9 Предмет исследования -
Значимость предмета «Технология»

для обучающихся 5-х, 6-х классов.

Предмет исследования -  Значимость предмета «Технология» для обучающихся 5-х, 6-х классов.

Слайд 10Подход к проектной деятельности
Метод творческий проектов основан на развитии познавательных

навыков. Умение самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников.

Уметь самостоятельно конструировать, изготавливать своими руками, развивать мышление, творчество, логику.
Использование метода проектов позволяет интегрировать знания и умения, полученные учениками не только на уроках технологии.
Для успешности реализации проектов в нашей школе используются различные методы. Ученики пятых классов, выбирают предмет и тему, по которой они будут защищать проект.
Работа над проектом начинается в конце первой четверти и продолжается вплоть до защиты – в конце мая.

Подход к проектной деятельностиМетод творческий проектов основан на развитии познавательных навыков. Умение самостоятельно находить и анализировать информацию

Слайд 11 Этапы творческого проекта
1 этап. Подготовительный.

На данном этапе важным является погружение в проект:

мотивация деятельности учащихся, определение темы, проблемы и целей. Тема проекта должна быть не только близка и интересна, но и доступна ученику.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
На этом этапе выделяются цели и задачи проекта. Планируются источники информации, способы сбора и анализа информации, способы представления результатов деятельности (форма отчёта, вид презентации).
3 этап. Исследование.
На этом этапе происходит сбор информации, решение промежуточных задач. Отбираются материалы, инструменты необходимые для работы. Происходит непосредственно изготовление работы.
Этапы творческого проекта1 этап. Подготовительный.    На данном этапе важным является

Слайд 12 Этапы творческого

проекта (продолжение).
4 этап. Представление

результатов, отчёт.
Этап презентации необходим для завершения работы, для анализа проделанного, самооценки и оценки со стороны, демонстрации результатов. Формы представления результатов исследования могут быть различными: устный отчёт с демонстрацией материалов, письменный отчёт в докладе, презентация и т.д.
Одним из заключительных этапов работы над проектом является оценивание результатов проектирования. Предварительно проект защищается в группе, затем дорабатывается и защищается окончательно перед классом.
Лучшие работу защищаются на педсовете и в последствии представляются на различных выставках и конкурсах.
Этапы творческого

Слайд 13 Цели проекта достигаемые учеником.
При защите проекта ребенок учится

убеждать своих одноклассников, преподавателей в значимости работы.
Демонстрирует старательность, добросовестность

при выполнении задания.
В процессе работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка.
Воспитывается любовь к школе, любовь к труду.
Прививается усидчивость, упорство, любовь к природе.
Учатся быть самостоятельными, получают профессиональные навыки необходимые во взрослой жизни.

Цели проекта достигаемые учеником.При защите проекта ребенок учится убеждать своих одноклассников, преподавателей в значимости работы.

Слайд 14 Цели проекта достигаемые

учеником

(продолжение).

Работы моих учеников участвуют в различных конкурсах, выставках детского творчества, получают дипломы и грамоты. Многие ребята делают полезные для дома вещи.

Данный проект «Пасхальное Яйцо в технике бумагокручение» изготовленный к празднику Светлой Пасхи, занял 3-е место на республиканском конкурсе «Город мастеров», проходившем в городе Абакане в мае 2014 г.

Цели проекта достигаемые

Слайд 15 Повышение значимости изучения технологии по средствам вовлечения

родителей в творческий процесс.
Урок технологии

превращается в непрерывный творческий процесс. На уроке происходит превращение учеников в мастеров своего дела, а класс превращается в проектную мастерскую.
Дети не просто делают различные вещи по предложенным чертежам и лекалам, но самостоятельно конструируют, разрабатывают, проектируют.
С большим желанием подходят к реализации задуманного. Обращаясь за помощью к родителям.
Родители вовлекаются к проектную деятельность учеников. Становясь вместе с детьми а дизайнерами, проектировщиками, конструкторами.

Повышение значимости изучения технологии по средствам вовлечения родителей в творческий процесс.

Слайд 16Выводы
Учащимся интересно заниматься практической деятельностью на уроке технологии.

Тем самым повышается эффективность обучения по предмету. Достигается задачи воспитания

– трудолюбия, усидчивости, познавательные качества учеников.
Появляется стимул развития своих возможностей.
Выводы  Учащимся интересно заниматься практической деятельностью на уроке технологии. Тем самым повышается эффективность обучения по предмету.

Слайд 17 У учащихся появляется потребность заниматься творчеством.

Желание проводить мастер-классы после самостоятельного изучения новой для себя техники

изготовления того или иного изделия творчества. Появляется удовлетворение своей работой, так как участвуют в различных конкурсах и выставках.
У учащихся появляется потребность заниматься творчеством.  Желание проводить мастер-классы после самостоятельного изучения

Слайд 18 Выводы исследовательской

работы.
Таким образом,

мастерство учителя на уроке заключается в том, чтобы овладеть методикой обучения и воспитания. Подтолкнуть ребенка к творческому применению своих индивидуальных возможностей и наклонностей. Это рациональное руководство познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.
Выводы       исследовательской

Слайд 19 Выводы (продолжение)
В современной

системе образования, работа учителя становится интересной и захватывающей. Для успешного

достижения эффективности в моей учебной и воспитательной деятельности необходимо находить новые пути для творчества, иметь большое желания учить и учиться.

Выводы (продолжение)   В современной системе образования, работа учителя становится интересной и

Слайд 20Спасибо за внимание! Выполнила Барковская Н.А. Группа № 10 Теория обучения

и воспитания.

Спасибо за внимание!      Выполнила Барковская Н.А.  Группа № 10  Теория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика