Разделы презентаций


Развитие речи по средствам театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность-это……не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие речи посредствам театрализованной деятельности
Учитель-логопед :Веретенникова Н.В.
Воспитатель :Растунцева Т.В.



Развитие речи посредствам  театрализованной деятельности  Учитель-логопед :Веретенникова Н.В.Воспитатель :Растунцева Т.В.

Слайд 2Театрализованная деятельность-
это…
…не просто игра!
Это прекрасное средство для интенсивного

развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

Театрализованная деятельность-это……не просто игра!  Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления,

Слайд 3Основные направления работы в театрально – игровой деятельности:

1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого

дыхания, правильного звукопроизношения.
2. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
3. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.
Основные направления работы в театрально – игровой деятельности:   1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики,

Слайд 4Первый этап – подготовительный
Здесь мы показываем и учим средствам

выразительности, с помощью которых дети могут показать свои эмоции, а

также позволяют более раскрепощенно общаться друг с другом. Этот этап хорош ещё тем, что, несмотря на то, что речевые возможности детей на недостаточном уровне, дети могут общаться друг с другом, с окружающим миром, используя весь арсенал выразительных средств. Использую в своей работе:
• мимическая гимнастика
• психогимнастические игры
• игры – пантомимы
• театрализованные этюды

Первый этап – подготовительный Здесь мы показываем и учим средствам выразительности, с помощью которых дети могут показать

Слайд 5Второй этап – использование театрализованных игр на логопедических    занятиях

и в свободной деятельности
На этом этапе мы ставим перед собой

задачи:
Развивать дыхание, динамику, темп, интонацию речи.
Совершенствовать артикуляционный аппарат.
Развивать  пальчиковую моторику.
Стимулировать активную речь за счёт расширения словарного запаса.
Формировать диалогическую, эмоционально-насыщенную, выразительную речь.
Второй этап – использование театрализованных игр на логопедических    занятиях и в свободной деятельностиНа этом этапе мы

Слайд 6Третий этап - инсценировки, драматизации:
• Самый

«разговорный» вид театрализованной

деятельности.
• К этому этапу можно приступать тогда, когда
большинство детей научилось владеть
выразительными средствами языка, понимают, как
можно использовать полученный ранее опыт.
Игра-драматизация оказывает:
• Целостное воздействие на личность ребенка: его
раскрепощение, самостоятельное творчество,
развитие ведущих психических процессов;
• Способствует самопознанию и самовыражению
личности;
• Создает условия для социализации, усиливая
адаптационные способности, корректирует
коммуникативные качества, помогает осознанию
чувства удовлетворения, радости, успешности.
Третий этап - инсценировки, драматизации:    • Самый «разговорный»  вид  театрализованной

Слайд 7 
Виды театров, используемые в работе:
• Пальчиковый театр;
• Театр картинок или

магнитный театр;
• Конусный театр;
• Театр на перчатке;
• Театр масок
• Театр

кукол Би-ба- бо.;

 Виды театров, используемые в работе:• Пальчиковый театр;• Театр картинок или магнитный театр;• Конусный театр;• Театр на перчатке;•

Слайд 8Театрализованная деятельность:
• Развивает двигательную активность;
• Расширяет знания об окружающем мире;

Позитивно влияет на эстетическое чувство;
• Влияет на речевую активность ребенка;

Закладываются основы нравственного воспитания;
• Является основой для развития творческих способностей;
• Прививает устойчивый интерес к литературе;
• Способствует развитию коммуникативных способностей – умению общаться с другими людьми.
Театрализованная деятельность:• Развивает двигательную активность;• Расширяет знания об окружающем мире;• Позитивно влияет на эстетическое чувство;• Влияет на

Слайд 9

Спасибо за

внимание.





Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика