Разделы презентаций


Образовательные программы

Перед родителями логично возникает вопрос — какую программу выбрать для своего ребенка?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательные программы

Образовательные программы

Слайд 2Перед родителями логично возникает вопрос — какую программу выбрать для

своего ребенка?

Перед родителями логично возникает вопрос — какую программу выбрать для своего ребенка?

Слайд 3В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной

школе: традиционная и развивающая
«Школа

России»
«Гармония»
«Школа 2100»

Система Л.В.Занкова
Система Д.Б.Эльконина — В.В. Давыдова.



В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе:   традиционная

Слайд 4«Школа России»
Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова).
Школа

России — это та программа, по которой учились все советские

школьники.
Самое распространённое мнение об этой программе обучения — то, что она устарела. Это так. Программа не адаптирована к новым стандартам.
Эта программа позволяет отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для обучения в средней школе.

«Школа России» Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова). Школа России — это та программа, по

Слайд 5«Гармония»
Плюсы: идет опережающее обучение, входящие в комплект учебники содержат методическую

часть, с помощью которой родители могут сами изучить и объяснить

ребенку пропущенную тему.
В программе используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности ребенка к логическому мышлению.
Предлагаются задания, рассчитанные на детей разных уровней подготовленности.
Минусы: по математике решение задач начинается только во втором классе (в первом классе идет подготовительная работа к изучению темы «Задачи»).

«Гармония» Плюсы: идет опережающее обучение, входящие в комплект учебники содержат методическую часть, с помощью которой родители могут

Слайд 6«Школа 2100»
Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и

непрерывности образования.
Все учебники программы построены с учетом психологической специфики

возраста.
Учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта (принцип минимак).
Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

«Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. Все учебники программы построены

Слайд 7Система Л.В.Занкова
Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его

творческое постижение материала.
Новые дидактические принципы этой системы — это

быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний, прохождение учебного материала «по спирали».
Задача обучения — дать общую картину мира на основе науки, литературы, искусства.
Программа направлена на всестороннее развитие ребенка, она учит детей добывать информацию самим, а не получать готовую.

Система Л.В.Занкова  Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы

Слайд 8Система Д.Б.Эльконина —
В.В. Давыдова
В этой программе особое место уделяется

теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов —

предельно сложный.
Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков.
В системе Эльконина — Давыдова упор делается не на результат — усвоенные знания, а на способы их постижения.

Система Д.Б.Эльконина — В.В. Давыдова В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения.

Слайд 9Традиционные программы
Учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по

пути «от простого к сложному».

Традиционные программы 		Учебный материал подаётся так, чтобы ребёнок шёл по пути «от простого к сложному».

Слайд 10Развивающие программы
Структура программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В.

Давыдова не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения

правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд. Эти программы требуют от детей активности и любознательности. Цель этих программ — научить ребенка мыслить нестандартно.

Развивающие программы		Структура программ Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова не предполагает четкого деления на темы,

Слайд 11 Все действующие программы утверждены и рекомендованы Министерством образования, опробованы на

практике. Результаты обучения по любой из программ ориентированы на единый

образовательный стандарт. Это означает, что список знаний и умений, которыми должен обладать выпускник начальной школы, общий для всех — независимо от того, по какой из программ обучался ребёнок.

Все действующие программы утверждены и рекомендованы Министерством образования, опробованы на практике. Результаты обучения по любой из программ

Слайд 12Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика