Разделы презентаций


Возрастные особенности детей 4-5 лет

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:Стремление к самостоятельности;Этические представления;Творческие способности;Страхи как следствие развитого воображения;Отношения со сверстниками;Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Слайд 2В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
Стремление к самостоятельности;
Этические

представления;
Творческие способности;
Страхи как следствие развитого воображения;
Отношения со сверстниками;
Активная любознательность, которая

заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят.
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:Стремление к самостоятельности;Этические представления;Творческие способности;Страхи как следствие развитого воображения;Отношения со

Слайд 3МАТЕМАТИКА
Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху,

внизу, сзади, спереди;
Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал,

квадрат, треугольник и прямоугольник);
Ребенок может знать все цифры (1,2,3,4,5,6,7,8,9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой;
Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
МАТЕМАТИКАРебенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди;Ребенок может знать основные геометрические

Слайд 4ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между

двумя картинками (или между двумя игрушками).
Ребенок должен уметь складывать

по образцу постройки из конструктора.
Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова:  стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). Ребенок

Слайд 5РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8

слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только

родители.
Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти).
Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.
Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, и т. д.).
Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
 Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
РАЗВИТИЕ РЕЧИРебенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди,

Слайд 6ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать

какими они бывают, когда созревают.
Ребенок должен знать названия насекомых, уметь

рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРРебенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.Ребенок должен знать

Слайд 7НАВЫКИ ОБИХОДА
Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки,

его хорошо слушаются ложка и вилка.
Ребенок должен уметь нанизывать крупные

пуговицы или бусины на нитку.
Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
Ребенок должен различать правую и левую руку.
НАВЫКИ ОБИХОДАРебенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.Ребенок должен

Слайд 8«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на

котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы,

сорвав цветок, не уронить каплю».

В.А. Сухомлинский

«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика