Разделы презентаций


Тайм - менеджмент для школьников. Актуальность и специфика

Уважаемые коллеги, данную презентацию я готовила на основе материалов курсов повышения квалификации, которые я прошла в 2013 году, надеюсь, что материалы будут вам интересны и смогут пригодиться в процессе нашей с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайм-менеджмент для школьников Актуальность и специфика.
Презентацию подготовила Логачева Александра Вячеславовна – учитель

русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1946

Тайм-менеджмент для школьников Актуальность и специфика.Презентацию подготовила Логачева Александра Вячеславовна – учитель русского языка и литературы ГБОУ

Слайд 2Уважаемые коллеги, данную презентацию я готовила на основе материалов курсов

повышения квалификации, которые я прошла в 2013 году, надеюсь, что

материалы будут вам интересны и смогут пригодиться в процессе нашей с вами «нелегкой» работы. С уважением Логачева А.В.
Уважаемые коллеги, данную презентацию я готовила на основе материалов курсов повышения квалификации, которые я прошла в 2013

Слайд 3Тайм-менеджмент — это система приемов, позволяющих человеку эффективно организовать деятельность

по достижению поставленных целей. Термин «тайм-менеджмент» не вполне корректный: управлять

временем — нельзя, организовать его — можно. Обучение детей навыкам планирования всегда было важной задачей школы.
Тайм-менеджмент — это система приемов, позволяющих человеку эффективно организовать деятельность по достижению поставленных целей. Термин «тайм-менеджмент» не

Слайд 4Элементы тайм-менеджмента

Элементы тайм-менеджмента

Слайд 5Задача тайм-менеджмента не сводится лишь к обучению приемам планирования и

организации деятельности. Тайм-менеджмент - это особый подход к жизни, при

котором человек оптимально использует свои временные ресурсы.
Кроме этого, актуальность тайм-менеджмента связана с запросами современности на особый — проектный стиль деятельности. Это означает, что человек и в профессиональной сфере, и в личностной сфере, и даже в быту реализует разного рода большие и маленькие проекты. Он осознаёт свои потребности и умело «переводит» их на язык целей и задач.
Задача тайм-менеджмента не сводится лишь к обучению приемам планирования и организации деятельности. Тайм-менеджмент - это особый подход

Слайд 6Работа по формированию навыков тайм-менеджмента у взрослых строилась в трех

направлениях:
«Цель», «Время», «Управление».
Эти направления определяют основное содержание и при работе

с детьми. Однако, выстраивая программу работы с детьми, важно учесть две особенности. Первая задана возрастом, вторая — спецификой организации жизни ребенка в школе.
Работа по формированию навыков тайм-менеджмента у взрослых строилась в трех направлениях:«Цель», «Время», «Управление».Эти направления определяют основное содержание

Слайд 7Направление «ЦЕЛЬ»
Для того чтобы ребенок мог сформулировать цель деятельности, он

должен обладать высоким уровнем развития самосознания, хорошими рефлексивными способностями. Ведь

тайм-менеджмент — это организация деятельности по достижению собственной цели! Изначально цель может транслироваться взрослым, но ребенок должен принять эту цель, соотнести с собственными потребностями.
Направление «ЦЕЛЬ»Для того чтобы ребенок мог сформулировать цель деятельности, он должен обладать высоким уровнем развития самосознания, хорошими

Слайд 8Направление «Время»
Для ребенка отслеживание времени является очень трудной задачей. Восприятие

времени субъективно и зависит от множества факторов: наполненность времени, интерес

к происходящему, самочувствие человека — все они оказывают значительное влияние на восприятие времени. Время для ребенка и взрослого «течет» неодинаково.
Направление «Время»Для ребенка отслеживание времени является очень трудной задачей. Восприятие времени субъективно и зависит от множества факторов:

Слайд 9Направление «Управление»
Специфика определяется тем, что освоить приемы тайм-менеджмента теоретически невозможно.

Это практическое умение! В учебной программе нет предмета, который напрямую

был бы связан с задачей передачи детям знаний о том, как можно организовывать деятельность по достижению собственных целей.
ВЫХОД…..
Направление «Управление»Специфика определяется тем, что освоить приемы тайм-менеджмента теоретически невозможно. Это практическое умение! В учебной программе нет

Слайд 10Первый: школа, понимая значимость этого вопроса, находит возможность для организации

этого процесса в школе (управленческое решение, носящее системный характер).
Второй:

педагог, работающий в классе, понимая важность этой работы, изыскивает собственный ресурс для организации деятельности.
Первый: школа, понимая значимость этого вопроса, находит возможность для организации этого процесса в школе (управленческое решение, носящее

Слайд 11Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика