Разделы презентаций


Презентация на тему Формирование познавательных УУД через систему заданий, вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе

Презентация на тему Презентация на тему Формирование познавательных УУД через систему заданий, вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТЕМА:  «Формирование познавательных УУД через систему заданий ,вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе»
Текст слайда:

ТЕМА: «Формирование познавательных УУД через систему заданий ,вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе»


Слайд 2
Задачи:Изучить сущность УУД.Проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования познавательных УУД
Текст слайда:

Задачи:
Изучить сущность УУД.
Проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования познавательных УУД .
Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования познавательных УУД. Создавать условия для формирования познавательных УУД на каждом этапе урока.


Слайд 3
Предполагаемые результаты: - Сформированность у школьников познавательных УУД,позволяющих учащимися самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задачи проблем,
Текст слайда:

Предполагаемые результаты:

- Сформированность у школьников познавательных УУД,позволяющих учащимися самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задачи проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию.
- Повышение уровня профессионализма учителя
- Повышение качества преподавания предметов.


Слайд 4
Этапы работы:I этап – 2011год – совершенствование своих знаний: изучение литературы по теме, повышение квалификации.II этап –
Текст слайда:



Этапы работы:
I этап – 2011год – совершенствование своих знаний: изучение литературы по теме, повышение квалификации.
II этап – 2011 -2014 г.- активное внедрение в практику новых технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД
III этап –2014- 2015год –отслеживание результатов, систематизация материалов и подведение итогов работы.


Слайд 5
Познавательные УУД включают: общеучебныедействия постановки и решения проблемлогические
Текст слайда:

Познавательные УУД включают:

общеучебные

действия постановки и решения проблем

логические





Слайд 9
Приёмы и задания, используемые для формирования познавательных УУДПроблемное обучение.Проектное обучение.Педагогические игрыИспользование схем, символов, таблиц, алгоритмов.
Текст слайда:

Приёмы и задания, используемые для формирования познавательных УУД

Проблемное обучение.
Проектное обучение.
Педагогические игры
Использование схем, символов, таблиц, алгоритмов.


Слайд 10
Способы диагностики:НаблюдениеОпросКонтрольные задания    Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).    Выделение
Текст слайда:

Способы диагностики:

Наблюдение
Опрос
Контрольные задания
Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).
Выделение существенных признаков (2 класс).
Логические закономерности (3 класс).
Исследование словесно- логического мышления (4 класс).
Задания проблемно – поискового характера.
Самостоятельные и практические работы.
Творческие задания.
Создание проектов


Слайд 11
Диагностика сформированности познавательных УУД
Текст слайда:

Диагностика сформированности познавательных УУД


Слайд 12
Вывод:    Таким образом, в процессе формирования познавательных  УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят
Текст слайда:

Вывод:

Таким образом, в процессе формирования познавательных  УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят делать пусть маленькие, но собственные открытия. Ученик должен уже в младших классах решать задачи, которые требовали от него не простого действия по аналогии (копирование действий учителя), а таили бы в себе возможность для «умственного прорыва». Полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями, что, в конечном счете, может привести к личным победам в развитии ума.



Слайд 13
Распространение опытаВыступление на ШМО учителей начальной школы
Текст слайда:

Распространение опыта



Выступление на ШМО учителей начальной школы


Слайд 14
ПерспективаДальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий.Использование различных технологий при проектировании уроков с целью формирования
Текст слайда:

Перспектива

Дальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий.
Использование различных технологий при проектировании уроков с целью формирования УУД.


Слайд 15
Хоть выйди ты не в белый светА в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не
Текст слайда:

Хоть выйди ты не в белый свет
А в поле за околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется. 
Н.Рыленков

Благодарю
за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика