Разделы презентаций


Формирование познавательных УУД через систему заданий, вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе

Содержание

Задачи:Изучить сущность УУД.Проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования познавательных УУД .Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования познавательных УУД. Создавать условия для формирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: «Формирование познавательных УУД через систему заданий ,вопросов, учебных ситуаций на

уроках в начальной школе»

ТЕМА:  «Формирование познавательных УУД через систему заданий ,вопросов, учебных ситуаций на уроках в начальной школе»

Слайд 2Задачи:
Изучить сущность УУД.
Проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности

в создании условий для формирования познавательных УУД .
Разработать систему заданий,

вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования познавательных УУД. Создавать условия для формирования познавательных УУД на каждом этапе урока.
Задачи:Изучить сущность УУД.Проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования познавательных УУД

Слайд 3Предполагаемые результаты:

- Сформированность у школьников познавательных УУД,позволяющих учащимися самостоятельно

организовать собственную деятельность по решению задачи проблем, готовность к самосовершенствованию

и саморазвитию.
- Повышение уровня профессионализма учителя
- Повышение качества преподавания предметов.
Предполагаемые результаты: - Сформированность у школьников познавательных УУД,позволяющих учащимися самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задачи проблем,

Слайд 4

Этапы работы:
I этап – 2011год – совершенствование своих знаний: изучение

литературы по теме, повышение квалификации.
II этап – 2011 -2014 г.-

активное внедрение в практику новых технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД
III этап –2014- 2015год –отслеживание результатов, систематизация материалов и подведение итогов работы.
Этапы работы:I этап – 2011год – совершенствование своих знаний: изучение литературы по теме, повышение квалификации.II этап –

Слайд 5Познавательные УУД включают:
общеучебные
действия постановки и решения проблем
логические



Познавательные УУД включают: общеучебныедействия постановки и решения проблемлогические

Слайд 9Приёмы и задания, используемые для формирования познавательных УУД
Проблемное обучение.
Проектное обучение.
Педагогические

игры
Использование схем, символов, таблиц, алгоритмов.

Приёмы и задания, используемые для формирования познавательных УУДПроблемное обучение.Проектное обучение.Педагогические игрыИспользование схем, символов, таблиц, алгоритмов.

Слайд 10Способы диагностики:
Наблюдение
Опрос
Контрольные задания
Найди отличия» - сравнение

картинок (1 класс).
Выделение существенных признаков (2

класс).
Логические закономерности (3 класс).
Исследование словесно- логического мышления (4 класс).
Задания проблемно – поискового характера.
Самостоятельные и практические работы.
Творческие задания.
Создание проектов
Способы диагностики:НаблюдениеОпросКонтрольные задания    Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).    Выделение

Слайд 11Диагностика сформированности познавательных УУД

Диагностика сформированности познавательных УУД

Слайд 12Вывод:
Таким образом, в процессе формирования познавательных 

УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят делать пусть маленькие,

но собственные открытия. Ученик должен уже в младших классах решать задачи, которые требовали от него не простого действия по аналогии (копирование действий учителя), а таили бы в себе возможность для «умственного прорыва». Полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями, что, в конечном счете, может привести к личным победам в развитии ума.


Вывод:    Таким образом, в процессе формирования познавательных  УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят

Слайд 13Распространение опыта


Выступление на ШМО учителей начальной школы

Распространение опытаВыступление на ШМО учителей начальной школы

Слайд 14Перспектива
Дальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий.
Использование различных

технологий при проектировании уроков с целью формирования УУД.

ПерспективаДальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий.Использование различных технологий при проектировании уроков с целью формирования

Слайд 15Хоть выйди ты не в белый свет
А в поле за

околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б

ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется. 
Н.Рыленков

Благодарю
за внимание

Хоть выйди ты не в белый светА в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика