Разделы презентаций


Формирование письменных коммуникативных компетентностей на уроках русского языка в начальной школе

Учащиеся должны знатьпредложения повествовательные, вопросительные, побудительныевиды стилей и их особенности,определение абзаца,определение монолога и диалога,определение синонимов и антонимов.однородные члены предложения, их признаки.Учащиеся должны уметь:определять тему текста, его основную мысль;подбирать заголовок к тексту;делить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование письменных коммуникативных компетентностей на уроках русского

языка в начальной школе.

Формирование письменных  коммуникативных компетентностей   на уроках русского языка   в начальной

Слайд 2Учащиеся должны знать
предложения повествовательные, вопросительные, побудительные
виды стилей и их особенности,
определение

абзаца,
определение монолога и диалога,
определение синонимов и антонимов.
однородные члены предложения, их

признаки.
Учащиеся должны уметь:
определять тему текста, его основную мысль;
подбирать заголовок к тексту;
делить текст на части;
составлять план текста;
определять тип текста;
писать изложения и сочинения (60-70 слов, источники тем: яркие события школьной и внешкольной жизни: «Ну и мороз!», «Мамин день», «Как мы «победили» задачу»,;
выражать просьбу, благодарность, приглашение, поздравление,
писать объявления.


Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу 4 класса.

Учащиеся должны знатьпредложения повествовательные, вопросительные, побудительныевиды стилей и их особенности,определение абзаца,определение монолога и диалога,определение синонимов и антонимов.однородные

Слайд 3 Пути реализациии коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского

языка в начальной школе.
Письмо свободных диктантов, изложений.
Восстановление деформированных

текстов.
Составление предложений из слов, данных в начальной форме.
Работа со словарями, справочной литературой.
Изменение стиля текста в зависимости от ситуации..
Различные виды объявлений, поздравлений, приглашений, оформление конвертов, написание SMS сообщений.
Сочинения (репродуктивные и творческие).Предварительный отбор материала с использованием специальной и справочной литературы, словарей, газет, журналов, сети Интернета.,
Редактирование сочинений.
Использование детских сочинений в качестве содержания на различных школьных предметах.
Написание отзыва по личным впечатлениям от прочитанной книги, просмотренного спектакля и т.п.
Составление памяток и алгоритмов: «Логично строю речь»,
«Умею вести записи», «Правильно и красиво говорю»…
Пути реализациии  коммуникативной компетентности  учащихся на уроках русского языка    в

Слайд 4Привет! Как твоё здоровье? Позвони. Дам домашнее задание.
SMS
сообщение

Привет! Как твоё здоровье? Позвони. Дам домашнее задание.SMSсообщение

Слайд 5Темы проектов:
«Тайна имени»
«Таблицы и схемы по русскому языку на электронном

носителе»
«История русского танца»
«История улицы, на которой я живу»
«Моя семья»
«Путешествуя по

родному городу»

В ходе проектной деятельности составляются
объявления
вопросы для интервью и анкет.
буклеты, справочники, словари по темам.

Метод проекта.

Темы проектов:«Тайна имени»«Таблицы и схемы по русскому языку на электронном носителе»«История русского танца»«История улицы, на которой я

Слайд 6 20

марта 2008 года
учащиеся 1- 3 классов приглашаются

на познавательную игру
«Витаминный калейдоскоп», подготовленную учениками четвёртых классов.

Ученики 4 класса.

Объявление

20 марта 2008 года учащиеся 1- 3 классов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика