Разделы презентаций


История игрового обучения детей. Жан Овидий Декроли

Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932) Родился 23 июля 1871 г. в г. Рене в Бельгии. В 1901 году окончил медицинский факультет Гентского университета, занимался медицинской исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Жан Овидий Декроли
(23 июля 1871 — 12 сентября 1932)
История игрового обучения детей

Жан Овидий Декроли(23 июля 1871 — 12 сентября 1932)        История игрового обучения детей

Слайд 2
Жан Овидий Декроли
(23. 06.1871 — 12.09.1932)



Родился 23 июля 1871

г. в г. Рене в Бельгии. В 1901 году окончил

медицинский факультет Гентского университета, занимался медицинской исследовательской работой в Берлине, Париже. Переехал в Брюссель, работал ассистентом в клинике. В 1912 руководил курсами повышения квалификации учителей.  После этого открыл «Институт для умственно отсталых детей». В 1907 г. создал для нормальных детей «Школу жизни через жизнь». С 1920 г. профессор гигиены и лечебной педагогики Брюссельского университета.
Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932)  	Родился 23 июля 1871 г. в г. Рене в Бельгии. В

Слайд 3Библионрафия
«Психология рисования»
«Несколько соображений о психологии и гигиене чтения»
«Школа и воспитание"

Библионрафия«Психология рисования»«Несколько соображений о психологии и гигиене чтения»«Школа и воспитание

Слайд 4Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали
«Я имею целью создать связь

между науками, заставить их сойтись в одном центре. Этот центр

– ребёнок, к которому всё сходится, от которого всё расходится».
Основная цель воспитания – к жизни, для жизни, через жизнь. Ж.О.Декроли писал: «Воспитание должно быть умственным, нравственным и физическим, но, кроме того, оно должно быть приспособлено к склонностям каждого ребёнка, должно также содействовать приспособлению к зрелой жизни». Центр педагогического процесса – ребёнок, его внутренний мир, потребности, интересы, способности.
Считал, что ребенок, обучаясь, должен сам делать открытия, а не усваивать знания, преподносимые педагогом или учебником.
Отводил игре в воспитательном процессе огромную роль, считал ее могучим побудителем духовного развития ребенка, стремился вскрыть динамику этого явления. Он писал: «Игра — это радость. Когда маленький ребенок играет, ему весело. В дальнейшем игра уступает место другим видам деятельности».

Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали«Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном

Слайд 5Сенсорное развитие детей

Теория и практика сенсорного воспитания в работах О.

Декроли основана на идее тренировки органов чувств. Он противопоставляет требование

воспитания «сознательного отношения к впечатлениям», изоляции свойств — их объединение в целостных образах, «абстрактному» дидактическому материалу «жизненный» материал, который должен, по мысли автора, привлекать интерес и внимание ребенка. Идее тренировки органов чувств противопоставил возможность воспитания у детей «правильного отношения к впечатлениям от окружающей жизни». Он создал систему дидактических игр, обеспечивающих сенсорное развитие детей.

Сенсорное развитие детей		Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Декроли основана на идее тренировки органов чувств.

Слайд 6Система дидактических игр Ж.О. Декроли
сенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные;
арифметические;
игры, связанные

с понятием времени;
игры, связанные с чтением;
игры грамматические и для развития

речи.
Система дидактических игр Ж.О. Декролисенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные;арифметические;игры, связанные с понятием времени;игры, связанные с чтением;игры грамматические

Слайд 7 Дидактические игры
В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы

и явления, а не абстрактные геометрические формы. По его мнению,

игры следует применять как средства повторения, закрепления, классификации и ассоциации имеющихся у детей наблюдений. Разработал обстоятельную методику проведения сенсорных игр. Например, детям предлагались предметы разной формы (ключ, волчок, ложка, чашечка, отвертка, мячик, наперсток, монетка и др.), сложенные в ящик, с тем чтобы они осмотрели и ощупали предметы (т. е. получили таким образом множество впечатлений, которые бы послужили основой для составления понятия о форме). Затем следовало перебрать те же предметы с завязанными глазами и назвать их. Было установлено, что ребенку легче запомнить название натурального предмета, нежели назвать его изображение на картинке. Он считал, что игры являются средством сенсорного и духовного развития ребенка. Эта идея раскрыта в его сочинении «Возбуждение умственной и двигательной анергии посредством воспитательных игр».

Дидактические игры	В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и явления, а не абстрактные геометрические формы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика