Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ УУД (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)

Содержание

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«ФОРМИРОВАНИЕ УУД»
(УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)

Подготовила учительница
начальных

классов
Волкова Е.Ю.

«ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классовВолкова Е.Ю.

Слайд 2

«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.


Вовлеки меня, и я научусь»
Китайская мудрость

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Слайд 3
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным
развиваться

дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт.

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способнымразвиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт.

Слайд 4Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных

учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты.
Они создают условия развития личности и ее самореализации.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику

Слайд 5

Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. совокупность способов

действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая

организацию этого процесса. Умение учиться – существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно – смысловых оснований личностного морального выбора.

Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний,

Слайд 6

Различают три группы планируемых
результатов:




1. Предметные универсальные

учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета

(опыт получения, преобразования и применения предметных знаний).
2. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия.
3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни, мотивация.
Различают три группы планируемых результатов: 1. Предметные универсальные учебные действия –  лежат в основе изучения

Слайд 7Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в

начальной школе на всех уроках


Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках

Слайд 10

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен

выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь

достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». К.Д.Ушинский
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке

Слайд 11

Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское
действие
Чему учить?
Обновление содержания образования
Ради

чего учить?
Ценности образования
Как учить?
Обновление технологий образования

Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующих детскоедействиеЧему учить?Обновление содержания образованияРади чего учить?Ценности образованияКак учить?Обновление технологий образования

Слайд 12

Учебная деятельность -
самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений

и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

Учебная деятельность -самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и

Слайд 13

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик
Чему? Зачем?

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученикЧему? Зачем?

Слайд 14

Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм
Как?

Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритмКак?

Слайд 15

Самоконтроль -определение правильности выполненного действия

Правильно?

Самоконтроль -определение правильности выполненного действияПравильно?

Слайд 16

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия

Хорошо?
Можно лучше?

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действияХорошо?Можно лучше?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика