Разделы презентаций


Школьная система оценки качества образования

Содержание

Научность проблемы Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Белгородский региональный институт квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Школьная система

оценки качества образования
Проект


Выполнила: Великородная Н.Г.
директор МОУ
«Кубраковская ООШ
Вейделевского района
Белгородской области»
2008 г

Белгородский региональный  институт квалификации и профессиональной переподготовки специалистов   Школьная система оценки качества образованияПроект

Слайд 2Научность проблемы
Достижение соответствия функционирования и развития

педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом

на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Научность проблемы    Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта

Слайд 3 Актуальность выбранной проблемы
Вопрос о качестве образования, который даёт школа, был

актуальным во все времена.
В определении качества образования, конечно же, присутствует

элемент относительности. У каждой школы свои условия.
Предлагаем свою разработку школьной системы оценки качества образования

Актуальность выбранной проблемы Вопрос о качестве образования, который даёт школа, был актуальным во все времена.В определении

Слайд 4Задачи проекта
Создание школьной системы в оценке качества предоставления образовательных услуг.
Формирование

прозрачной, объективной и независимой картины результатов образовательной деятельности учебного заведения.
Диагностировать

состояние учебного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата(стандарта образования)в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель – учитель.
Разработать форму учёта достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся.
Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно – измерительных материалов.
Задачи проектаСоздание школьной системы в оценке качества предоставления образовательных услуг.Формирование прозрачной, объективной и независимой картины результатов образовательной

Слайд 5Новизна предлагаемого исследования
Проводя экспертизу по всем направлениям школьной

системы оценки качества знания школа рассматривается как открытая

система, способная совершенствоваться в соответствии с изменениями внешней среды, отвечая на её изменения обновлением организационной и управленческой структур, содержания обучения, форм организации образовательного процесса.
Новизна предлагаемого исследования  Проводя экспертизу по всем направлениям школьной системы оценки качества знания школа рассматривается

Слайд 6Логико-структурная схема (матрица) проекта

Логико-структурная схема (матрица) проекта

Слайд 7Структурная схема ШСОКО

Структурная схема ШСОКО

Слайд 8Предлагаемые методы и подходы
1. Качество условий образования
Мониторинг и оценка

деятельности педагогического состава: кадровое обеспечение; аттестация, повышение квалификации; участие в

конкурсных процедурах, в экспериментальной, инновационной, проектной деятельности.
Мониторинг дополнительных образовательных услуг
Мониторинг материально- технического и финансового обеспечения
Мониторинг удовлетворённости учебно-воспитательного процесса
Социальный паспорт микрорайона.

2. Качество процесса и содержания образования
Используемые методы и средства обучения, в том числе ИКТ, проектные, проблемные, здоровьесберегающие и т.д.
Качества используемой литературы, в том числе УМК
Формы организации обучения , в том числе по ИУП
Формы организации внеурочной работы, дополнительного образования
Организация образовательного процесса: подготовка к началу учебного года
Предлагаемые методы и подходы1.  Качество условий образованияМониторинг и оценка деятельности педагогического состава: кадровое обеспечение; аттестация, повышение

Слайд 93. Качество результатов образования
Система оценки знаний, умений и навыков

учащихся
Итоговая аттестация выпускников
Мониторинг 1,4,5 классов (независимое исследование)
Предметные олимпиады школьников
Мониторинг уровня

воспитанности школьников
Мониторинг в 5,9 классах уровня социализации, гражданской активности и сознательности обучающихся
Мониторинг здоровья (физического и психологического) школьников
Спортивные соревнования
Социальное устройство учеников

3.  Качество результатов образованияСистема оценки знаний, умений и навыков учащихсяИтоговая аттестация выпускниковМониторинг 1,4,5 классов (независимое исследование)Предметные

Слайд 10 Участники мониторинга:

Педагоги, учебно-вспомогательный персонал.
Учащиеся и

воспитанники.
Родители (лица, их заменяющие).

Исполнители
Администрация.
Педагог-психолог.
Социальный педагог.
Медицинский работник.
Руководители МО.
Отдельные элементы и параметры системы оценки качества образования характеризуются как качественно, так и количественно, в процентах. После определения уровня качества по каждому параметру составляется экспертиза деятельности школы по выделенным выше направлениям.
Итоги мониторинга становятся предметом обсуждения на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методического совета и предметных методических объединений, классных и родительских собраниях, ложатся в основу планирования и разработки Программы развития школы.
В данном проекте в качестве примера предлагается действующая система оценки ЗУН учащихся, как одного из основополагающих направлений в оценке деятельности школы.
Участники мониторинга: Педагоги, учебно-вспомогательный персонал. Учащиеся и воспитанники. Родители (лица, их заменяющие).

Слайд 11Общий план работы
Система оценки знаний, умений и навыков учащихся начальной

школы 



 
 

Общий план работыСистема оценки знаний, умений и навыков учащихся начальной школы   

Слайд 22   
Система оценки знаний, умений и навыков основной школы

   Система оценки знаний, умений и навыков основной школы

Слайд 27 
Условные обозначения 

 Условные обозначения 

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика