Разделы презентаций


Введение регионального компонента в курс образовательных дисциплин начальной школы

Содержание

Региональный компонент образования «позволяет организовать занятия, направленные на изучение родного языка, а также природных, экономических и социокультурных особенностей региона».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение регионального компонента в курс образовательных дисциплин начальной школы
Сосновка
2008
Муниципальное

общеобразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа» 
Автор-составитель:
Л.И. Дмитриенко,
учитель начальных классов.
 

Введение регионального компонента  в курс образовательных дисциплин  начальной школы Сосновка2008Муниципальное общеобразовательное учреждение«Сосновская средняя общеобразовательная школа» Автор-составитель:

Слайд 2 Региональный компонент образования «позволяет

организовать занятия, направленные на изучение родного языка, а также природных,

экономических и социокультурных особенностей региона».
Л.В.Шатунова
Региональный компонент образования «позволяет организовать занятия, направленные на изучение родного языка,

Слайд 3 Цель регионального компонента

-обеспечение содержания образования, адекватного культурно - историческому, этнографическому развитию региона,

его языковой и образовательной политике области.
Цель регионального компонента -обеспечение содержания образования, адекватного культурно - историческому,

Слайд 4Введение регионального компонента в курс образовательных дисциплин направлено на решение

следующих основных задач:
создание условий, способствующих освоению учащимися истории и культуры

родного края;
обеспечение вхождения учащихся в культурно-историческую среду региона, формирование духовно-нравственных качеств личности;
системное приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовному пространству на основе развития восприятия, мышления и духовного опыта ребенка;
Введение регионального компонента в курс образовательных дисциплин направлено  на решение следующих основных задач:создание условий, способствующих освоению

Слайд 5Варианты содержания регионального компонента:
1) краеведение;
2) экология;
3) физическая культура и основы

безопас-
ности жизнедеятельности.

Варианты  содержания регионального компонента:1) краеведение;2) экология;3) физическая культура и основы безопас-  ности жизнедеятельности.

Слайд 6МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная

школа»
Экологический суд
Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4

классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Экологический суд

Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Экологический суд

Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Экологический суд

Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе

Сосновка
2008


МУ «Управление образованияНовокузнецкого района Кемеровской областиМуниципальное общеообразовательное учреждение«Сосновская средняя общеобразовательная школа»Экологический  суд Разработка урока по курсу

Слайд 7«Экологический суд»
Цель: воспитание любви к окружающей природе.
Задачи:
сформировать представление

о состоянии экологии на Земле;
создать условия для развития эмоциональной сферы,

наблюдательности, мышления, воображения, чувства эмпатии;
способствовать воспитанию эстетического отношения к природе, хозяйственного подхода к использованию природных богатств, ответственного отношения к делу охраны природы.
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.
Методы обучения : эвристический, дискуссия, рассказ, беседа,
видеометод (демонстрация слайдов).
Форма урока: ролевая игра.



«Экологический суд»

Тема:


«Экологический суд»Цель:   воспитание любви к окружающей природе.Задачи:сформировать представление о состоянии экологии на Земле;создать условия для

Слайд 8Животные, занесенные в Красную книгу

ЗУБР
Зубр,

парнокопытное животное семейства полорогих. Длина до 3 м, весит до

900 кг. Для восстановления и под-держания поголовья во многих странах созданы питомники.


ТУР
ТУР - первобытный бык с мускулистым, стройным телом, высотой около 170 см и массой до 800 кг. Полностью вымер в результате хозяйственной деятельности человека и интенсивной охоты.

Животные, занесенные в Красную книгу     ЗУБРЗубр, парнокопытное животное семейства полорогих. Длина до 3

Слайд 9Животные, занесенные в Красную книгу
ЗУБР

Животные, занесенные в Красную книгуЗУБР

Слайд 10
Животные, занесенные в Красную книгу
ТУР

Животные, занесенные в Красную книгуТУР

Слайд 11Насекомые, занесенные в Красную книгу
Аполлон

Насекомые, занесенные в Красную книгуАполлон

Слайд 12Насекомые, занесенные в Красную книгу
Махаон

Насекомые, занесенные в Красную книгуМахаон

Слайд 13Насекомые, занесенные в Красную книгу

Аполлон

— одна из самых крупных бабочек. Она несъедобна, и птицы ее не трогают. Бабочка нуждается в охране. Во многих районах Центральной Европы Аполлон исчез.

Махаон - самая красивая бабочка Евро-
пы. В последние годы их численность
уменьшается. Это объясняется тем, что
нарушаются их естественные места
обитания, уничтожаются дикие заросли
зонтичных, листочками которых выкармли-
ваются гусеницы. Некоторая доля вины
приходится и наколлекционеров, которые
старательно их вылавливают.

Насекомые, занесенные в Красную книгу

Слайд 14 Находясь в природе, не будем разорять

гнёзда птиц и уничтожать насекомых.
Находясь в природе,

не будем срывать растения для букетов. Будем составлять букеты только из тех растений, которые выращены человеком.
Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно оставим в природе.
В лесу будем стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибали от вытаптывания.




Правила друзей природы





Находясь в природе, не будем разорять гнёзда птиц и уничтожать насекомых.

Слайд 15Не оставляйте кострище без присмотра.
Место разжигания костра обложите камнями или

засыпьте его землей.
Когда отдых закончен и вы уходите домой, обязательно

залейте кострище водой или засыпьте песком.
Кострище желательно располагать на местах бывших костров.
Не оставляйте битое стекло и пустые бутылки на местах отдыха и стоянок.
Только личная культура каждого из нас сможет уберечь лес от пожара.


Памятка «Как вести себя в лесу»

Не оставляйте кострище без присмотра.Место разжигания костра обложите камнями или засыпьте его землей.Когда отдых закончен и вы

Слайд 16

Знаешь ли ты, что кем-то брошенный полиэтиленовый пакет пролежит в

лесу двести лет? Его оставили на месте привала, как ядовитый

след: два столетия через него не сможет пробиться ни один стебель.
Брошенная бумага лежит, не сгнивая два года.
Консервная банка или осколок бутылки поранят кому-то ногу и через тридцать лет.

Это должен знать каждый!

Знаешь ли ты, что кем-то брошенный полиэтиленовый пакет пролежит в лесу двести лет? Его оставили на месте

Слайд 17МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная

школа»
Экологический суд
Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4

классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Экологический суд

Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Экологический суд

Разработка урока по курсу "Окружающий мир" в 4 классе

Сосновка
2008

МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Кроссворды,викторины о растениях, животных и птицах

Методические рекомендации к уроку по курсу "Окружающий мир" 4 класс

Сосновка
2008


МУ «Управление образования
Новокузнецкого района Кемеровской области
Муниципальное общеообразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Кроссворды, викторины о растениях, животных и птицах

Методические рекомендации к уроку по курсу "Окружающий мир" 4 класс

Сосновка
2008

МУ «Управление образованияНовокузнецкого района Кемеровской областиМуниципальное общеообразовательное учреждение«Сосновская средняя общеобразовательная школа»Экологический  суд Разработка урока по курсу

Слайд 18Список литературы




Вильчек.Энциклопедия для детей. Биология.– М.: Аванта+,2003.—704 с.
М.Д.

Аксенова, Г.Е. Вильчек. Энциклопедия для детей. Зоология.– М.: Аванта+,2004.—732 с.
Электронная

большая энциклопедия «Кирилла и Мефодия, 2002.
А.А. Плешаков. Окружающий мир.—М.: Просвещение, 2003 г.- 288с.
А.В. Гаврилова. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников.—Новокузнецк:Издательство КузГПА, 2005 г.- 45




Список литературы  Вильчек.Энциклопедия для детей. Биология.– М.: Аванта+,2003.—704 с.М.Д. Аксенова, Г.Е. Вильчек. Энциклопедия для детей. Зоология.–

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика