Разделы презентаций


Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся

Цели и задачи программы:воспитание нравственных ценностей у младших школьников на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализом нравственных ситуаций;ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоквасниковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской области
Программа на

тему: "Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся".
Подготовила: Коваленко В.А. учитель

начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоквасниковская средняя общеобразовательная школа» Старополтавского района Волгоградской областиПрограмма на тему:

Слайд 2
Цели и задачи программы:
воспитание нравственных ценностей

у младших школьников на основе их ознакомления с правилами нравственного

поведения, анализом нравственных ситуаций;
ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях;
формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентации.
Цели и задачи программы:воспитание нравственных ценностей у младших школьников на основе их ознакомления

Слайд 3Формы работы: классное собрание, деловая игра, конференция, анкетирование, беседа
Основная цель

воспитательной работы
стимулирование самостоятельности и
инициативы учащихся под руководством
классного

руководителя,
формирование классного актива,
деятельность органов самоуправления,
воспитание ответственности за
порученное дело.
Формы работы: классное собрание, деловая игра, конференция, анкетирование, беседаОсновная цель воспитательной работы стимулирование самостоятельности и инициативы учащихся

Слайд 4Методологическими ориентирами
в построении модели
деятельности классного
руководителя по воспитанию


в классе нравственных ценностей
являются такие подходы,
как системный, деятельностный,

проблемно-целевой,
культурологический,
аксиологический, личностный.
Методологическими ориентирами в построении модели деятельности классного руководителя по воспитанию в классе нравственных ценностей являются такие подходы,

Слайд 5Ведущие идеи модели: * приоритетом воспитательной системы класса является воспитание нравственных

ценностей как ядра личности; * гуманистическая направленность воспитания - основа воспитания

нравственных ценностей учащихся, где личность выступает «мерой всех вещей»; * воспитание нравственных ценностей «пронизывает» всю деятельность классного руководителя. В работе определен следующий состав моделируемых компонентов воспитательной системы класса:  -ценностно-целевой, -субъект-субъектный -содержательный.
Ведущие идеи модели: * приоритетом воспитательной системы класса является воспитание нравственных ценностей как ядра личности; * гуманистическая

Слайд 6Функции классного руководителя по разделу «Воспитание нравственных ценностей»:
- изучение

приоритетных жизненных ценностей и
ориентиров и нравственных ценностей;
- введение в

практику тренинговых часов саморазвития с целью изучения учащимися собственных волевых качеств, нравственных убеждений;
- изучение с учащимися традиций и обычаев народов мира, своей страны, города, в котором проживают; традиций своей семьи, школы;
Функции классного руководителя по разделу  «Воспитание нравственных ценностей»:- изучение приоритетных жизненных ценностей и ориентиров и нравственных

Слайд 7выпуск школьных газет; - организация концертов, демонстрирующих примеры нравственности, образы

освоения и преобразования нравственной культуры; - демонстрация родителям культурного потенциала класса

и школы; - демонстрация талантов учащихся (творческие отчеты, вечера и т.д.); - развитие диалогического стиля мышления.
выпуск школьных газет;   - организация концертов, демонстрирующих примеры нравственности, образы освоения и преобразования нравственной культуры;

Слайд 8
Родительское собрание "Давайте жить сердцем".

Родительское собрание

Слайд 9Внеклассное
мероприятие

«РОДИНА моя – Россия!»

Внеклассноемероприятие«РОДИНА моя – Россия!»

Слайд 10
Классный час
"Дорога к добру"

Классный   час

Слайд 11

"День матери"


Слайд 12




"Никто не забыт,
ничто не забыто"


Слайд 13
Папа,мама,я- спортивная семья!

Папа,мама,я-  спортивная семья!

Слайд 14
В дружбе-сила

В дружбе-сила

Слайд 15
Нравственный человек - это человек, соблюдающий нормы общественного поведения, требования

морали, человек, выработавший определенную систему ценностей, соответствующую общественной морали. Именно нравственное

воспитание является стержнем воспитания, и классный руководитель именно в этом направлении должен организовывать, планировать и прогнозировать свою работу. Предлагаемая программа имеет своей целью формирование у ребенка устойчивой нравственной позиции, умения существовать в социуме.
Нравственный человек - это человек, соблюдающий нормы общественного поведения, требования морали, человек, выработавший определенную систему ценностей, соответствующую

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика