Разделы презентаций


Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования презентация, доклад

Содержание

Требованиями Стандарта,Образовательным процессом,Системой оценки результатов.Планируемые результаты обеспечивают связь между

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 2Требованиями Стандарта,
Образовательным процессом,
Системой оценки результатов.
Планируемые результаты обеспечивают связь между

Требованиями Стандарта,Образовательным процессом,Системой оценки результатов.Планируемые результаты обеспечивают связь между

Слайд 3Определения динамики картины развития обучающихся,
Определения возможностей овладения учащимися УУД,
Выделение основных

направлений оценочной деятельности.
Структура планируемых результатов строится с учетом необходимости:

Определения динамики картины развития обучающихся,Определения возможностей овладения учащимися УУД,Выделение основных направлений оценочной деятельности.Структура планируемых результатов строится с

Слайд 4
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального

общего образования по системе «Школа 2100»

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования по системе «Школа 2100»

Слайд 5Ориентировать на достижение результата,
Обеспечивать комплексный подход к оценке,
Обеспечить возможность регулирования

системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
Фиксирование

целей оценочной деятельности
Ориентировать на достижение результата,Обеспечивать комплексный подход к оценке,Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о

Слайд 6Оценки предметных работ,
Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий

(1-2 раза в год)
Диагностики результатов личностного развития,
Портфеля достижений.
Комплексная оценка результатов

состоит из:
Оценки предметных работ,Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год)Диагностики результатов личностного развития,Портфеля

Слайд 7Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Самооценка ученика по принятым формам (лист

с вопросами по саморефлексии),
Результаты учебных проектов,
Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных

работ, достижений учеников.

Формы контроля результатов:

Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии),Результаты учебных проектов,Результаты разнообразных

Слайд 8Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе

решения задач. Достойны оценки и отметки.
Результаты учителя – это разница

между результатами учеников в начале и в конце года.

Оценка результатов – предметных, метапредметных и личностных

Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки.Результаты учителя

Слайд 9Какова была цель задания?
Удалось получить результат?
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно или

с чьей-то помощью?
Алгоритм самооценки:

Какова была цель задания?Удалось получить результат?Правильно или с ошибкой?Самостоятельно или с чьей-то помощью?Алгоритм самооценки:

Слайд 10За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
Количество

отметок по числу решённых задач

За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.Количество отметок по числу решённых задач

Слайд 11Показатели предметных результатов
Показатели метапредметных результатов
Показатели личностных результатов
Основные разделы «Портфеля достижений»

Показатели предметных результатовПоказатели метапредметных результатовПоказатели личностных результатовОсновные разделы  «Портфеля достижений»

Слайд 12Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,
Повышенный уровень (программный) –

решение нестандартной задачи,
Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в

классе «сверхзадачи».

Критерии оценивания по признакам трёх уровней:

Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи,Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи,Максимальный уровень (необязательный) – решение

Слайд 13
Модель выпускника начальной школы

Модель выпускника начальной школы

Слайд 14Внутренняя позиция школьника
Широкая мотивационная основа учебной деятельности
Учебно-познавательный интерес к новому

учебному материалу
Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности
Знание

основных моральных норм

Личностные качества

Внутренняя позиция школьникаШирокая мотивационная основа учебной деятельностиУчебно-познавательный интерес к новому учебному материалуСпособность к самооценке на основании критериев

Слайд 15Принятие и сохранение учебной задачи
Планирование своих действий в соответствии с

поставленной задачей
Осуществление итогового и пошагового контроля по результату
Вносить необходимые коррективы

в действие

Регулятивные качества

Принятие и сохранение учебной задачиПланирование своих действий в соответствии с поставленной задачейОсуществление итогового и пошагового контроля по

Слайд 16Осуществление поиска необходимой информации
Использование учебной литературы, энциклопедий
Ориентирование на разнообразные способы

решения задач
Осуществление анализ объектов
Установление аналогий
Познавательные качества

Осуществление поиска необходимой информацииИспользование учебной литературы, энциклопедийОриентирование на разнообразные способы решения задачОсуществление анализ объектовУстановление аналогийПознавательные качества

Слайд 17Адекватно использовать речевые средства
Допускать возможность существования у людей различных точек

зрения
Учитывать разные мнения
Формулировать собственное мнение
Договариваться и приходить к общему решению
Строить

понятные высказывания
Задавать вопросы
Контролировать действия партнера

Коммуникативные качества

Адекватно использовать речевые средстваДопускать возможность существования у людей различных точек зренияУчитывать разные мненияФормулировать собственное мнениеДоговариваться и приходить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика