Психолого-педагогическим условиям
К развивающей среде
К кадровым условиям
К материально-техническим условиям
К финансовым условиям
Целевые ориентиры
ТЕКСТ краткой презентации, ориентированной на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления
Планируемые результаты освоения программы
Цели и задачи реализации программы
Принципы и подходы к формированию программы
Значимые для разработки и реализации программы характеристики
Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
Требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части
Требования стандарта к целевым ориентирам в части, формируемой участниками образовательных отношений
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Обязательная часть программы
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Ссылка на соответствующую примерную программу, если не соответствует, то представить развернуто.
Ссылки на методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа
Используемые примерные программы
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива вместе с детьми
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлением развития
Описание пяти вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей
Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Иные характеристики содержания программы
Различные направления, выбранные участниками из числа парциальных и созданных ими самостоятельно
Образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов
Сложившиеся традиции организации или группы
Коррекционная работа
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Определена технология работы с детьми, анализ результатов
Консультирование и сопровождение всех материалов
Утверждение корректировки
Определение целевых ориентиров всех возрастных этапов
Выявление критериев в определенной деятельности
Определение содержания, краткая презентация
Анализ программы на соответствие ФГОС ДО
Справка о результатах
Координирует весь процесс
Каждая неделя представляет собой лексическую тему, , в которой участвует логопед, психолог, эколог, муз.руководитель, физинструктор
Включает в себя развлечения (2-й четверг месяца), мероприятия с родителями. Например: 1неделя-посиделки с родителями, 2 неделя-развлечение, 3 неделя-мероприятия с родителями, 4 неделя день здоровья.
Включает в себя только те мероприятия, которые проходят ежегодно в одно и тоже время: первое сентября, осенний праздник, туристический поход, новогодний утренник, день матери, спартакиада, 8 марта, 23 февраля, неделя дошкольного образования, 9 мая, выпускной, спартакиада, умники и умницы, колядки, масленица, экскурсии и т. д.
Включает в себя мероприятия, которые проходят раз в два года, в три года, и т. д.,
Правила здорового образа жизни
Безопасное поведение в окружающем мире
Развитие игровой деятельности, социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Развитие ценностного отношения к труду
Развитие сенсорной культуры, кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе, развитие математических представлений, конструирование.
Развитие речи и коммуникативных способностей детей: связная речь, подготовка к обучению грамоте, звуковая культура речи, грамматически правильная речь, практическое овладение нормами речи.
Приобщение к изобразительному, развитие изобразительной деятельности и детского творчества.
Развитие музыкально-художественной деятельности
Приобщение к чтению, слушанию, импровизации, театрализации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть