Разделы презентаций


О подходах к разработке всероссийских проверочных работ по пяти предметам для обучающихся 11 класс

Содержание

ВПР-11 в 2017 годуРаспоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г. «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы»График проведения всероссийских проверочных работ в 11 классах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О подходах к разработке всероссийских проверочных работ по пяти предметам

для обучающихся 11 класс
Демидова М.Ю., руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ

«ФИПИ»
О подходах к разработке  всероссийских проверочных работ  по пяти предметам  для обучающихся

Слайд 2ВПР-11 в 2017 году
Распоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г.
«Об

утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на

2016-2017 годы»

График проведения всероссийских проверочных работ в 11 классах





ВПР-11 в 2017 годуРаспоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г. «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование

Слайд 3Процедура подготовки вариантов ВПР-11
Разработка проекта кодификатора, описания всероссийской проверочной работы

по предмету и образца варианта.
Обсуждение в фокус-группах.
Обсуждение в профессиональном

сообществе, экспертиза документов, регламентирующих разработку ВПР.
Публикация описаний, кодификаторов и образцов вариантов.
Разработка вариантов ВПР по 5 предметам, проведение содержательных и тестологических экспертиз. Подготовка оригинал-макетов.
Процедура подготовки вариантов ВПР-11Разработка проекта кодификатора, описания всероссийской проверочной работы по предмету и образца варианта. Обсуждение в

Слайд 4Основные подходы к разработке ВПР-11
1. Назначение ВПР
ВПР-11 предназначена для

итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета

на базовом уровне.
2. Документ, определяющий содержание ВПР:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3. Время выполнения работы – 90 минут.

Основные подходы  к разработке ВПР-11 1. Назначение ВПРВПР-11 предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших

Слайд 5Основные подходы к разработке ВПР-11
4. Уровни сложности заданий:
базовый уровень

(порядка 60% от максимального балла)
повышенный уровень (порядка 40% от

максимального балла)
5. Формы заданий – с кратким и развернутым ответом (используются модели, не предназначенные для бланковой технологии). Использование контекстных заданий и дополнительных справочных материалов.
6. Содержание – наиболее значимые элементы содержания всех разделов предметного курса.
7. Количество заданий – до 20 заданий в варианте.

Основные подходы  к разработке ВПР-114. Уровни сложности заданий: базовый уровень (порядка 60% от максимального балла) повышенный

Слайд 6История
Проверка групп умений:
овладение школьниками базовыми историческими знаниями,
опыт применения историко-культурного подхода

к оценке социальных явлений,
умение применять исторические знания для осмысления

сущности общественных явлений,
умение искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Содержание:
история России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. (Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России)
знание учащимися истории, культуры родного края.

ИсторияПроверка групп умений:овладение школьниками базовыми историческими знаниями,опыт применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умение применять исторические

Слайд 7История и культура родного края. Примеры заданий

История и культура родного края.  Примеры заданий

Слайд 8Вариативность заданий. Примеры заданий

Вариативность заданий. Примеры заданий

Слайд 9Физика
Пять групп заданий, оценивающих умения:
Понимать смысл изученных физических понятий, величин,

законов, моделей.
Описывать и объяснять физические явления и свойства тел.
Объяснять устройство

и принцип действия технических объектов.
Делать выводы на основе экспериментальных данных, планировать исследование
Воспринимать и оценивать информацию физического содержания (работа с текстом)
Содержание:
Проверка фундаментальных принципов и законов, наиболее значимых элементов содержания из всех разделов курса физики
ФизикаПять групп заданий, оценивающих умения:Понимать смысл изученных физических понятий, величин, законов, моделей.Описывать и объяснять физические явления и

Слайд 10Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Слайд 11Методы научного познания. Примеры заданий
Понимание фундаментальных опытов.





Самостоятельное планирование исследований.

Методы научного познания. Примеры заданийПонимание фундаментальных опытов. Самостоятельное планирование исследований.

Слайд 12Использование контекста. Примеры заданий

Использование контекста.  Примеры заданий

Слайд 13Биология
Задания контролируют степень овладения знаниями и умениями базового курса биологии

и проверяют сформированность у выпускников практико-ориентированной биологической компетентности.
Разделы курса биологии:

«Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Организм человека и его здоровье».
Проверка групп умений:
усвоение понятийного аппарата курса биологии
овладение методологическими умениями
применение знаний при объяснении биологических процессов, явлений, а также решении элементарных биологических задач
овладение умениями по работе с информацией биологического содержания
БиологияЗадания контролируют степень овладения знаниями и умениями базового курса биологии и проверяют сформированность у выпускников практико-ориентированной биологической

Слайд 14Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Слайд 15Практико-ориентированное содержание заданий. Примеры заданий

Практико-ориентированное содержание заданий. Примеры заданий

Слайд 16Химия
Включены задания по содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия»,

«Органическая химия», «Методы познания в химии».
Задания с кратким ответом

проверяют на базовом уровне усвоение большинства элементов содержания, изучаемых в рамках основных тем курса химии 10-11 классов.
Задания с развернутым ответом проверяют умения:
составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ;
объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
вычислять массу или объем веществ, участвующих в реакции.

ХимияВключены задания по содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии». Задания

Слайд 17География
Содержание: 
Источники географической информации
Мировое хозяйство
Природопользование и геоэкология
Регионы и страны мира
География России

В

работе проверяется:
знание географических явлений и процессов в геосферах и

географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий,
умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах,
способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.

ГеографияСодержание: Источники географической информацииМировое хозяйствоПриродопользование и геоэкологияРегионы и страны мираГеография РоссииВ работе проверяется: знание географических явлений и процессов

Слайд 18Публикация документов
Публикация документов, регламентирующих разработку ВПР-11 по пяти предметам:
Описания

всероссийских проверочных работ
Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню

подготовки выпускников
Образцы всероссийских проверочных работ
конец ноября 2016 года, сайт ФГБНУ «ФИПИ»

Содержание ВПР не требует организации специальной подготовки!
Публикация документов Публикация документов, регламентирующих разработку ВПР-11 по пяти предметам:Описания всероссийских проверочных работКодификаторы проверяемых элементов содержания и

Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика