Разделы презентаций


Функциональная грамотность учителей и их компетенция в организации учебно - воспитательного процесса

Содержание

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя
Ум заключается не

только в знании, но и в умении применять знания на

деле.
Аристотель.
Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя  Ум заключается не только в знании, но и в умении

Слайд 2ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3Модернизация образования Формирование новой модели школы Качественное повышение уровня профессионализма учителя (педагога)


Модернизация образования   Формирование новой модели школы   Качественное повышение уровня профессионализма учителя (педагога)

Слайд 4
Компетенции


Компетентность


Компетенции – это требования

Компетентность – это проявление этих требований



Компетентность


Компетенции –

это требования

КомпетенцииКомпетентностьКомпетенции – это требованияКомпетентность – это проявление этих требованийКомпетентностьКомпетенции – это требования

Слайд 5Профессиональная компетентность педагога
Основные понятия:
Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями,

позволяющими судить о чем- либо, качество человека, обладающего всесторонними знаниями;

это системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности
Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав.
Профессиональная компетентность педагогаОсновные понятия:Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем- либо, качество человека,

Слайд 6Структура ключевых компетенций в образовании

Структура ключевых компетенций в образовании

Слайд 7Учебные компетенции

1. Организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования.
2.

Решать учебные и самообразовательные проблемы.
3. Связывать воедино и использовать отдельные

части знания.
4. Извлекать выгоду (пользу) из образовательного опыта.
5. Принимать на себя ответственность за получаемое образование
Учебные компетенции1. Организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования.2. Решать учебные и самообразовательные проблемы.3. Связывать воедино

Слайд 8Социально - личностные компетенции:


1. Критически рассматривать тот или иной аспект

развития нашего общества.
2. Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями.
3.

Осознавать важность политического и экономического контекстов образовательных и профессиональных ситуаций.
4. Оценивать социальные устои, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой.
5. Понимать произведения искусства и литературы
Социально - личностные компетенции:1. Критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества.2. Видеть связи между настоящими

Слайд 9Коммуникативные компетенции


1. Выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей
2.

Понимать и говорить, читать и писать на нескольких языках
3. Выступать

на публике.
4. Дискутировать и защищать свою точку зрения.
5. Читать графики, диаграммы и таблицы данных
Коммуникативные компетенции1. Выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей2. Понимать и говорить, читать и писать на

Слайд 10Сотрудничество

1. Принимать решения.
2. Устанавливать и поддерживать контакты.
3. Справляться с разнообразием

мнений и конфликтами.
4. Вести переговоры.
5. Сотрудничать и работать

в команде
Сотрудничество1. Принимать решения.2. Устанавливать и поддерживать контакты.3. Справляться с разнообразием мнений и конфликтами. 4. Вести переговоры. 5.

Слайд 11Организаторская деятельность:


1. Организовывать свою работу
2. Принимать ответственность.
3.Овладевать инструментарием моделирования
4. Быть

включенным в группу или сообщество и сделать вклад в него.
5.

Вступать в проект.
Организаторская деятельность:1. Организовывать свою работу2. Принимать ответственность.3.Овладевать инструментарием моделирования4. Быть включенным в группу или сообщество и сделать

Слайд 12В профессиональную компетентность педагога входят:
предметная компетентность
(знания в области

специальности);

надпредметная компетентность;

профессиональная культура.

В профессиональную компетентность педагога входят: предметная компетентность (знания в области специальности);надпредметная компетентность; профессиональная культура.

Слайд 13В качестве условий для переосмысления собственной профессиональной деятельности педагогов выступают

такие профессиональные компетенции:
методическая компетентность;
исследовательская компетентность;
управленческая компетентность;
коммуникативная

компетентность;
образовательная компетентность.
В качестве условий для переосмысления собственной профессиональной деятельности педагогов выступают такие профессиональные компетенции: методическая компетентность; исследовательская компетентность;

Слайд 14Возможности развития
профессиональной
компетентности педагогов

Возможности развития профессиональной компетентности педагогов

Слайд 15С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на

развитие профессиональной компетентности?

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?

Слайд 161 этап
Выявление уровня профессиональной компетентности учителя
- диагностирования,
- тестирование - определение

путей совершенствования профессиональной компетентности

1 этапВыявление уровня профессиональной компетентности учителя- диагностирования, - тестирование - определение путей  совершенствования   профессиональной

Слайд 172 этап
Механизмы развития профессиональной компетентности педагога.
План самообразования
Создания творческих групп
Повышение квалификации
Активное

участие в педсоветах, семинарах, конференциях
Участие в исследовательских работах, создание собственных

публикаций
Разработка системы стимулирования деятельности учителя
2 этапМеханизмы развития профессиональной компетентности педагога.План самообразованияСоздания творческих группПовышение квалификацииАктивное участие в педсоветах, семинарах, конференцияхУчастие в исследовательских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика