Разделы презентаций


Развивайся сам, развивай другого!!!

Содержание

Мы решили выявить взаимосвязь между саморазвитием педагога и саморазвитием учащегосяА для этого стоит рассмотреть:ПОНЯТИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ профессионально-личностного саморазвития педагога: УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯПОПЫТАЕМСЯ НАЙТИ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ САМОРАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивайся сам, развивай другого!!!

Развивайся сам, развивай другого!!!

Слайд 2Мы решили выявить взаимосвязь между саморазвитием педагога и саморазвитием учащегося
А

для этого стоит рассмотреть:

ПОНЯТИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ профессионально-личностного саморазвития

педагога:

УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

ПОПЫТАЕМСЯ НАЙТИ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ САМОРАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА И САМОРАЗВИТИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Мы решили выявить взаимосвязь между саморазвитием педагога и саморазвитием учащегосяА для этого стоит рассмотреть:ПОНЯТИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И

Слайд 3НАЧНЕМ ИЗ ДАЛЕКА – САМОРАЗВИТИЕ!
Саморазвитие мы рассматриваем как «фундаментальную способность

человека становиться и быть подлинным субъектом своей собственной жизни»

(В.И. Слободчиков)

САМОРАЗВИТИЕ – познавательный процесс личностного становления с целью эффективной самореализации на основе внутренне значимых устремлений и внешних влияний
(Макарова)

НАЧНЕМ ИЗ ДАЛЕКА – САМОРАЗВИТИЕ!Саморазвитие мы рассматриваем как «фундаментальную способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей

Слайд 4Профессиональное саморазвитие - неотъемлемый компонент подготовки и переподготовки педагогов; сознательный,

целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности в соответствии с

внешними социальными требованиями, условиями педагогического труда и личной программой развития.

Да к тому же это актуально!!!

Профессиональное саморазвитие - неотъемлемый компонент подготовки и переподготовки педагогов; сознательный, целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности

Слайд 5Что же такое профессионально-личностное саморазвитие?
это позиция активного субъекта, при

которой педагог оказывается в состоянии поступать независимо от частных ситуаций

и обстоятельств, вырабатывать собственную стратегию профессионального мышления, поведения и нести ответственность за собственную педагогическую деятельность.

это самоопределение личности в культуре.

Что же такое профессионально-личностное саморазвитие? это позиция активного субъекта, при которой педагог оказывается в состоянии поступать независимо

Слайд 6
двуединая задача успешного педагога для профессионального управления
Создавать
соответствующие
условия
для

повседневной
профессиональной
деятельности
Воспитывать у педагогов
соответствующие
потребности и мотивы
Даже

задача есть!!!
двуединая задача успешного педагога для профессионального управленияСоздавать соответствующие условия для повседневной профессиональной деятельности Воспитывать у педагогов соответствующие

Слайд 7САМОРАЗВИТИЕ - сложная функциональная система


ЭТАПЫ

самопознание, которое предполагает изучение требований,

предъявляемых к педагогу, самоизучение уровня компетентности, рефлексию собственной профессиональной деятельности,

ее самооценку;




планирование состоит из определения цели и задач, разработки программы саморазвития, выбора личных правил поведения, форм, средств, методов и приемов решения задач в работе над собой;

реализация предполагает непосредственную практическую деятельность;

самоконтроль и самокоррекция - рефлексия деятельности, анализ результатов труда - обученность и воспитанность учащихся, повышение собственного уровня профессиональной компетентности.

САМОРАЗВИТИЕ - сложная функциональная система ЭТАПЫсамопознание, которое предполагает изучение требований, предъявляемых к педагогу, самоизучение уровня компетентности, рефлексию

Слайд 8А ВОТ ДВИЖУЩАЯ СИЛА И ИСТОЧНИКИ САМОРАЗВИТИЯ!!!

А ВОТ ДВИЖУЩАЯ СИЛА И ИСТОЧНИКИ САМОРАЗВИТИЯ!!!

Слайд 9мотивации учителя
Продуктивность профессионального саморазвития
совокупность всех побуждений и условий, которые детерминируют,


направляют и регулируют процесс профессионального саморазвития
специалиста

мотивации учителяПродуктивность профессионального саморазвитиясовокупность всех побуждений и условий, которые детерминируют, направляют и регулируют процесс профессионального саморазвитияспециалиста

Слайд 10
мотивации педагога к саморазвитию
формирование положительных мотивационных установок на профессиональное

саморазвитие
формирование знаний и умений
по профессиональному
саморазвитию, проектированию
программ саморазвития
актуализация

потребностей профессионального саморазвития у педагогов в процессе ведущей деятельности
мотивации педагога к саморазвитию формирование положительных мотивационных установок на профессиональное саморазвитие формирование знаний и уменийпо профессиональномусаморазвитию, проектированию

Слайд 11
НАПРАВЛЕНИЯ профессионально-личностного саморазвития педагога
Расширение
образованности
педагога в своём
предмете,
в культуре
человека


Повышение
Педагогической,
психологической
компетентности
Овладение новыми
способами и приёмами
обучения и воспитания и


совершенствование уже известных

Развитие творческого
потенциала в профессиональной
деятельности (открытие нового)

Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих
высоким результатам деятельности и устранение недостатков,
мешающих работе)

НАПРАВЛЕНИЯ профессионально-личностного саморазвития педагогаРасширениеобразованности педагога в своёмпредмете, в культуре человека ПовышениеПедагогической, психологической компетентности Овладение новымиспособами и приёмамиобучения

Слайд 12Развитие способности к педагогическому целеполаганию.

2. Развитие способности

к анализу педагогических ситуаций.

3. Развитие способности к

проектированию и
планированию образовательных процессов.

4. Развитие способности организовать межличностное,
групповое, фронтальное взаимодействие с детьми и учителем.

5. Развитие способности к рефлексии и
контролю результатов педагогической
деятельности.

А какие же ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
профессионально-личностного саморазвития педагога:

Развитие способности к педагогическому целеполаганию.   2. Развитие способности к анализу педагогических ситуаций.   3.

Слайд 13- А ЧТО ШКОЛА???
-ШКОЛА создает все для того чтобы педагог

и учащийся развивались!!!
в уважении к его личности, к его мнению,

индивидуальности;

в стремлении поддержать инициативу, индивидуальные творческие проявления, обеспечить признание и личностный рост;

в особом внимании к мотивационной работе по присвоению целей инновационной деятельности;

в создании условия для совместной педагогической, а затем индивидуальной творческой профессиональной деятельности;


ДЛЯ ПЕДАГОГА

- А ЧТО ШКОЛА???-ШКОЛА создает все для того чтобы педагог и учащийся развивались!!!в уважении к его личности,

Слайд 14 - ЕЩЁ?
в организации работы по передаче некоторых функций
управления

педагогами и учащимися через
деятельностные формы контроля и
самодиагностики (самоанализ,

уроки, анализ промежуточных
результатов собственной деятельности,
анкеты, тренинги и др.).

А УЧАЩИЕСЯ???

поддержка их развития,

проявления инициативы,

признание значимости ученического самоуправления,

работы по самооцениванию, самокоррекции на уроках.

- ЕЩЁ?в организации работы по передаче некоторых функций управления педагогами и  учащимися черездеятельностные формы контроля

Слайд 15Учитель ведет за собой ученика, создает условия:

Учитель ведет за собой ученика, создает условия:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика