Разделы презентаций


Особенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни

Содержание

Приемы обследования детей первого года жизниОсобенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни Состояние двигательной сферыРазвитие сенсорных реакцийНаличие реакции на исчезающие из поля зрения объект, возможность нахождения источника звукаСостояние развития действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни

Особенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни

Слайд 2Приемы обследования детей первого года жизни
Особенности психолого-педагогического изучения детей первых

трех лет жизни
Состояние двигательной сферы
Развитие сенсорных реакций
Наличие реакции на

исчезающие из поля зрения объект, возможность нахождения источника звука

Состояние развития действия с предметами

Формирование обходных движений

Приемы обследования детей первого года жизниОсобенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни Состояние двигательной сферыРазвитие сенсорных

Слайд 3Характеристика каждой функции на основании полученных при обследовании результатов
дд
двигательная
сенсорная
эмоциональная
голосовая

активность
практические действия
способы взаимодействия со взрослыми

Характеристика каждой функции на основании полученных при обследовании результатов дддвигательнаясенсорнаяэмоциональнаяголосовая активностьпрактические действияспособы взаимодействия со взрослыми

Слайд 4Таким образом можно : выявлять
спланировать


включить


Группу риска
Корригирующий режим
Психолого-педагогическое сопровождение

Таким образом можно :  выявлятьспланировать включитьГруппу рискаКорригирующий режимПсихолого-педагогическое сопровождение

Слайд 5Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных,

характеризующих
Познавательные процессы
Эмоционально-волевую сферу
Предречевое и речевое развитие
Двигательное развитие

Основной целью психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста является получение данных, характеризующих Познавательные процессыЭмоционально-волевую сферуПредречевое и речевое развитиеДвигательное

Слайд 6При диагностике психического развития ребенка следует убедиться, что у него

нет грубых дефектов слуха и зрения
Основными параметрами оценки познавательной деятельности

можно считать:

Нормальная реакция на звук

Нормальная острота зрения ребенка

Принятие задания

Способ выполнения задания

При диагностике психического развития ребенка следует убедиться, что у него нет грубых дефектов слуха и зрения

Слайд 7В процессе обследования возможны следующие виды помощи:
Выполнение действия по подражанию
Выполнение

действия по подражанию с использованием жестов
Выполнение действия по подражанию с

речевой инструкцией

«Обучающий эксперимент» позволяет:

Проанализировать
(внимание, память, мышление, речь)

Оценить их работоспособность

В процессе обследования возможны следующие виды помощи:Выполнение действия по подражаниюВыполнение действия по подражанию с использованием жестовВыполнение действия

Слайд 8Для нормально развивающихся детей характерна заинтересованность своей деятельностью и ее

конечным результатом
Ребенок с нарушением интеллекта безразличен к тому, что он

делает и к полученному результату
Для нормально развивающихся детей характерна заинтересованность своей деятельностью и ее конечным результатомРебенок с нарушением интеллекта безразличен к

Слайд 9Задания предлагаются с учетом постепенного возрастания уровня трудности – от

наиболее простых до сложных

Задания предлагаются с учетом постепенного возрастания уровня трудности – от наиболее простых до сложных

Слайд 10Проводя обследование обращают внимание на следующие показатели

Проводя обследование обращают внимание на следующие показатели

Слайд 11Этапы составление комплексной индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка

с ОВЗ и инвалидностью и его семьи:

1. Определение запроса родителей,

его сопоставление с заключением и рекомендациями ПМПК, разработка программы углубленного обследования ребенка;

2. Проведение совместного с родителями углубленного обследования ребенка;

3. Определение основных направлений ранней помощи, их приоритетности, специальных условий и методов и сроков реализации программы;

4. Документальное оформление программы;

5. Определение параметров и критериев оценки эффективности реализации программы.


Этапы составление комплексной индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью и его семьи:1.

Слайд 14Специалисты, осуществляемые реализацию моделей раннего выявления и комплексного сопровождения с

целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей:
Руководитель Службы ранней

помощи
Психолог
Учитель-дефектолог
Учитель- логопед (специалист по ранней коммуникации)
Инструктор по адаптивной физической культуре
Специалист по социальной работе / социальный педагог
Врач-педиатр
Специалисты, осуществляемые реализацию моделей раннего выявления и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика