Разделы презентаций


Психологическая поддержка ребенка в первом классе

Содержание

По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто воспитывает собственных детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая поддержка ребенка в первом классе
Родительское собрание
Приготовила психолог : Алёкминская

Л.О

Психологическая поддержка ребенка в первом классеРодительское собраниеПриготовила психолог : Алёкминская Л.О

Слайд 2
По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном

теми, кто детей не имеет. Те же, кто воспитывает собственных

детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так, как им подсказывает интуиция, жизненный опыт и складывающиеся обстоятельства. Короче - как получится!
По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же,

Слайд 3Обучение в первом классе опирается на на базу навыков

и знаний, полученных в 3-4 года.
Оказывается, существует критический период в

течение первых трех-четырех лет жизни ребенка, когда надо завладеть потенциалом для последующего интеллектуального роста. Если эту возможность упустить, то с большой вероятностью ребенок никогда не сможет достичь уровня развития своих способностей, который изначально был для него доступен.
Обучение в первом классе опирается на  на базу навыков и знаний, полученных в 3-4 года.Оказывается, существует

Слайд 4Истоки неорганизованности младших школьников Можно ли избежать серьезных проблем с учебой

в школе?

Опыт показывает, что можно. Но для этого необходимо

сформировать произвольное внимание на домашней части обучения
Истоки неорганизованности младших школьников Можно ли избежать серьезных проблем с учебой в школе? Опыт показывает, что можно.

Слайд 5
1.Очень полезно для ребенка выполнять какое-то дело вместе со взрослыми;
2.

Очень важно также выработать у ребенка привычку быстро переключаться с

одного дела на другое;
3. Добивайтесь, чтобы все необходимое ребенок делал с первого же напоминания, ни на что не отвлекаясь;
4.Хорошо бы установить четкий и постоянный порядок на рабочем столе, не меняющийся день ото дня.
5. Многое зависит от правильного чередования работы и отдыха. Короткие паузы, подобные школьным переменам, совершенно необходимы.
1.Очень полезно для ребенка выполнять какое-то дело вместе со взрослыми;2. Очень важно также выработать у ребенка привычку

Слайд 6Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у

ребенка от одного месяца до целого года.
В это время

и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности.
Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года.

Слайд 7Физиологические изменения.
Период алаптации совпадает с физиологическими изменениями в организме

ребенка. Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все время хочет спать.

Следствием этих явлений являются рассеянность, ослабление памяти, внимания. Естественно, что для адаптации ребенку в такой ситуации требуется больше времени.
Физиологические изменения. Период алаптации совпадает с физиологическими изменениями в организме ребенка. Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все

Слайд 8Ребенок как бы заранее считает, что у него ничего не

выйдет, и даже не решается пробовать.

Неуверенность в себе.

Повышенная тревожность,

давление со стороны близких, их излишняя требовательность, боязнь не оправдать ожиданий.
Ребенок как бы заранее считает, что у него ничего не выйдет, и даже не решается пробовать.

Слайд 9Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:
Слова

поддержки:
Зная тебя, я уверен, что ты сделал все хорошо и

потом сделаешь еще лучше,потому, что ты у меня целеустремленный
Ты делаешь это очень хорошо,замечательно, не все получается, но ничего у меня тоже так было, когда-то и я старался
У тебя есть хорошие мысли по этому поводу? Давай их побольше раскроем!Готов ли ты начать?
Это серьезный шаг Но я уверен. Что ты готов к нему и ты обязательно справишься, а если будут трудности мы вместе справимся
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:Слова поддержки:Зная тебя, я уверен, что ты сделал

Слайд 10Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:
Слова

разочарования:
Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы

сделать это гораздо лучше.
Эта работа никогда не сможет быть реализована, ты непутёвый
Это для тебя слишком трудно, ничего хорошего у тебя не получится,поэтому я сам это сделаю за тебя, а ты иди поиграй
Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:Слова разочарования:Зная тебя и твои способности. Я думаю.

Слайд 11Личные проблемы.
Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными

проблемами ребенка: поссорился с другом, набедокурил в школе,проблемы в семье

и т.д. Знание того, что тревожит ребенка, поможет с терпением и пониманием отнестись к его неуспеваемости и не станет причиной неврозов!

Личные проблемы.Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными проблемами ребенка: поссорился с другом, набедокурил в

Слайд 12 Отсутствие интереса.


Очень частое явление — ребенок

плохо учится, потому что ему неинтересно.

Причины могут быть разные:

постоянные неудачи, плохие отношения с учителем или равнодушие и неприятие детских неудач родителями как неоспоримые и главные задачи РЕБЕНКА!
Отсутствие интереса.Очень частое явление — ребенок плохо учится, потому что ему неинтересно. Причины

Слайд 13
Общие рекомендации:
1. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь

встретиться и обсудить это с классным руководителем.
2. Если в семье

произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка сообщите об этом классному руководителю. Именно изменениями в семейной жизни часто объясняются внезапные перемены в поведении детей.
3. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов.
Общие рекомендации: 1. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь встретиться и обсудить это с классным

Слайд 14
Общие рекомендации:

4. Помогите ребенку ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО выполнить домашние

задания учителя.
5. Посоветуйте ребенку в затруднительных ситуациях обращаться

за помощью к классному руководителю.
6. Не следует никогда ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка.
7. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.




Общие рекомендации: 4. Помогите ребенку ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО выполнить домашние задания учителя.   5. Посоветуйте ребенку

Слайд 15Дети наше будущее!
НОРОВИСТЫЕ ДЕТИ ПОХОЖИ НА РОЗЫ- ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ

УХОД, И ИНОГДА ПОРАНИШЬСЯ О ШИПЫ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ИХ КРАСОТУ!
МЭРИ

Ш. КУРЧИНКА
Дети наше будущее!НОРОВИСТЫЕ ДЕТИ ПОХОЖИ НА РОЗЫ- ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ УХОД, И ИНОГДА ПОРАНИШЬСЯ О ШИПЫ, ЧТОБЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика