Разделы презентаций


УУД

Содержание

Учебная задачаЧем отличаются УУД отМежпредметных связейОбщеучебных умений и навыков?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Универсальные учебные действия»

«Универсальные учебные действия»

Слайд 2Учебная задача
Чем отличаются УУД от

Межпредметных связей
Общеучебных умений и навыков
?

Учебная задачаЧем отличаются УУД отМежпредметных связейОбщеучебных умений и навыков?

Слайд 3Требования к результатам Ориентация на результат
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном

процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся
Метапредметные результаты –

освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности
Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов


Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных

Слайд 4
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от

усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков

Слайд 5 Понятие УУД
УУД =
Умение учиться =
Полноценное освоение школьниками компонентов учебной

деятельности:
Познавательные и учебные мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции(ориентировка, преобразование

материал, контроль и оценка)



Понятие УУД УУД =Умение учиться =Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:Познавательные и учебные мотивы;Учебная цель;Учебная задача;Учебные

Слайд 6Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию


посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Умение учиться

и развиваться


Универсальные  учебные действия (УУД)обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию 	посредством сознательного и активного присвоения нового

Слайд 7Виды УУД
Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные

Слайд 8Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 9Личностные УУД
Самоопределение

Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к

своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на

основе осознания «Я» как гражданина России)
Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием)
Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Личностные УУДСамоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и

Слайд 10Личностные УУД
Смыслообразование:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

на основе:
развития познавательных интересов, учебных мотивов;
формирования мотивов достижения и социального

признания.
формирования границ собственного знания и «незнания»


Личностные УУДСмыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:развития познавательных интересов, учебных мотивов;формирования мотивов достижения

Слайд 11Личностные УУД
Морально-этическая ориентация:
знание основных моральных норм (справедливое распределение,

взаимопомощь, естественность);
ориентация на выполнение моральных норм,
способность к решению моральных

проблем на основе децентрации,
оценка своих поступков.

Личностные УУДМорально-этическая ориентация: знание основных  моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность);ориентация на выполнение моральных норм, способность

Слайд 12Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 13Познавательные УУД
Общеучебные универсальные действия
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств, в том числе

моделей и схем для решения задач;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знания.
Познавательные УУДОбщеучебные универсальные действияосуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;использование знаково-символических средств,

Слайд 14Познавательные УУД
Логические учебные действия
Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов;

уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ

объектов с выделением существенных и несущественных признаков
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование
Познавательные УУДЛогические учебные действияОсновы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных

Слайд 15Смысловое чтение
Чтение для понимания содержания текста;
Чтение для понимания смысла текста;
Чтение

для создания своего текста

Смысловое чтениеЧтение для понимания содержания текста;Чтение для понимания смысла текста;Чтение для создания своего текста

Слайд 16Познавательные УУД
Постановка и решение проблем

Формулирование проблемы;
Самостоятельное создание способов решения проблем

Познавательные УУДПостановка и решение проблемФормулирование проблемы;Самостоятельное создание способов решения проблем

Слайд 17Проблема


Как недостаток данных;
Как избыток данных;
Как наличие противоречия;
Как нелогичность (непоследовательность) изложения

сути

ПроблемаКак недостаток данных;Как избыток данных;Как наличие противоречия;Как нелогичность (непоследовательность) изложения сути

Слайд 18Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 19Регулятивные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу,
планировать свое действие

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в

том числе во внутреннем плане;


Регулятивные учебные действияпринимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями

Слайд 20Регулятивные учебные действия
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять

итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ

и результат действия;
уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
Регулятивные учебные действияучитывать правило в планировании и контроле способа решения;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;адекватно воспринимать

Слайд 21Регулятивные учебные действия
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
выполнять учебные

действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
Регулятивные учебные действиявносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера

Слайд 22Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 23Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 24Коммуникативная деятельность

Коммуникативная деятельность

Слайд 25Коммуникативные учебные действия
понимать возможность различных позиций других людей, отличных от

собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и

взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
уметь формулировать собственное мнение и позицию;
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Коммуникативные учебные действияпонимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,  и ориентироваться на позицию партнера

Слайд 26Коммуникативные учебные действия
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания,

учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
уметь задавать

вопросы;
уметь контролировать действия партнера;
уметь использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Коммуникативные учебные действияуметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а

Слайд 27Программа формирования УУД в ОУ
План работы МО учителей начальной школы,

основной школы по формированию УУД
План работы психолога (психологической службы) по

формированию и мониторингу УУД
План административного контроля за результами формирования УУД
План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов
Программа формирования УУД  в ОУПлан работы МО учителей начальной школы, основной школы по формированию УУДПлан работы

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 29Ценностный - эмоциональный компонент
Уважение личности, ее достоинства. Нетерпимое отношение к

любым видам насилия и агрессии
Признание ценности здоровья, своего и других

людей
Любовь к природе
Доброжелательное отношение к окружающим
Оптимизм в восприятии мира
Эмоциональное восприятие художественных произведений литературы и искусства
Чувство гордости при следовании моральным нормам, стыда и вины при их нарушении

Ценностный - эмоциональный компонентУважение личности, ее достоинства. Нетерпимое отношение к любым видам насилия и агрессииПризнание ценности здоровья,

Слайд 30Поведенческий компонент

Участие в школьном самоуправлении (дежурства в классе и школе,

детских общественных организациях, школьных мероприятиях, внеклассных занятиях)
Выполнение требований и норм

школьной жизни
Выполнение моральных норм в школе, дома, со сверстниками
Поведенческий компонентУчастие в школьном самоуправлении (дежурства в классе и школе, детских общественных организациях, школьных мероприятиях, внеклассных занятиях)Выполнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика