Долинер. – Екатеринбург.: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2003. – 344
с.
2.Жанко, А.В. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования знаний // Вестник Балтийской педагогической академии: Актуальные научно-педагогические проблемы. – Санкт-Петербург: Изд-во Чел. гос. проф. ун-та, 2009. – вып. 6. – С. 155-160.
3.Стариченко, Б.Е. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов на основе системно-объектного подхода / Б.Е. Стариченко, Е.Б. Стариченко, А.Д. Шеметова // Образование и наука. – 2009. – № 4 (61). – С. 78-91.
Источники
4.Стариков, С.А. Информационно-коммуникационные технологии в сфере образования// Вестник Балтийской педагогической академии: Актуальные научнопедагогические проблемы. – Санкт-Петербург: Изд-во Чел. гос. проф. ун-та, 2009. – вып. 6. – С. 191-197.
5.Информационный портал аналитической информации, [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.citforum.ru
6. Информационный сайт: Информационные технологии в образовании, [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.rusedu.info