Слайд 1РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 
В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ
                                                            
                                    
НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ,
                                    ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ
                                                            
                                    
СОБЕСЕДНИКА
НЕ ЗАСЫПАЙ!
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Семья
Окружающий 
мир
КЛАССНЫЙ 
РУКОВОДИТЕЛЬ
Взаимоотношение 
в классе
Интересы и 
склонности 
Коллектив
Коллективная работа
Что влияет
                                                            
                                    
на
 формирование коллектива
Личность
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность; 
2.Организованность; 
3.Авторитет актива класса; 
4.Связь с общешкольным
                                                            
                                    
коллективом; 
5.Участие в общественно полезном труде; 
6.Взаимоотношения в классе; 
7.
                                    Уровень сознательной дисциплины 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 8Связь с общешкольным коллективом 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Участие в общественно полезном труде 
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 12Творческая работа в группах
Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки?
                                                            
                                    
У всех ли они есть?
     
                                             Можно ли их сформировать?
Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером? 
               Что характеризует лидера?
Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
                Учитываете ли вы специфику класса и как?
Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
                Что из них проявляется в большей степени? 
                Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?
Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и
                 докажите, что у вашего коллектива есть будущее. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 131-2 КЛ. 
ВЫЯВЛЕНИЕ 
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ 
НАВЫКОВ
3-4 КЛ. 
ФОРМИРОВАНИЕ 
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
 И ЛИДЕРСКИХ
                                                            
                                    
НАВЫКОВ
5-6 КЛ.
 ФОРМИРОВАНИЕ 
КОЛЛЕКТИВА
7-8 КЛ. 
РАЗВИТИЕ И
 СТАНОВЛЕНИЕ
 КОЛЛЕКТИВА
9-11 КЛ.
                                    ФОРМИРОВАНИЕ И 
СОЦИАЛИЗАЦИЯ 
ЛИЧНОСТИ 
ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14
Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки.
2.Относись к людям так, как ты
                                                            
                                    
бы хотел, чтобы они относились к тебе.
3.Приходи в школу подготовленным,
                                    с выполненным домашним заданием.
4.Будь вежлив, не груби, не дерись.
5.Бережно относись к школьному имуществу.
6.На уроках соблюдай тишину.
7.Во время перемены не бегай в классе.
8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен.
9.Помогай слабому.
10.Не бери чужие вещи без разрешения.
11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе.
12.Бережно относись к чужим вещам.
13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы.
14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15КЛАССНЫЙ 
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
ДЕТСКАЯ
 ОРГАНИЗАЦИЯ
КТД
ЛИДЕР 
КОЛЛЕКТИВА
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:
ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                                                            
                                    
 ПОКАЗАТЕЛИ 
       РАЗВИТИЯ:
ВОСПРИЯТИЕ
                                    И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В
                                                            
                                    
ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
ДИАЛОГИЧНОСТЬ В
                                    ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»
                                                            
                                    
ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Советы педагогу
    Работая с детьми, чаще вспоминай
                                                            
                                    
себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. 
Старайся видеть
                                    успехи детей и радоваться каждому из них. 
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. 
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. 
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. 
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. 
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. 
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. 
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. 
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. 
Не читай много нотаций - все равно не поможет. 
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. 
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. 
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. 
Не убивай ребенка потоком знаний. 
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. 
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). 
Будьте открытыми для новых идей и предложений. 
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. 
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 
                                
                            							
								
							 
														
						 
											
                            Слайд 20ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ
                                                            
                                    
СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ
                                    ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?