Разделы презентаций


Роль классного руководителя

Содержание

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТАБУДЬ АКТИВНЫМПРЕДЛАГАЙ ИДЕИУМЕЙ СЛУШАТЬНЕ ПЕРЕБИВАЙГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕУВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКАНЕ ЗАСЫПАЙ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ

НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ,

ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКАПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТЦЕЛЬ:

Слайд 2ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ

СОБЕСЕДНИКА
НЕ ЗАСЫПАЙ!

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТАБУДЬ АКТИВНЫМПРЕДЛАГАЙ ИДЕИУМЕЙ СЛУШАТЬНЕ ПЕРЕБИВАЙГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕУВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКАНЕ ЗАСЫПАЙ!

Слайд 3Семья
Окружающий
мир
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Взаимоотношение
в классе
Интересы и
склонности
Коллектив
Коллективная работа
Что влияет

на
формирование коллектива
Личность

СемьяОкружающий мирКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬВзаимоотношение в классеИнтересы и склонности КоллективКоллективная работаЧто влияет на формирование коллективаЛичность

Слайд 4Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;
2.Организованность;
3.Авторитет актива класса;
4.Связь с общешкольным

коллективом;
5.Участие в общественно полезном труде;
6.Взаимоотношения в классе;
7.

Уровень сознательной дисциплины
Факторы сформированного коллектива1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авторитет актива класса; 4.Связь с общешкольным коллективом; 5.Участие в общественно полезном труде; 6.Взаимоотношения

Слайд 5Сплочённость

Сплочённость

Слайд 6Организованность

Организованность

Слайд 7Авторитет актива класса

Авторитет актива класса

Слайд 8Связь с общешкольным коллективом

Связь с общешкольным коллективом

Слайд 9Участие в общественно полезном труде

Участие в общественно полезном труде

Слайд 10Взаимоотношения в классе

Взаимоотношения в классе

Слайд 11Уровень сознательной дисциплины

Уровень сознательной дисциплины

Слайд 12Творческая работа в группах








Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки?

У всех ли они есть?

Можно ли их сформировать?



Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером?
Что характеризует лидера?


Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
Учитываете ли вы специфику класса и как?


Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
Что из них проявляется в большей степени?
Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?


Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и
докажите, что у вашего коллектива есть будущее.
Творческая работа в группахГруппа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?

Слайд 131-2 КЛ.
ВЫЯВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
НАВЫКОВ
3-4 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
И ЛИДЕРСКИХ


НАВЫКОВ
5-6 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВА
7-8 КЛ.
РАЗВИТИЕ И
СТАНОВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВА
9-11 КЛ.

ФОРМИРОВАНИЕ И
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТИ
ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ

1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И

Слайд 14

Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты

бы хотел, чтобы они относились к тебе. 3.Приходи в школу подготовленным,

с выполненным домашним заданием. 4.Будь вежлив, не груби, не дерись. 5.Бережно относись к школьному имуществу. 6.На уроках соблюдай тишину. 7.Во время перемены не бегай в классе. 8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен. 9.Помогай слабому. 10.Не бери чужие вещи без разрешения. 11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе. 12.Бережно относись к чужим вещам. 13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы. 14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.
Правила класса!1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к

Слайд 15КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
ДЕТСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
КТД
ЛИДЕР
КОЛЛЕКТИВА
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬЛИЧНОСТЬКОЛЛЕКТИВДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯКТДЛИДЕР КОЛЛЕКТИВАПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Слайд 16ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ:

ВОСПРИЯТИЕ

И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВКРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬСПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 17ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В

ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
ДИАЛОГИЧНОСТЬ В

ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВАБЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ

Слайд 18ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»

ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМООТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;СОТВОРЧЕСТВО;УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);СВОБОДА ВЫБОРА;ЦЕЛЕВАЯ

Слайд 19Советы педагогу
Работая с детьми, чаще вспоминай

себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
Старайся видеть

успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
Не читай много нотаций - все равно не поможет.
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
Не убивай ребенка потоком знаний.
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
Будьте открытыми для новых идей и предложений.
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 

Советы педагогу    Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять

Слайд 20ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ

СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ

ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕСАМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?ВОЗНИКЛА ЛИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика