Разделы презентаций


Стимулирование успеха презентация, доклад

Содержание

Индивидуальное и индивидуализированное«Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств, это своеобразная вершина иерархической организации психологических свойств»А.С.Гормин, директор Первой университетской гимназии имени академика В.В.Сороки, г.Великий Новгород

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА
или несколько идей
по индивидуализации образовательного процесса

СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХАили несколько идей по индивидуализации образовательного процесса

Слайд 2Индивидуальное и индивидуализированное
«Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств,

это своеобразная вершина иерархической организации психологических свойств»
А.С.Гормин,
директор Первой университетской

гимназии
имени академика В.В.Сороки, г.Великий Новгород
Индивидуальное  и  индивидуализированное«Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств, это своеобразная вершина иерархической организации психологических

Слайд 3ХОРОШАЯ КНИГА
Н.Л.Галеева, Н.Л.Мельничук «Сто приемов для учебного успеха ученика на

уроках географии». ООО «5 за знания», Москва, 2006
(Методическое пособие для

учителя по освоению и использованию педагогической технологии «ИСУД» - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса)
ХОРОШАЯ КНИГАН.Л.Галеева, Н.Л.Мельничук «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии». ООО «5 за знания», Москва,

Слайд 4Проблемная ситуация
Сам предмет – география – разнообразие методов, форм и

средств
Разнообразие учащихся
Технология реализации целенаправленной встречи этих двух «разнообразий» - ученика

и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика
Проблемная ситуацияСам предмет – география – разнообразие методов, форм и средствРазнообразие учащихсяТехнология реализации целенаправленной встречи этих двух

Слайд 5УЧЕБНЫЙ УСПЕХ
Учебный успех каждого ученика –
это не только увеличение

присвоенной им учебной информации,
но качественный рост его учебных возможностей

УЧЕБНЫЙ УСПЕХУчебный успех каждого ученика – это не только увеличение присвоенной им учебной информации, но качественный рост

Слайд 6ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ
«И в шутку, и всерьез» (с.55)
Числовой диктант (с.59)
Индивидуальная программа

развития ученика средствами учебного предмета географии (с.112)

ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ«И в шутку, и всерьез» (с.55)Числовой диктант (с.59)Индивидуальная программа развития ученика средствами учебного предмета географии (с.112)

Слайд 7НАШЕ ПОНИМАНИЕ УСПЕХА
Удача в достижении
Общественное признание
Хорошие результаты
Удачно, успешно,

счастливо, благополучно.

НАШЕ ПОНИМАНИЕ УСПЕХАУдача в достижении Общественное признаниеХорошие результатыУдачно,  успешно, счастливо, благополучно.

Слайд 81. Разновозрастный факультатив
Позиции ученика на занятии:
«Меня учат»
«Я учусь сам»
«Я учу

других»
«Я – автор учебной деятельности»

1. Разновозрастный факультативПозиции ученика на занятии:«Меня учат»«Я учусь сам»«Я учу других»«Я – автор учебной деятельности»

Слайд 92. Солидно и свободно
ФОКУС-ГРУППЫ

«Вода – ты сама жизнь»
«Сибирский характер»
«Геополитические интересы

России»

2. Солидно и свободноФОКУС-ГРУППЫ«Вода – ты сама жизнь»«Сибирский характер»«Геополитические интересы России»

Слайд 103. Географическая пятница
Презентация творческой работы:
доклада
видеоролика
слайд-шоу
любого другого компьютерного продукта
Обязательны:
ссылки
группа поддержки

3. Географическая пятницаПрезентация творческой работы:докладавидеороликаслайд-шоулюбого другого компьютерного продуктаОбязательны:ссылкигруппа поддержки

Слайд 114. Педагогическая поддержка
«С утра пораньше»
сдать «долги»
исправить «двойку»
получить консультацию
заработать оценку
ликвидировать «пробелы»

4. Педагогическая поддержка«С утра пораньше»сдать «долги»исправить «двойку»получить консультациюзаработать оценкуликвидировать «пробелы»

Слайд 125. Матрица

5. Матрица

Слайд 136. Готовимся к зачету

6. Готовимся к зачету

Слайд 147. Защита тетради
Оглавление
Нумерация страниц
Число, тема, вид работы

Защита: что, как и

зачем?!

7. Защита тетрадиОглавлениеНумерация страницЧисло, тема, вид работыЗащита: что, как и зачем?!

Слайд 158. Координатор
Его уважают
Ему доверяют
Его слушаются
Он подойдет, узнает, уточнит, распределит, проконтролирует,

доложит, представит

8. КоординаторЕго уважаютЕму доверяютЕго слушаютсяОн подойдет, узнает, уточнит, распределит, проконтролирует, доложит, представит

Слайд 169. Только желающие!
«Тихий опрос»
«Поурочный балл»
«Конференция-минутка»
«Побеседуем»
«Сядем кругом»
«Диссертация»

9. Только желающие!«Тихий опрос»«Поурочный балл»«Конференция-минутка»«Побеседуем»«Сядем кругом»«Диссертация»

Слайд 1710. Фотография на память
Автор:
ученица 10 «А» класса
МОУ «Лицей №44


г. Чебоксары»
Наталия Пашугина

2008 г.
Информационные ресурсы:
http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=24&Itemid=37
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dMowuiunnwltol

10. Фотография на памятьАвтор:ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей №44 г. Чебоксары» Наталия Пашугина2008 г.Информационные ресурсы:http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=24&Itemid=37www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dMowuiunnwltol

Слайд 18НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у

своих учеников
Не паникует от каждого изменения в программах
Конструктивно-критически воспринимает поступающие

сверху распоряжения
Сравнивает себя сегодняшнего с собой вчерашним
Ищет и находит крупицы опыта в методиках и технологиях, творчески используя их.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬСоздает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учениковНе паникует от каждого изменения в

Слайд 19Литература
А.Б.Бакурадзе «Мотивация труда педагогов» (Библиотека журнала «Директор школы» №3-2005)
В.В.Гузеев «Основы

образовательной технологии: дидактический инстументарий» (№4-2006)
Н.Б.Крылова, Е.А.Александрова «Организация индивидуального образования в

школе» (№2-2005)
А.Гормин «Модели индивидуальных траекторий обучения» (Журнал «Директор школы» №1-2007)
ЛитератураА.Б.Бакурадзе «Мотивация труда педагогов» (Библиотека журнала «Директор школы» №3-2005)В.В.Гузеев «Основы образовательной технологии: дидактический инстументарий» (№4-2006)Н.Б.Крылова, Е.А.Александрова «Организация

Слайд 20Поддерживайте свою мотивацию на достижение успеха
«Кто работу

воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел

искусством жить»
М.Монтень
Поддерживайте свою мотивацию на достижение успеха   «Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика