Разделы презентаций


Педагогический конфликт между учителем и учеником

Содержание

КОНФЛИКТ-ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОНВ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ,ИМЕЮЩЕЙ ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ»

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ»

Слайд 2КОНФЛИКТ

-ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ
ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОН
В

РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ,
ИМЕЮЩЕЙ ЛИЧНУЮ
ЗНАЧИМОСТЬ
ДЛЯ КАЖДОГО
ИЗ УЧАСТНИКОВ

КОНФЛИКТ-ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОНВ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ,ИМЕЮЩЕЙ ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ

Слайд 3КОНФЛИКТ ВОЗНИКАЕТ, ЕСЛИ ЕСТЬ:
УЧАСТНИКИ;
ПРОТИВОРЕЧИЯ (ПРОБЛЕМА)
ИНЦЕНДЕНТ(ДЕЙСТВИЕ,
ПРОВОЦИРУЮЩЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ)
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ (ПРОТИВОБОРСТВО СТОРОН)

КОНФЛИКТ ВОЗНИКАЕТ,  ЕСЛИ ЕСТЬ:УЧАСТНИКИ;ПРОТИВОРЕЧИЯ (ПРОБЛЕМА)ИНЦЕНДЕНТ(ДЕЙСТВИЕ,ПРОВОЦИРУЮЩЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ)КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ (ПРОТИВОБОРСТВО СТОРОН)

Слайд 4КАК УДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОНФЛИКТА ,ЕСЛИ ВАС ЗАДЕЛИ ЗА ЖИВОЕ?

КАК УДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОНФЛИКТА ,ЕСЛИ ВАС ЗАДЕЛИ ЗА ЖИВОЕ?

Слайд 5СОВЕТЫ ДЕТЕЙ:
надо успокоиться
не обращать внимания
обдумать ситуацию
досчитать до 10
съесть шоколадку
выпить стакан

воды
«прокричаться» где-нибудь в другом месте
не «нарываться»
держать себя под контролем

СОВЕТЫ ДЕТЕЙ:надо успокоитьсяне обращать вниманияобдумать ситуациюдосчитать до 10съесть шоколадкувыпить стакан воды«прокричаться» где-нибудь в другом местене «нарываться»держать себя

Слайд 6будьте принципиальны,
но не боритесь ради принципа
помните, что прямолинейность


хороша, но не всегда
критикуйте ,но не критиканствуйте
чаще улыбайтесь
не будьте самонадеянны
будьте

справедливы и терпимы к
людям
не переоценивайте свои способности и возможности,
не умаляйте способности и возможности других
не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются
реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах
проявляйте выдержку, овладейте умениями
саморегуляции



СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

будьте принципиальны,  но не боритесь ради принципапомните, что прямолинейность хороша, но не всегдакритикуйте ,но не критиканствуйтечаще

Слайд 7Что делать, если вы заходите в класс,
где есть «раздражитель»?

Как подготовиться?

Что делать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»? Как подготовиться?

Слайд 8не слушать его
не реагировать
не общаться с ним
избегать его
попробовать подружиться с

ним
думать о приятном ,отвлечься
попытаться выслушать и понять
применить чувство юмора
отвечать ему

в его стиле
не говорите сразу со взвинченным,
возбужденным человеком
постарайтесь посмотреть на проблему глазами
оппонента, «встать на его место»
умейте заставить себя молчать, когда вас задевают
в мелкой ссоре,будьте выше мелочных разборок

не слушать егоне реагироватьне общаться с нимизбегать егопопробовать подружиться с нимдумать о приятном ,отвлечьсяпопытаться выслушать и понятьприменить

Слайд 9РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА
ПРОЦЕСС НАХОЖДЕНИЯ
ВЗАИМОПРИЕМЛИМОГО РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ,
ИМЕЮЩЕЙ ОБЩУЮ ЗНАЧИМОСТЬ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

КОНФЛИКТА,
И НА ЭТОЙ ОСНОВЕ
ГАРМОНИЗАЦИЯ ИХ ОТНОШЕНИЙ

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТАПРОЦЕСС НАХОЖДЕНИЯ ВЗАИМОПРИЕМЛИМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ,ИМЕЮЩЕЙ ОБЩУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА,И НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИЯ ИХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 10ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧЕНИК,
ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ
КОНФЛИКТ
С УЧИТЕЛЕМ?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧЕНИК,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ С УЧИТЕЛЕМ?

Слайд 11МНЕНИЕ ДЕТЕЙ
ВЫСЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ
НЕ СПОРИТЬ С УЧИТЕЛЕМ
ПРОМОЛЧАТЬ
ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ПРАВ,ТО ИЗВИНИТЬСЯ
В ОСТАЛЬНЫХ

СЛУЧАЯХ – НЕ РЕАГИРОВАТЬ
ИСКАТЬ КОМПРОМИСС
КЛАСС ДОЛЖЕН ВСЁ ОБСУДИТЬ И ПРИНЯТЬ

РЕШЕНИЕ
ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ВИНОВАТ,ОБЪЯВИТЬ ЕМУ БАЙКОТ
МНЕНИЕ ДЕТЕЙВЫСЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯНЕ СПОРИТЬ С УЧИТЕЛЕМПРОМОЛЧАТЬЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ПРАВ,ТО ИЗВИНИТЬСЯВ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ – НЕ РЕАГИРОВАТЬИСКАТЬ КОМПРОМИССКЛАСС ДОЛЖЕН ВСЁ

Слайд 12 ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ С ДЕТЬМИ?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ,ЕСЛИ  ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ С ДЕТЬМИ?

Слайд 13МНЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР
НА ДРУГУЮ ТЕМУ
ШУТИТЬ
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ
ИСКАТЬ КОМПРОМИСС И

СПОСОБ ПРИМИРЕНИЯ
ВСТАТЬ НА МЕСТО УЧЕНИКА
ПОГОВОРИТЬ С УЧЕНИКОМ ПОСЛЕ УРОКА
ИЗВИНИТЬСЯ
ЗАБЫТЬ ОБИДУ
НЕ

ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ ИЛИ УВОЛИТЬСЯ
МНЕНИЕ ДЕТЕЙПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР НА ДРУГУЮ ТЕМУШУТИТЬПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯИСКАТЬ КОМПРОМИСС И СПОСОБ ПРИМИРЕНИЯВСТАТЬ НА МЕСТО УЧЕНИКАПОГОВОРИТЬ С УЧЕНИКОМ

Слайд 14МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ
ЗА РАЗВИТИЕ И СПОСОБ
РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
ОТВЕЧАЕТ ПЕДАГОГ!
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ,
ЧТО

ДЕТИ УСВАИВАЮТ
СТРАТЕГИЮ И СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
УЧИТЕЛЯ, СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА(Т.Е.

НЕОБХОДИМО НЕ ЗАБЫВАТЬ О «ВОСПИТЫВАЮЩЕМ» ЭФФЕКТЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ)
СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ – СОТРУДНИЧЕСТВО И КОМПРОМИСС
МНЕНИЕ ПСИХОЛОГОВЗА РАЗВИТИЕ И СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ОТВЕЧАЕТ ПЕДАГОГ!НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ,ЧТО ДЕТИ УСВАИВАЮТ СТРАТЕГИЮ И СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ,

Слайд 15 ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

Слайд 16ДОЛЖЕН ПОГОВОРИТЬ И С УЧИТЕЛЕМ, И С КЛАССОМ
ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ И

ПОМОЧЬ НАЙТИ КОМПРОМИСС
РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ
ПРИМИРИТЬ СТОРОНЫ
ПОДДЕРЖАТЬ И ЗАЩИТИТЬ УЧЕНИКОВ
ВЫСТУПИТЬ В

РОЛИ СУДЬИ
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ,ТО ЛУЧШЕ НЕ УЧАСТВОВАТЬ
ДОЛЖЕН ПОГОВОРИТЬ И С УЧИТЕЛЕМ, И С КЛАССОМДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ И ПОМОЧЬ НАЙТИ КОМПРОМИССРАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИПРИМИРИТЬ СТОРОНЫПОДДЕРЖАТЬ И

Слайд 17ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА...

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика