Разделы презентаций


Научно-исследовательский проект -Школьная форма :за и против

Содержание

Задачи , возникшие при выполнении работы:1. Знакомство с историей развития школьной формы2.Изучение школьной формы разных стран3.Изучение коллекции школьной одежды4.Изучение недостатков и преимуществ школьной формы5.Проведение анкетирования учащихся нашей школы6.Подведение итогов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
IV Звениговская районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку»
СЕКЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Школьная форма : за и против
Исследовательская работа


Выполнена

ученицами
6 класса МОУ «Звениговская СОШ № 3»
Степановой Анной, Синичкиной Ксенией,
Николаевой Еленой, Разгулиной Марией,
Беловой Юлией

Научный руководитель
Кузьмина Ольга Владимировна,
учитель технологии первой квалификационной
категории МОУ «Звениговская СОШ № 3»


г. Звенигово, 2011 год
IV Звениговская районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку»СЕКЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯШкольная форма : за и противИсследовательская работа

Слайд 6Задачи , возникшие при выполнении работы:
1. Знакомство с историей развития

школьной формы
2.Изучение школьной формы разных стран
3.Изучение коллекции школьной одежды
4.Изучение недостатков

и преимуществ школьной формы
5.Проведение анкетирования учащихся нашей школы
6.Подведение итогов
Задачи , возникшие при выполнении работы:1. Знакомство с историей развития школьной формы2.Изучение школьной формы разных стран3.Изучение коллекции

Слайд 7Нормативные документы
Письмо Минобразования РФ от 16.05.2001 «О школьной форме» также

поддерживает позицию самостоятельности школы в разрешении этого вопроса.
В письме

Минобразования указано следующее: «Вопрос введения школьной формы относится к компетенции общеобразовательного учреждения и должен рассматриваться с согласия всех участников образовательного процесса, оформляться решением органов управления учреждения, учитывать материально-финансовое положение родителей обучающихся».
Нормативные документыПисьмо Минобразования РФ от 16.05.2001 «О школьной форме» также поддерживает позицию самостоятельности школы в разрешении этого

Слайд 9









1834 год

1834 год

Слайд 10











1973 год

Слайд 11 1985 год











Слайд 13Форма в Великобритании

Форма в Великобритании

Слайд 14Форма в Великобритании

Форма в Великобритании

Слайд 15Форма в Японии


Форма в Японии

Форма в Японии


Форма в ЯпонииФорма в Японии       Форма в Японии

Слайд 16

Канада











Слайд 17Есть ли школы в нашем Звениговском районе , где обязательно

введена школьная форма?
1)МОУ «Звениговский лицей» (2010 г.)
2)МОУ «Красногорская СОШ №

1» (2009 г.)

Есть ли школы в нашем Звениговском районе , где обязательно введена школьная форма?1)МОУ «Звениговский лицей» (2010 г.)2)МОУ

Слайд 18Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 20Мнение психологов:

Школьная форма воспитывает чувство принадлежности к школе гордости за

нее.
Смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей.
Имеет дисциплинирующее воздействие.

Мнение психологов:Школьная форма воспитывает чувство принадлежности к школе гордости за нее.Смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей.Имеет

Слайд 23 Мнение врачей:

При ношение узкой одежды,

особенно джинсов, происходит резкое ухудшение кровотока в области таза.

Мнение врачей:При ношение узкой одежды, особенно джинсов, происходит резкое ухудшение кровотока в

Слайд 27


В среднем за комплект из трех вещей из натуральных тканей

придется заплатить 2000-2500 руб

В среднем за комплект из трех вещей из натуральных тканей придется заплатить 2000-2500 руб

Слайд 29 Заключение
Вводить единую

форму для всех российских школьников бессмысленно, считают специалисты, потому что

территория Российской Федерации огромна.
Сегодня учебные учреждения сами решают, нужна им школьная форма или нет. Но в любом случае решение о введении формы должно быть согласовано с родителями и детьми.
Детские доктора считают, что специальная школьная одежда необходима
ЗаключениеВводить единую форму для всех российских школьников бессмысленно, считают

Слайд 30
Литература:
1. http://atlant.ru/opt/articles/analitika
2. schools.perm.ru
3. wiki.pippkro.ru
4. bitcapark.ru
5. ru.wikipedia.org
6. http://klass.resobr.ru
7.yastudent.ru
8. edu.of.ru
 

Литература:1. http://atlant.ru/opt/articles/analitika2. schools.perm.ru3. wiki.pippkro.ru4. bitcapark.ru5. ru.wikipedia.org6. http://klass.resobr.ru7.yastudent.ru8. edu.of.ru 

Слайд 31


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика