Разделы презентаций


Окончание и основа слова

Содержание

Тема урока Развитие умения находить в слове окончание и основу Тип урока: Урок-тренинг Эпиграф «Дружно – не грузно»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка 3 класс (Школа 2100)

Составитель
Жигало Нина Васильевна,
учитель начальных классов
Урок русского языка  3 класс (Школа 2100)

Слайд 2Тема урока
Развитие умения находить в слове окончание и основу Тип

урока: Урок-тренинг
Эпиграф «Дружно – не грузно»

Тема урока 	Развитие умения находить в слове окончание и основу  Тип урока: Урок-тренинг Эпиграф «Дружно –

Слайд 3 Формируемые предметные результаты:

Научатся находить в слове окончание и основу. (Базовый

уровень) .

Формируемые предметные результаты: Научатся находить в слове окончание и основу. (Базовый уровень) .

Слайд 4Этап 1. Организационный момент
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативное УУД
учимся слушать других

Дети

становятся в круг и берутся за руки.
(Учитель даёт эмоционально-положительный

настрой)
У: Мы – единое целое, от работы каждого зависит результат общего дела. А теперь займите свои места.

Этап 1. Организационный моментФормируемые универсальные учебные действияКоммуникативное УУДучимся слушать другихДети становятся в круг и берутся за руки.

Слайд 5 Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативное УУД:
учимся слушать других

Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД: учимся слушать других

Слайд 6 Используемые педагогические технологии

Технология здоровьесбережения
Технология сотрудничества



Используемые педагогические технологии Технология здоровьесбереженияТехнология сотрудничества

Слайд 7 Этап 2.Формулирование темы и цели урока
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
учимся

определять, какие знания нужны по данному вопросу, что знаем, что

не знаем
Регулятивные УУД:
учимся формулировать тему и цель урока
Этап 2.Формулирование темы и цели урока Формируемые универсальные учебные действияПознавательные УУД:учимся определять, какие знания нужны

Слайд 8 Формулирование темы и цели урока
У: Над какой темой мы работали

на предыдущих уроках?
Д: Учились выделять окончание и основу в словах.
У:

Сегодня мы проведём с вами урок-тренинг по изученной теме. Что такое тренинг?
Д: Слово связано с тренировками.
У: Исходя из этого определения, сформулируйте тему и цель урока.
Д:Будем тренироваться выделять окончания и основу в словах.
Формулирование темы и цели урока У: Над какой темой мы работали на предыдущих уроках?Д: Учились выделять

Слайд 9 Этап 3. Отработка умения выделять окончание и основу в словах.


Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД : учимся слушать других
У: Эпиграф

нашего урока-тренинга - поговорка «Дружно – не грузно».
К эпиграфу вернёмся в конце урока.
Этап 3. Отработка умения выделять окончание и основу в словах.

Слайд 10Правила работы в группах
Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД учимся слушать

других
У: Сформулируйте правила работы в группе.
Д:
Каждый высказывает своё мнение.

Каждый выслушивает мнение своего товарища.
Каждый имеет право защищать свой выбор.
Придя к общему мнению, умейте его доказать.
Умей не только слушать, но и слышать.

Правила работы в группахФормируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД  учимся слушать другихУ: Сформулируйте правила работы в

Слайд 11Этап 5. Самостоятельная работа.
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД
Учимся

применять знания на практике
(Каждый ученик получает карточку с заданиями, одинаковую

для всех. Делает свой выбор)
Этап 5. Самостоятельная работа. Формируемые универсальные учебные действияПознавательные УУД Учимся применять знания на практике(Каждый ученик получает карточку

Слайд 12Этап 6.Работа в группах
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД:
учимся слушать других,

высказывать и отстаивать своё мнение, принимать другую точку зрения
(Обсуждение заданий

в группах, выбор правильного ответа)

Этап 6.Работа в группахФормируемые универсальные учебные действияКоммуникативные УУД:учимся слушать других, высказывать и отстаивать своё мнение, принимать другую

Слайд 13Этап 7. Физкультурная минутка
Технология здоровьесбережения
«Прогулка» по тропе здоровья.
Прыжки по «кочкам».

Прыжки «Классики»
По следам Невидимки (ходьба по следам от ступней ног)
Дотянись

до солнышка (на стене отпечатки ладоней)
Этап 7. Физкультурная минуткаТехнология здоровьесбережения«Прогулка» по тропе здоровья.Прыжки по «кочкам». Прыжки «Классики»По следам Невидимки (ходьба по следам

Слайд 14Этап 8. Актуализация знаний
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД
учимся применять

знания на практике;
учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Этап 8. Актуализация знанийФормируемые универсальные учебные действияПознавательные УУД учимся применять знания на практике;учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Слайд 15Актуализация знаний
У: Переходим к обсуждению задания №1
(Высказываются все группы. Выбор

группы фиксируется на экране)
У:
-Внимательно ли слушали товарища?
- Как шло

обсуждение?
- Какие возникли трудности при обсуждении вопроса? Почему?
- Что получилось удачно?
-Если нет, то, что надо сделать, чтобы работа была успешной?
Актуализация знанийУ: Переходим к обсуждению задания №1(Высказываются все группы. Выбор группы фиксируется на экране)У: -Внимательно ли слушали

Слайд 16Этап 9. Экспертная оценка
Формируемые универсальные учебные действия
Регулятивные УУД
учимся определять

степень успешности своей работы в соответствии с образцом
У: Правильный выбор

фиксируется на экране.
(Обсуждение заданий №№ 2-8 проходит по выше указанному плану)
Этап 9. Экспертная оценкаФормируемые универсальные учебные действияРегулятивные УУД учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с

Слайд 17Этап 10. Оценивание образовательных результатов
Технология оценивания образовательных результатов
Формируемые универсальные

учебные действия
Регулятивные УУД:
учимся определять степень успешности своей работы в соответствии

с образцом
Этап 10. Оценивание образовательных результатовТехнология оценивания образовательных результатов Формируемые универсальные учебные действияРегулятивные УУД:учимся определять степень успешности своей

Слайд 18 Оценивание образовательных результатов
У: Оцените результат своей деятельности
1-я группа. На

уроке мы отрабатывали умения выделять окончание и основу. Это базовый

уровень успешности. Но мы действовали в необычной ситуации, поэтому за самостоятельное безошибочное выполнение заданий ставим себе оценку «5 – отлично».
2-я группа. Наша группа все задания выполнила самостоятельно, но входе работы допустила две ошибки, ставим оценку «4 – хорошо»

Оценивание образовательных результатов  У: Оцените результат своей деятельности1-я группа. На уроке мы отрабатывали

Слайд 19Этап11. Итог урока
Формируемые универсальные учебные действия
Личностные результаты(нравственно-этические ценности): дружба, взаимопомощь,

взаимоподдержка
Познавательные УУД:
учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Этап11. Итог урокаФормируемые универсальные учебные действияЛичностные результаты(нравственно-этические ценности): дружба, взаимопомощь, взаимоподдержкаПознавательные УУД: учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Слайд 20Итог урока
У: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно». Каков

смысл этой поговорки?
Д: Любое дело по плечу, если выполнять его

дружно
У: Как этот эпиграф применить к теме нашего урока?
Д: Задания были разные: и лёгкие, и трудные. Если кто-то не знал ответ на какой-то вопрос, на помощь ему приходили товарищи. Вместе мы смогли справиться с заданиями.
У: Ребята, вы совершенно правы.
Поступайте так всегда и во всём.

Итог урокаУ: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно». Каков смысл этой поговорки?Д: Любое дело по плечу,

Слайд 21Этап 12. Домашнее задание

Выполнить упр. 191, 192, составить и записать

слова к схемам [3]

Этап 12. Домашнее заданиеВыполнить упр. 191, 192, составить и записать слова к схемам [3]

Слайд 22Литература
1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная

образовательная программа [Текст]:. В 2 –х книгах. Книга 2. /

Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2011. – 416 с. - ISBN 978‑5‑85939‑854‑6.
2. Образовательная система «Школа 2100».Сборник программ. [Текст]: / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2008. – 336 с. - ISBN 978‑5‑85939‑702‑0.
3. Русский язык. 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М: Баласс, 2005.
 
 

Литература1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст]:. В 2 –х книгах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика